ФЭНДОМ

Wolfenstein 2: The New Colossus — игра серии Wolfenstein, разрабатываемая шведской студией MachineGames под издательством Bethesda Softworks для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Является прямым продолжением Wolfenstein: The New Order. Выход игры состоялся 27 октября 2017 года.

Действие игры происходит в альтернативных США, оккупированных нацистами, в 1961 году.

«В сеттинге Америки, как нам кажется, интересно то, что эта страна во многом основана на идее свободы. И на эту идею интересным образом накладывается тоталитарный контроль», — заметили разработчики в комментариях к дебютному трейлеру.
MachineGames описывает сюжет игры как лучший из всех, что когда-либо сочинялись в стенах студии.

Анонс Править

«Пару месяцев назад я говорил, что игра, которую разрабатывают MachineGames охренеть какая безумная. Теперь вы также в этом убедились», — Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks во время анонса.
Игра впервые была представлена во время проведения выставки Е3 2017 на конференции компании Bethesda Softworks. Публике был показан восьмиминутный анонсирующий трейлер.

Сюжет Править

Воссоединение Править

Игра берет своё начало в 1961 году на захваченный силами сопротивления подводной лодке «Молот Евы», со времен последних событий The New Order прошло 5 месяцев, Уильям Джозеф Бласковиц, чудом выживший после расправы над Вильгельмом Штрассе, выходит из комы во время нападения на подводную лодку. Придя в себя, он садится за инвалидную коляску, так как из-за 5 месячной комы он не может нормально передвигаться. Би Джей берёт пистолет-пулемёт у бойца сопротивления, где его вскоре убивают. Бласковиц решается найти Аню и остальных. Чуть не попавшись на активную ловушку Сета, Сет временно отключает её и пропускает Уильяма к себе. Он узнает от Сета Рота, что на подлодку напала Фрау Энгель, которая, желая отомстить Бласковицу за убитого им Буби, после долгих поисков всё-таки обнаружила место его нахождения. Вскоре Бласковиц находит Аню и узнаёт, что она беременна и скоро родятся двойня. Аня, Би Джей и Сет поднимаются на платформе на поверхность и присоединяются к Бомбате, Максу, Кэролайн в экзоброне и к Вайату или Фергюсу (в зависимости от выбора игрока, предоставленного в начале игры). Они видят, что летающий крейсер «Аусмерцер» зацепился за подлодку. Группа ведёт неравный бой с нацистами. Соратник Бласковица (Вайат или Фергюс) и Кэролайн атакуют противника в непосредственной близости, где супер-солдат вырубает их и нацисты берут в плен, утащив на «Аусмерцер». Энгель говорит в рупор Бласковицу сдаться с обещанием того, что пленных оставят в живых. Чтобы спасти их, Бласковиц слушается приказа и безоружным нацисты доставляют на крейсер. В помещении, где держат пленных, Бласковиц видит Ирене и Зигрун Энгель, упитанную дочь Фрау, а также своих людей. Фрау презирает свою дочь за её лишний вес и всячески её оскорбляет. Фрау Энегель не сдерживает своё обещание, ради которого Би Джей сдался и собирается казнить захваченных пленных топором. Первой жертвой Фрау выбирает Кэролайн и снимают с неё броню, но во время ссоры она отдаёт топор своей дочери и приказывает отрубить голову бойцу сопротивления. Зиргун взмахивает топором, но передумывает, оставив дело её маме. Фрау, в порыве разочарования перед своей дочерью, отрубает Кэролайн голову. Затем она переключается на второго пленного, но в последний момент Зиргун вмешивается и отталкивает Фрау. Из-за неосторожности топор падает на пленного, причиняя ему несмертельное ранение (У Вайтата появляется большой шрам на лице или Фергюс теряет свою правую руку). Ситуация входит из под контроля: Фрау успевает убежать из помещения, раненный убивает нацистов, но Зиргуна оставляет в живых. Он даёт Бласковицу экзоброню и Би Джей надевает её. Зиргун говорит, что для того чтобы отцепить подлодку от крейсера нужно ворваться в центральное управление зацепами и отключить его. Би Джей в надетой энегоброне врывается в помещения «Аусмерцера», убивает нацистских солдат и супер-содатов и находит центральную панель управления захватами. Бласковиц вырубает панель и захваты отцепляются от подводной лодки, и та погружается на дно. Бласковиц, Зиргун и Фергюс или Вайат покидают летающий крейсер при помощи мини-подлодки, перед этим Уильям берёт с собой обезглавленное тело Кэролайн. Вернувшись на «Молот Евы», оставшиеся на подлодке видят тело лидера сопротивления и осознают, что Кэролайн мертва. «Аусмерцер» снова обнаруживает подлодку и даёт по подлодке залп из ракет. Зиргун объясняет всем, что кто-то передаёт сигнал бедствия из потайного сектора подлодки и по сигналу Фрау Энгель обнаружила украденную подводную лодку. Оказывается, что на секретом секторе F остались нацистские матросы с момента захвата подводной лодки 5 месяцев назад. До засады «Аусмерцера» членам сопротивления не было времени тщательно изучить корабль. Би Джей отправляется в сектор F для зачистки и устранения сигнала, перед этим получает от Сета особое оружие для проделывания прохода внутрь (в линии Фергюса он получает Лазеркрафтверк, в линии Вайата — Дизелькрафтверк). Уильям проникает туда и убивает всех оставшихся в подлодке нацистов, при этом уничтожает оборудование для передачи сигнала. После выполнения задачи все, кто работал вместе с Кэролайн, собираются чтобы попрощаться с нею. Тело кладут в торпеду и запускают снаряд в море.

Манхэттен Править

Фергюс или Вайат (в зависимости от линии сюжета) рассказывает команде о плане Кэролайн по освобождению Соединённых Штатов Америки от нацистского режима. В её план входило объединение разрозненных сил сопротивления в разных уголках страны в Круг Крайзау. Команда принимается за дело и для начала попытаются завербовать людей из группировки «Чёрный Революционный Фронт», состоящий преимущественно из негров. Группировка расположена в уничтоженном ядерном взрывом городе Нью-Йорк в районе Манхэттен, их штаб находится на самом высоком этаже здания «Стейт Билдинг», где уровень радиации не смертелен для человека. Команда не сможет взлететь на вертолётах, так как их могут сбить нацистские отряды с защитой от радиации, патрулирующих в руинах города. Сет говорит, что экзоброня Бласковица защитит его от радиации, поэтому его посылают туда по земле в качестве вербовщика. Уильям пробирается через окрестности порта, метро и по разрушенным кварталам Манхэттена, попутно убивая нацистских солдат, и добирается до верхнего этажа «Стейт Билдинг». Там его встречают Грейс Уокер и Норман Колдуэлл (который известен по прозвищу «Суперчудила») с оружием наготове. Бласковиц убеждает их что он не нацист и они опускают оружие. После разговора между Бласковицем и Грейсом на группу сопротивления настигают нацисты. Бласковиц высылает на подмогу вертолёты, Грейс приказывает своим эвакуироваться на крышу. Главный герой расправляется с отрядом неприятеля, вертолёты забирают всех своих, кто был в этом здании, и улетают из Манхэттена. Бласковиц убеждает их на свершение революции против нацизма, на что у Грейс назревает грандиозный план.

Старые тайны Править

Грейс говорит, что для её плана понадобится подходящая по размеру ядерная бомба. Такая бомба хранится только в секторе F. Туда посылают Бласковица, чтобы её достать. Там он наталкивается на супер-солдат и убивает их. Вскоре он приносит одну такую бомбу маленького размера в лабораторию Сета, где учёный маскирует её под пожарный огнетушитель. Грейс в виде нового лидера на подлодке рассказывает команде план об уничтожении главной правительственной базы мирового нацистского режима оберкомандо, расположенной в 10-ти километров от города Розуелл. Сет говорит, что там было раньше убежище «Даат Ихуд», в которой хранилась антигравитационная технология, и что убежище сдали американским властям для победы против нацистской Германии, но было слишком поздно и после войны туда переехало правительство Германии. Би Джей одевается в форму пожарного и вместе с бомбой отправляется в город Розуелл.

Розуелл Править

В Розуелле Грейс через рацию сообщает главному герою, что вход в катакомбы находится в подвале кафе-ресторана «Настоящее американское кафе папы Джо», где заправляющим является Суперчудила. Би Джей входит в ресторан. Чуть позже туда входит нацистский офицер и заказывает себе молочный коктейль. По рации приказывают офицеру немедленно вернуться на свой пост и, допивая коктейль, идёт к двери, и в последний момент по розыску узнаёт опасного террориста — Уильяма Бласковица, которого прозвали Жутким Билли. Суперчудила убивает его и после разбирательств Уильям проникает через катакомбы в станцию для реактивного поезда, доставляющий персонал и оборудование в оберкомандо. Он включает реактивный двигатель и поезд трогается с места. По прибытию он покидает поезд и перебирается по платформе к центральной части Зоны 52. Суперчудила через радио советует Бласковицу опустить бомбу в ядерный реактор оберкомандо, чтобы нацисты не смогли обнаружить и обезвредить устройство. Бласковиц добирается до реактора и бросает туда бомбу. Нацисты поднимают тревогу и объявляют срочную эвакуацию всего личного состава оберкомандо. Бласковицу ничего не остаётся, кроме как уносить отсюда ноги и подорвать бомбу на безопасном расстоянии. Он крадёт у сдавшегося нациста ключи от моноцикла и на незамысловатом виде транспорта уезжает отсюда. На безопасном расстоянии Бласковиц нажимает на кнопку и ядерный снаряд срабатывает, уничтожая базу оберкомандо.

Монстр и Новый костюм Править

Бласковицу ещё до миссии говорили, что после выполнения задания ему следует отправиться в точку эвакуации в Грейвстоун, но он передумывает туда ехать и отправляется в Мексит, штат Техас, чтобы вспомнить моменты из своего тяжёлого детства. Бласковиц в доме, где он когда-то родился, вспоминает про своих родителей, про свою любящую сына мать и своего отца с очень скверным характером. Отец Бласковица часто ругал и избивал своего сына почти ни за что. Семья Бласковица жила в нищете именно из-за халатности отца. Уильям Бласкоивиц ушёл отсюда и пошёл в армию, как только началась война. В своей комнате он находит кольцо, которое подарила ему мама и сказала сыну, что он подарит кольцо своей супруге. Бласковиц застаёт своего отца и узнаёт от него, что мама Уильяма умерла в концлагере. Би Джей говорит отцу что он её сдал нацистским властям, на что он соглашается. Отец приказывает Бласковицу встать на колени перед ним и наводит на его голову ружьё. Би Джею это не понравилось, отводит от своей головы ружьё и убивает своего отца. Главный герой осознаёт, что отец и его сдал, высказав нацистам по телефону местоположение Би Джея. Бласковица застаёт врасплох Фрау Энгель на «Аусмерцере» и Би Джей отцепляет захваты от стен дома. Из-за этого дом семьи Бласковица рушится и он падает с высокой высоты, и после падения на протагониста обрушивается часть стены. Группа с Энгелем настигают его и снимают с него броню. Энгель забирает от Бласковица кольцо и Уильяма берут к себе, чтобы перед публикой казнить его как самого опасного и известного террориста на Земле.

Скованного в металлическую доску Бласковица демонстрируют перед публикой во время конференции. Перед судом в комнату для допросов, где держат Бласковица, заходит Суперчудила и объясняет ему план побега. Во время отвлекающего манёвра Суперчудилу убивает Фрау и срывает план друзей Бласковица его спасения. Во время суда Бласковиц якобы освобождается от оков, убивает всех нацистов и роботов и встречается с его матерью, но на самом деле всё это оказывается плодом воображения Бласковица. Перед огромной публикой и показывая по всему мировому телевидению по прямому эфиру в Вашингтоне генерал Фрау Энгель отрубает голову Уильяма Бласковица при помощи меча и голову известного террориста бросает в огонь, кажется что на этом жизнь борца с нацизмом закончилась, но...

