Викия

Wolfenstein вики

Wolfenstein RPG

127статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Wolfenstein-RPG Logo.jpg
Wolfenstein RPG — игра из серии Wolfenstein для Java ME и IOS,разработанная Id Software. Версия игры для IOS получила обновлённую графику и дополнительный уровень с вождением.

История Править

Би-Джей Бласковиц вместе с другими агентами Штаба Секретных Операций (ориг. OSA--Office of Secret Actions) прибывает в замок Вольфенштейн. На самой середине операция обрывается вмешательством Паранормальной Дивизией СС и Cекретными Оружиями CC (ориг.  SS Paranormal Division и SS Special Weapons соответственно). Покинув место заключения, Бласкович узнаёт, что нацисты активно занимаются разработкой оружия, производства лекарств и проведения тёмных ритуалов. Агенту предстоит пройти через Башню Нацистов, отправиться в замок Вольфенштейн и сорвать планы СС. Основной сюжет схож с сюжетом Return to Castle Wolfenstein.

УровниПравить

1. Башня - Би-Джей попадает в плен и переводится в Башню недалеко от Замка Вольфенштейн. Здесь, он сбегает, обрушив унитаз на голову охранника, который зашёл в его камеру. Перестреляв всех противостоящих ему нацистов, Бласковиц становится свидетелем экспериментов нацистов над заключёнными. Им были введены различного рода инъекции, вызывающие у человека различные состояния, от чувства страха и ярости до полной регенерации всех ран. Позднее, Би-Джей испытывает инъекции на себе. Также американец встречается с местным сумасшедшим по имени Гюнтер, который предлагает каждому встречному сыграть в карточную игру "Война", и некоторыми заключёнными, среди которых находит своих сослуживцев. Уровень кончается убийством офицера Кифера и перехода в Катакомбы--единственный путь на свободу.

2. Катакомбы - Би-Джей спускается в катакомбы и встречает новых врагов--оживших скелетов, дерущихся против нацистов, а потом и против самого агента. Внезапно появившийся Шпион помогает ему, дав ему динамит. В самом конце американец находит гробницу чудовищного монстра Оларика и встречается с ним самим. После этого Би-Джей спускается во Тьму...

3. Темнота - Би-Джей спускается ещё глубже в катакомбы. Здесь, кроме мертвецов, он обнаруживает подводные реки, а также помогает здешнему археологу вернуть его снаряжение (взамен на кастет). Снова встретившись с Шпионом, Бласковиц отмечает про себя, что тот начинает нервничать. Попутно, Бласковиц натыкается на дневник, в котором говорится что-то про Копьё...

4. Лагерь - Би-Джей по верёвке поднимается из колодца и прибывает в город, который оккупирован нацистами (среди них герою встречаются новые враги, Элитные Охранницы и в котором также пробуждаются мертвецы. Здесь также выясняется, что Шпион (которого, кстати, зовут Локи) имеет дела с местными жителями. От него Би-Джей узнаёт, что для завершения миссии необходимо пройти в замок Вольфенштейн. На выходе из лагеря агента встречает агент под прикрытием, который предлагает свои услуги водителя до Падерборна.

5. Дорога (эксклюзивно для IOS) - Би-Джей и водитель (которого, кстати, зовут Командор Кин), направляются в Падерборн на вооружённой машине, попутно снося преграды и расстреливая встречающихся врагов.

6. Падерборн - Би-Джей прибывает в город, где встречается с неким Фрэнком и берёт у него задание спасти из заключения двух его друзей, Хэнка и Логана. Освободив их, герой получает информацию о кратчайшем пути в замок через канализацию. Успешно противостояв новой напасти, Пулемётчикам и Огнемётчикам,герой погружается в воду...

7. Канализация - Би-Джей наконец-то прибывает в замок Вольфенштейн, где дела Паранормальной Дивизии СС и Секретных Оружий СС уже идут полным ходом! Пробиваясь сквозь врагов, Би-Джей заходит в комнату, где учёный Доктор Шаббс испытывает новое изобретение--Суперсолдата. Би-Джей успешно одолевает Прототип, затем расправляется с улучшенной версией (Гранатомётчика), и наконец, с самим Шаббсом. Проходя по канализациям, Блазкович узнаёт о таинственной Марианне, которая проводит эксперименты над людьми и курицами. В конце уровня Би-Джею попадается ещё несколько Суперсолдат, а на самом выходе проваливается в засаду, подстроенную самой Марианной. Однако даже вовремя прибывшая подмога в лице Элитных Охранниц, Суперсолдат и прочих не смогла уничтожить американского шпиона.

