ФЭНДОМ

Wolfenstein 2: The New Colossus - предстоящая игра серии Wolfenstein, разрабатываемое шведской студией MachineGames под издательством Bethesda Softworks для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Является прямым продолжением Wolfenstein: The New Order. Выход игры запланирован на 27 октября 2017 года.

Действие игры происходит в альтернативных США, оккупированных нацистами, в 1961 году.

«В сеттинге Америки, как нам кажется, интересно то, что эта страна во многом основана на идее свободы. И на эту идею интересным образом накладывается тоталитарный контроль», — заметили разработчики в комментариях к дебютному трейлеру.
MachineGames описывает сюжет игры как лучший из всех, что когда-либо сочинялись в стенах студии.

Анонс Править

«Пару месяцев назад я говорил, что игра, которую разрабатывают MachineGames охренеть какая безумная. Теперь вы тоже в этом убедились», — Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks во время анонса.
Игра впервые была представлена во время проведения выставки Е3 2017 на конференции компании Bethesda Softworks. Публике был показан восьмиминутный анонсирующий трейлер.

Сюжет Править

Игра берет своё начало в 1961 году на подлодке "Молот Евы", со времен последних событий The New Order прошло 4 месяца, Блажкович, чудом выживший после расправы над Вильгельмом Штрассе, выходит из комы во время нападения на подводную лодку. Придя в себя, он узнает от Сета Рота, что на подлодку напала Ирене Энгель, которая, желая отомстить Блажковичу за убитого им Буби, после долгих поисков всё-таки обнаружила место его нахождения. Герой, вместе со своими товарищами, пытается противостоять нападающим.

Возможно, что именно Энгель будет главным антагонистом в новой игре. Основное действие в этот раз переместилось в оккупированные нацистами США. Блажкович вновь возглавит сопротивление и даст бой нацистам.

В ходе игры,Бласковицу придётся уничтожать нацистские базы, где изучают внеземные технологии.

Season Pass Править

27 июля 2017 года для игры был анонсирован Сезонный абонемент «Хроники свободы», который включает в себя три дополнения:

57grvtgv
  • «Приключения стрелка Джо» — в роли бывшего квотербека Джозефа Сталлиона сокрушите толпы нацистов на руинах Чикаго и пробейтесь к глубинам космоса!
  • «Дневники агента Тихая смерть» — станьте бывшим агентом УСС Джессикой Вэлиант, прокрадитесь в нацистский бункер под Калифорнией и раскройте тайны операции «Сан-Андреас»!
  • «Невероятные подвиги капитана Уилкинса» — отправляйтесь в захваченную нацистами Аляску вместе с героем войны, капитаном сухопутных войск США Джеральдом Уилкинсом, чтобы сорвать операцию «Чёрное солнце»!
  • Бонус: «Эпизод ноль» вы познакомитесь с тремя борцами за свободу Америки: Джозефом Сталлионом, Джессикой Вэлиант и Джеральдом Уилкинсом. В этом дополнении-прологе они сразятся с нацистами, используя широкий арсенал оружия и уникальных способностей.

Игроки, оформившие предварительный заказ Wolfenstein II: The New Colossus, получат «Эпизод ноль» бесплатно. «Эпизод ноль» также входит в сезонный абонемент.

Интересные факты Править

  • Это первая игра в серии, в которой затронута тема внеземных цивилизаций.
  • Согласно заявлениям разработчиков, игра содержит более 3-х часов кат-сцен, а для их создания задействовано около 100 актёров.
  • Если внимательно смотреть анонсирующий трейлер, то можно заметить, как в одних и тех же сценах присутствует то Фергюс, то Вайат. Игра снова предложит выбор между этими двумя персонажами, как это было в The New Order, что незначительно может повлиять на сюжет.
  • На форме, в которую одета дочь Энгель Сигрун, изображена эмблема молодёжной организации Гитлерюгенд, членами которой могли быть исключительно юноши. Не ясно, является ли это ошибкой разработчиков, либо это издёвка самой Энгель, которая крайне недолюбливает свою дочь.

Галерея Править

Видео Править