Захваченный дрон подбирает голову Бласковица в слепой зоне и быстро доставляет в потайную комнату, где сидят Сет, Аня, Макс, Бомбата и один двух персонажей (Вайат или Фергюс). Сет в голову Бласковица быстро вставляет трубки, с помощью чего восстанавливается процесс кровообращения в мозге и голова начинает подавать признаки жизни, после чего голову кладут в специальную ёмкость с жидкостью. Группа возвращается обратно с выполненной задачей на «Молот Евы». Голова Бласковица приходит в себя и объясняют ему, что голову присоединят к туловищу супер-солдата нового поколения. Они демонстрируют Бласковицу три специальных комплекта, которые добавляют ему новые возможности и он должен выбрать один из них. Бласковиц снова приходит в себя в уже новом теле и все члены сопротивления удивляются тому факту, что голову человека пересадили на новое туловище. Как будто родившимся заново Бласковицу дают задание: найти и украсть документы касаемо одного из членов сопротивления по имени Хортон Бун в противоатомном бункере в Манхэттене. Бласковиц добывает документы и возвращается на базу.

Новый Орлеан Править

Бойцы сопротивления держат курс на Новый Орлеан — большой город-гетто, где сгоняют всех неугодных нацистскому режиму людей. По прибытию в город Би Джей снова отправляется на вербовку бойцов сопротивления в ряды Кружка Крайзау. После преодоления стены Грейс радирует Бласковицу, что уцелевшие бойцы находятся в здании Американского банка. Би Джей пробирается через отряды нацистов, панцерхундов и супер-солдатов и доходит до цели. Хортон представляет своих людей Бласковицу и Бласковиц говорит ему про подготовку к революции. Хортон отмахивается и отвечает, что времена бесполезного сопротивления прошли, на что Бласковиц начинает с ним спорить. В конце концов Бласковицу удаётся уговорить Хортону присоединиться. Хортон даёт Бласковицу перепрограммированного панцерхунда, чтобы он отвлёк внимание противника, пока группа Хортона эвакуируется из города. Чтобы принять новых членов Кружка на борт подводной лодки, группа решается причалить судно к берегу, но из-за мелководья подлодка там и застревает. Они принимают группу Хортона в судно и обнаруживают, что на них движется «Аусмерцер» и крейсер сможет уничтожить корабль. Грейс поторапливает Бласковица вернуться обратно. В сложной ситуации Фергюс или Вайат говорит способ вытолкнуть подлодку обратно к морю: надо выстрелить ядерным снарядом из пушки и огромная взрывная волна вытолкнет судно обратно к морю. Это оказывается единственным вариантом спастись и Бласковиц садится за пушку и стреляет ядерным снарядом на максимальной дальности. Как и можно было ожидать, ядерный взрыв вытолкнул подлодку обратно. «Аусмерцер» потерял цель. Грейс, Хортон и Бласковиц решаются украсть летающий крейсер нацистов, чтобы больше никто не смог на них охотится. Проблема заключалась в следующем: для перехвата крейсера необходимо взломать систему опознания «Один» при помощи кодов, которые хранятся в новом оберкомандо-базе нацистов на Венере, где туда невозможно проникнуть. Аня находит выход.

Венера Править

Бласковиц переодевается в актёра по имени Джулс Редфилд и под прикрытием улетает на Венеру на кастинг для съёмок фильма по данному известному террористу, где продюсером является сам Адольф Гитлер. Якобы актёра встречает режиссёр фильма Хелен и проводит его на площадку для кастинга. Бласковиц на ряду с другими актёрами усаживаются за стулья и в комнату приходит фюрер. Из-за боязни перед шпионами после всего случившемуся на старом базе оберкомандо, Адольф после короткого разговора убивает одного из актёров, Рональда Рейгана. После Адольф приказывает Бласковицу играть в сцену и говорить запомненные слова, написанные на отрывке сценария. Бласковиц справляется с заданием. Потом актёры отрабатывают сцену с убийством часового. Первым идёт Луэллин Юинг, но из-за плохо проработанных действий фюрер убивает и второго актёра. Потом идёт Бласковиц и с яростью убивает нациста. От изумления перед такой сценой с участием этого актёра, из-за ненадобности фюрер убивает Джона Андерсона. Бласковица проводят в комнату для проживания, где скрытно убивает нацистского солдата. Главный герой пробирается через поселение и транзитный сектор к оберкомандо в специальном скафандре для выхода на поверхность планеты и там он крадёт коды для взлома системы «Один». Бласковиц с кодами улетает отсюда при помощи «летающей тарелки».