8. Хранилище - Продолжая подниматься до верхнего этажа замка, Блазкович узнаёт, что нацистам удаётся подчинить себе монстров и даже вывести новых врагов, Палачей. В конце уровня агент снова попадает в засаду, расставленную его новым знакомым, шпионом Локи. Лишившись всего оружия, американский агент вынужден драться с Локи на равных, притом что у Локи в запасе лишняя инъекция ярости. Но даже это не остановливает Би-Джея. Шпион сбегает с поля битвы, а американец идёт дальше, вверх, в Логово...

9. Предвестник - Би-Джею удаётся расправиться с Офицером, который отвечал за оккультные ритуалы, а также расправиться с местным дурачком-офицером по имени Абендрот, который обожает читать романтические новеллы, которые всё это время находил Би-Джей. После этого герой встречается с поистине опасными врагами...с накачанными Курицами! Одолев и их, он проходит мимо камер, где находит старого знакомого Гюнтера, который плачет о картах, которые у него изъяли.

Наконец, Би-Джей выходит на площадку, где встречается с самым сильнейшим монстром, которого призывали нацисты--самим Предвестником Судьбы, повелителем всех мёртвых! (Harbinger of Doom). Однако, даже самое совершенное оружие может только оглушить монстра. Бежавшего с площадки Би-Джея снова встречает Шпион, от которого узнаёт, что единственный способ убить демона--использовать легендарное Копьё Судьбы..., которое затем обнаруживается у Гюнтера, загадочным образом покинувшего свою камеру. Блазкович возвращается к демону с "новой игрушкой" и побеждает Предвестника...

Лишившийся рук и ног демон низвергается обратно в Ад, угрожая однажды вернуться к Бласквицу и его потомкам. Блазкович летит обратно, в Вашингтон, размышляя, как он должен объяснить всё это...

Геймплей Править

Геймплей Wolfenstein RPG схож с механикой Doom RPG и других классических RPG.

  • Игра состоит из 9 уровней, включающих хождение по подземельям и по самому замку Вольфенштейн.
  • 16 видов оружия, большинство из которых перекочевали в игру из предыдущих частей (преимущественно из RtCW) .
  • 32 вида врагов, включая Элитных Охранниц, Штурмовиков и других.
  •  Различные RPG-элементы, такие как собирательство золота, прокачка и наличие мини-игр.
  •  Свыше 54 различных объектов, с которыми можно взаимодействовать, включая 16 видов инъекций различного эффекта.

ВрагиПравить

  • Курицы: Делятся на обычных, злых и "еду".
  • Рабочие: Делятся на Рабочих, Учёных и Инженеров.
  • Солдаты: Обычный солдат Рейха. Делится на Охранников, Солдат и Десантников.
  • Офицеры: Делятся на Лейтенантов, Капитанов и Полковников.
  • Скелеты: Делятся на обычных, Огненных и Огненных Воинов
  • Зомби-воины: Делятся на мини-воинов, обычных и Мега Зомби-Воинов.
  • Штурмовики: Делятся на Пулемётчиков, Огнемётчиков и Штурмовиков.
  • Элитные Охранницы: Приглашённые звёзды из Return to Castle Wolfenstein. Делятся на обычных, специальных и Элиту.
  • Суперсолдаты: Делятся на Прототипы, Гранатомётчики и Суперсолдаты.
  • Палач: монстры, созданные нацистами в ходе экспериментов с потусторонними силами. Делятся на Палачей и Шрикеров.

А также несколько боссов:

  • Оларик: Босс из Return to Castle Wolfenstein. Заблудшая душа, превращённая в сильнейшего монстра-нежить.
  • Марианна: командирша Элитных охранниц
  • Локи: таниственный Шпион, наблюдающий за Бласковицем на протяжении всей игры.
  • Предвестник: последний босс игры, повелитель демонов из Ада. Вы можете помнить его по другим играм, где его звали Кибердемон.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики