ФЭНДОМ

Wolfenstein 2: The New Colossus - игра серии Wolfenstein, разрабатываемая шведской студией MachineGames под издательством Bethesda Softworks для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Является прямым продолжением Wolfenstein: The New Order. Выход игры состоялся 27 октября 2017 года.

Действие игры происходит в альтернативных США, оккупированных нацистами, в 1961 году.

«В сеттинге Америки, как нам кажется, интересно то, что эта страна во многом основана на идее свободы. И на эту идею интересным образом накладывается тоталитарный контроль», — заметили разработчики в комментариях к дебютному трейлеру.
MachineGames описывает сюжет игры как лучший из всех, что когда-либо сочинялись в стенах студии.

Анонс Править

«Пару месяцев назад я говорил, что игра, которую разрабатывают MachineGames охренеть какая безумная. Теперь вы также в этом убедились», — Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks во время анонса.
Игра впервые была представлена во время проведения выставки Е3 2017 на конференции компании Bethesda Softworks. Публике был показан восьмиминутный анонсирующий трейлер.

Сюжет Править

Игра берет своё начало в 1961 году на подлодке "Молот Евы", со времен последних событий The New Order прошло 5 месяцев, Уильям Джозеф Блажкович, чудом выживший после расправы над Вильгельмом Штрассе, выходит из комы во время нападения на подводную лодку. Придя в себя, он узнает от Сета Рота, что на подлодку напала Фрау Энгель, которая, желая отомстить Бласковичу за убитого им Буби, после долгих поисков всё-таки обнаружила место его нахождения. Герой, вместе со своими товарищами, пытается противостоять нападающим.

Именно Генерал Энгель будет и главным антагонистом в этой игре. Основное действие в этот раз переместилось в оккупированные нацистами США. Би-Джей Блажкович вновь встанет на ноги и даст бой нацистам.

Season Pass Править

27 июля 2017 года для игры был анонсирован Сезонный абонемент «Хроники свободы», который включает в себя три дополнения:

57grvtgv
  • Тизер-версия: «Эпизод ноль» вы познакомитесь с тремя борцами за свободу Америки: Джозефом Сталлионом, Джессикой Вэлиант и Джеральдом Уилкинсом. В этом дополнении-прологе они сразятся с нацистами, используя широкий арсенал оружия и уникальных способностей.
  • «Приключения стрелка Джо» — в роли бывшего квотербека Джозефа Сталлиона сокрушите толпы нацистов на руинах Чикаго и пробейтесь к глубинам космоса!
  • «Дневники агента Тихая смерть» — станьте бывшим агентом УСС Джессикой Вэлиант, прокрадитесь в нацистский бункер под Калифорнией и раскройте тайны операции «Сан-Андреас»!
  • «Невероятные подвиги капитана Уилкинса» — отправляйтесь в захваченную нацистами Аляску вместе с героем войны, капитаном сухопутных войск США Джеральдом Уилкинсом, чтобы сорвать операцию «Чёрное Солнце»!

Интересные факты Править

  • Это первая игра в серии, в которой затронута тема внеземных цивилизаций.
  • Согласно заявлениям разработчиков, игра содержит более 3-х часов кат-сцен, а для их создания задействовано около 100 актёров.
  • Вначале игра снова предложит выбор между двумя персонажами Вайата и Фергсюсом, как это было в The New Order —' это значительно влияет на сюжет.
  • На форме, в которую одета дочь Энгель, Зигрун, изображена эмблема молодёжной организации Гитлерюгенд, членами которой могли быть исключительно юноши. Во всяком случае так обстояли дела в нашей вселенной.

Галерея Править

Видео Править