«Аусмерцер» Править

По прибытии на Землю его встречает у подлодки Бомбата и проходят в помещение, где Бласковица поздравляют с днём рождения. После торжества проигрываются кат-сцены с участием Фергюса или Вайата (Фергюс теряет свою механическую руку или Вайат ощущает действия галлюценогеного препарата, которые принимали члены «Даат Ихуд» для познания бога). После данных моментов команда решается напасть на «Аусмерцер» и перехватить управление крейсером, как только узнаёт о том, что Фрау Энгель будет участвовать в телевизионном шоу от Джимми Карвера. Зиргун расшифровала украденные коды и заявила, что в качестве пароля для правого и левого центров управления крейсером используется одно слово: «Вальхалла». Вертолёт высаживает Аню и Бласковица и Бласкоивиц идёт в эти центры управления. По пути он помогает Ане и садятся в транспортные капсулы. На них набрасывается супер-солдат, но главный герой его убивает. Би Джей взламывает их, вводя пароль и выдвигается к главному мостику крейсера. Против него выпускают «Разрушителей» — огромных супер-роботов с Убергеверами, но главный герой их уничтожает. В мостике Би Джею помогает Аня, убивая нацистов и уничтожая панцерхунда. Вскоре бойцы сопротивления захватывают управление летающим крейсером «Аусмерцер» и незаметно для Энгеля и зрителей заглядывают в гости. Перед угрозой расправы съёмщики не прерывают прямой эфир. Потом неожиданно для Фрау Энгеля и всех зрителей Бласковиц врывается в съёмочную площадку и убивает Энгель, после чего члены сопротивления появляются перед камерой и взывают начать революцию. За кадром Би Джей отнимает у трупа Энгеля то самое кольцо и дарит кольцо Ане.

Список оружия Править

Стандартное Править

Тяжёлое Править

Особое Править

Приспособления Править

После прохождения первой части игры геймплей резко меняется: теперь можно приобретать 3 приспособления, дающих игроку новые возможности.

Название Описание Где встречается
Сжимающий корсет Сжимающий корсет сжимает ваше туловище, позволяя вам входить в тесные пространства. Во время использования корсета вы не можете дышать. Продолжительное использование корсета чревато смертью от удушья.
Сжимающий корсет срабатывает автоматически, когда вы, присев, приближаетесь к открытой трубе или слишком узкому проходу, куда нельзя влезть в обычном состоянии.
Манхэттен, район противоатомного бункера. Встретиться в том месте, где вам нужно добраться до обер-коменданта только при помощи сжимающего корсета.
Силовые скобы Металлическая броня, защищающая суставы верхней части вашего тела, плечи и локти. Силовые скобы позволяют таранить объекты, выбивать двери, ломать ящики и сокрушать врагов.
Силовые скобы активны во время быстрого бега.
Новый Орлеан, район Бренвилль-стрит. Находятся рядом с железной клеткой, которую необходимо вышибить при помощи силовых скоб.
Боевые ходули Система механических приводов, установленная на ваших ногах и срабатывающая по команде. При активации выдвигаются механические опоры, позволяющие проникать в новые области, использовать вертикальные укрытия и занимать тактически выгодные позиции.
Дважды нажмите кнопку прыжка, чтобы активировать боевые ходули.
Венера, район транзитного сектора. Боевые ходули лежат в подсобном помещении, где вам надо добраться до обер-коменданта при помощи ходулей.

Улучшения для приспособленийПравить

После получения приспособления вам будет доступно побочное задание на «Молоте Евы», которое можно выполнить только при помощи этого самого приспособления. При выполнении задания вы получаете 4 улучшения для приспособления.

Улучшения для сжимающего корсета
Название Описание
Кобра Заползайте в тесные пространства, приблизившись к ним в приседе.
Мягкие шаги Враги не слышат шагов игрока при обычной ходьбе. Прыжки и бег создают меньше шума.
Жуткий Билли Увидев игрока, враги замирают в ужасе.
Железные лёгкие Позволяет дольше находиться в сжатом виде в тесном пространстве без вреда для здоровья.
Улучшения для силовых скоб
Название Описание
Таран Тараньте с разбега некоторые стены, преграды и врагов.
Здоровяк Ударная волна больше не сбивает вас с ног.
Пушечная рука Позволяет метать топоры и гранаты с невероятной скоростью.
Механик Восстановление брони.
Улучшения для боевых ходулей
Название Описание
Путник Залезайте выше с помощью механических конечностей, дважды нажав кнопку прыжка.
Быстрая реакция Замедляет время при вызове меню оружия.
Адреналин Дополнительное здоровье за убийство врага.
Запас сил Избыток здоровья начинает убывать только при получении урона.

Навыки Править

Система перков из предыдущих игр серии была изменена на систему навыков. Навыки делятся на 3 категории: «Скрытность», «Хаос» и «Тактика». Отдельный навык делится на 5 этапов прокачки, с достижением каждого этапа, при выполнении условия приобретения, навык развивается и даёт игроку изменяющиеся характеристики.

Скрытность
Название Описание Награда Этапы
Бесшумные убийства Незаметно убивайте солдат сзади, используя бесшумные убийства. Увеличенная скорость движения в приседе. 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%)
4: 40 (40%) 5: 50 (50%)
Коды «Энигмы» Собирайте коды «Энигмы», обыскивая трупы офицеров. Глушилка подавляет сигналы офицерских раций, задерживая начало тревоги. 1: 10 (0.20 с) 2: 20 (0.40 с) 3: 30 (0.60 с) 4: 40 (0.80 с)5: 50 (1.00 с)
Убийства метательными топориками Убивайте врагов, метая в них топорики. Увеличенный запас метательных топориков. 1: 10 (4) 2: 20 (5) 3: 30 (6) 4: 40 (7) 5: 50 (8)
Внезапные убийства офицеров Убивайте офицеров до того, как они успеют поднять тревогу. Увеличенный урон при стрельбе из оружия с глушителем. 1: 5 (10%) 2: 10 (20%) 3: 15 (30%) 4: 20 (40%) 5: 25 (50%)
Быстрые убийства или саботаж Выполняйте быстрые убийства роботов или выводите их из строя. Получайте патроны для лазерного и дизельного оружия за саботаж. 1: 2 (1) 2: 4 (2) 3: 6 (3) 4: 8 (4) 5: 10 (5)
Убийства во время использования корсета Убивайте врагов, когда сжимающий корсет активирован. Увеличенная скорость движения при использовании сжимающего корсета. 1: 1 (10%) 2: 2 (20%) 3: 3 (30%) 4: 4 (40%) 5: 5 (50%)
Хаос
Название Описание Награда Этапы
Убийства тяжёлым оружием Убивайте врагов, используя тяжёлое оружие — например, «Хаммергевер». Увеличенный магазин у снятого с подставки тяжёлого оружия. 1: 20 (20%) 2: 40 (40%) 3: 60 (60%) 4: 80 (80%) 5: 100 (100%)
Убийства гранатами Убивайте врагов ручными гранатами. Увеличенный запас гранат. 1: 20 (4) 2: 40 (5) 3: 60 (6) 4: 80 (7) 5: 100 (8)
Убийства атакой с двух рук Убивайте врагов, используя оружие в обеих руках. Увеличенный общий боезапас, больше обойм (Это относится только для огнестрельного оружия). 1: 50 (1) 2: 100 (2) 3: 150 (3) 4: 200 (4) 5: 250 (5)
Убийства во время прилива сил Убивайте врагов в режиме прилива сил. Прилив сил убывает медленнее обычного. 1: 20 (20%) 2: 40 (40%) 3: 60 (60%) 4: 80 (80%) 5: 100 (100%)
Быстрые убийства в бою Разделывайтесь с врагами быстрыми убийствами в ближнем бою. Ускоренное восстановление здоровья. 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%)
Убийства силовыми скобами Находясь в силовых скобах, убивайте врагов, толкая их на бегу. Куски брони, выпадающие из врагов, дают больше защиты. 1: 20 (10%) 2: 40 (20%) 3: 60 (30%) 4: 80 (40%) 5: 100 (50%)
Тактика
Название Описание Награда Этапы
Убийства огнём Убивайте врагов огнём — например, с помощью «Дизельгевер». Снижает урон, получаемый вами от дизельного оружия. 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%)
Убийства после оглушения электричеством Выводите из строя механических врагов с помощью электричества и уничтожайте их, пока они обездвижены. Снижает урон, получаемый вами от лазерного оружия. 1: 2 (10%) 2: 4 (20%) 3: 6 (30%) 4: 8 (40%) 5: 10 (50%)
Убийства окружающими предметами Убивайте врагов, используя взрывоопасные окружающие предметы. Снижает урон, получаемый вами от взрывов. 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%)
Убийства вражескими гранатами. Убивайте врагов, используя их же гранаты, например, выстрелом в гранату до броска. Увеличенная задержка перед взрывом вражеских гранат. 1: 2 (0.30 с) 2: 4 (0.60 с) 3: 6 (0.90 с) 4: 8 (1.20 с) 5: 10 (1.50 с)
Убийства выстрелом в голову Убивайте врагов выстрелами в голову. Увеличенный урон в режиме прицельной стрельбы. 1: 50 (5%) 2: 100 (10%) 3: 150 (15%) 4: 200 (20%) 5: 250 (25%)
Убийств на боевых ходулях Убивайте врагов, используя боевые ходули. Оружие, выпадающее из врагов, содержит больше патронов. 1: 20 (10%) 2: 40 (20%) 3: 60 (30%) 4: 80 (40%) 5: 100 (50%)

Season Pass Править

27 июля 2017 года для игры был анонсирован Сезонный абонемент «Хроники свободы», который включает в себя три дополнения:

57grvtgv
  • Тизер-версия: «Эпизод ноль» вы познакомитесь с тремя борцами за свободу Америки: Джозефом Сталлионом, Джессикой Вэлиант и Джеральдом Уилкинсом. В этом дополнении-прологе они сразятся с нацистами, используя широкий арсенал оружия и уникальных способностей.
  • «Приключения стрелка Джо» — в роли бывшего квотербека Джозефа Сталлиона сокрушите толпы нацистов на руинах Чикаго и пробейтесь к глубинам космоса!
  • «Дневники агента Тихая смерть» — станьте бывшим агентом УСС Джессикой Вэлиант, прокрадитесь в нацистский бункер под Калифорнией и раскройте тайны операции «Сан-Андреас»!
  • «Подвиги капитана Уилкинса» — отправляйтесь в захваченную нацистами Аляску вместе с героем войны, капитаном сухопутных войск США Джеральдом Уилкинсом, чтобы сорвать операцию «Чёрное Солнце»!

Интересные факты Править

  • Это первая игра в серии, в которой затронута тема внеземных цивилизаций.
  • Согласно заявлениям разработчиков, игра содержит более 3-х часов кат-сцен, а для их создания задействовано около 100 актёров.
  • Вначале игра снова предложит выбор между двумя персонажами Вайата и Фергсюсом, как это было в The New Order.
  • На форме, в которую одета дочь Энгель, Зигрун, изображена эмблема молодёжной организации Гитлерюгенд, членами которой могли быть исключительно юноши. Во всяком случае так обстояли дела с реальностью.

Галерея Править

Видео Править