ФЭНДОМ

Wolfenstein: The Old Blood — компьютерная игра, являющаяся приквелом игры Wolfenstein: The New Order. Цифровая версия игры вышла 5 мая 2015 года.

События приквела разворачиваются в 1946 году.

Сюжет Править

Пролог Править

Агенты УСО Уильям Бласковиц и Ричард Уэсли (он же "Агент Первый") под прикрытием нацистких офицеров проникают в КПП у Падерборнского моста и далее в замок Вольфенштейн, построенный во время правления короля Оттона Первого, с целью украсть секретную папку Хельги фон Шаббс, в которой указано местоположение замка Черепа. Добравшись до исследовательского центра, Уэсли вскрывает личный сейф Фрау оберштурмбаннфюрера, но папки там не обнаруживает. По приказу Уэсли Бласковиц связывается по радио с связным Кесслером по поводу новой информации о папке. Кесслер радирует ему встретиться в пивном баре в Падерборне. В этот самый момент ворвавшийся сюда нацистский солдат выстрелом ломает радио и группу шпионов раскрывают. Бласковиц расправляется с штурмовым отрядом нацистов и сообщает Уэсли о точке встречи. Спустившись в воздуховод, группу шпионов схватывают и отправляют в заточение в тюремные камеры.

Тюрьма Править

Би Джей приходит в себя и слышит голос Уэсли за стеной в соседней камере. Чуть позже Уэсли отправляют на допрос к главному охраннику и дрессировщику собак Руди Йегеру, а главный герой выбирается из ямы для заключённых при помощи отвалившихся труб. Бласковиц решается спасти своего товарища и пробирается по тюремному блоку крепости Вольфенштейн, попутно убивая и проходя мимо суперсолдатов, охраняющих тюремные камеры. Дойдя до тюремной пристани, главный герой сажается в лодку, присоединённый к электрическому проводу. Нацисты поднимают тревогу. Бласковиц добирается до гавани и до старого входа к замку.

Гавань Править

Добравшись до ближайшего КПП, главный герой сходит с лодки. Попутно расправляясь с фрицами и пользуясь лодками, он открывает главные ворота в крепость.

Крепость Вольфенштейн Править

Уже у парадного входа он сталкивается с суперсолдатом, но Бласковиц быстро убивает его. Позже поднимается боевая тревога и подкрепление противника обнаруживает его. Уничтожив подкрепления, главный герой пробирается по старым залам замка, кухни и по библиотеки. В анатомическом театре Бласковиц обнаруживает еле живого Уэсли, которого безуспешно пытались вытянуть из него всю информацию при помощи электрошока и избиений, но главного героя застаёт в врасплох Йегер. Грета, любимая собака Йегера, убивает Уэсли. На стул для допросов сажают и фиксируют на него Бласковица. Йегер пытает главного героя электричеством, допрашивая его о связном, но безрезультатно. Неожиданно для Йегера Бласковиц вырывается из стула, быстро сажает на стул охранника и временно оглушает его электричеством. В этот момент на главного героя нападает Грета и убивает её. На главного героя настигают нацисты. Положив их, он собирается покидать крепость и выдвигаться к Кесслеру.

Побег Править

Достигая до лифта, главный герой приезжает до платформы фуникулёра. Через фуникулёр Бласковиц покидает крепость и возвращается обратно в КПП. На полпути дрон стреляет в фуникулёр и главный герой неожиданно оказывается в пещерах. Выбравшись из пещер, он достигает до Падерборнского моста, где его пытаются остановить немецкие солдаты. Во время побега главный герой натыкается на суперсолдата и панцерхунда, но быстро расправляется с ними. Бласковиц доходит до бара и встречается с Аннетт вместе с Кесслером. На Аннетт настигает кампхуд и загрызает её руку, но главный герой убивает собаку. Аннетт и Кесслер, поняв что их обнаружили, укрываются в подвал, доверив Би Джею выполнить всю грязную работу. Расправившись с отрядом нацистов, он сталкивается с Йегером в силовой броне и говорит ему, что он отомстит из свою любимую собаку. Прикончив Йегера, главный герой от неожиданного сюрприза в виде взрыва быстро укрываетя в подвал. Кесслер говорит Бласковицу, что папку Хельга забрала с собой и сейчас она находится в пивном баре в Вульфбурге. Кесслер рекомендует поговорить с Пиппой (она же "Агент Второй") насчёт плана по кражи папки. При помощи деревянной лодки Бласковиц, Аннетт и Кесслер добираются до Вульфбурга, города тайн и разрушений.

Вульфбург Править

Кесслер даёт Би Джею рацию и вместе с Аннетт прячутся в лодочном причале. Пробравшись через немецкие блокпосты, главный герой добирается до дома Пиппы. Пиппа говорит, для того чтобы украсть папку, Бласковиц должен притвориться официантом бара и незаметно пробраться мимо ни о чём подозревающих пьяных немцев к любительнице вина Хельге. Бласковиц по её распоряжению одевается в рубашку и кладёт всё огнестрельное оружие в сундук. Пробравшись в бар, главный герой надевает накидку официанта и забирает поднос с вином. Он приходит в комнату, где находятся Хельга и Шрайнер, заместитель Черепа, посланный за присмотром проекта Хельги. Поддав ей вино, главный герой незаметно забирает папку, но Хельга останавливает его и просит сесть на стул, что он и делает. После непродолжительного разговора Хельга раскрывает его и ударяет ему ножом по левой руке. Шрайнер наводит на Бласковица пистолет, и Хельга заставляет главного героя вернуть папку. Тут же ей по рации передают, что группа археологов взорвала склеп при помощи динамита и обнаружили что оттуда что-то вырывается наружу. Шрайнер отвлекается и Бласковиц, пользуясь мометом, этим самым ножом протыкает ему руку в выхватывает пистолет. Он пытается пристелить их, но тут же начинается землетрясение и его накрывает обломками. Хельга с Шрайнером в спешке покадают бар и начинают выдвигаться на место раскопок, забывая прихватить с собой некую старинную карту.

Руины Править

Бласковиц приходит в сознание и забирает эту карту. Он пытается связаться с Кесслером о том, что она забрала папку с собой, но безуспешно. Позже главный герой натыкается на шамблеров, восставших из мёртвых немцев, погибших при землетрясении. Убивая их, он пробирается а Пиппе, где она пытается оборонятся от шамблеров. Бласковиц не успевает ей помочь и Пиппу убивает один из них. Би Джей открывает сундук и тут к удивлению замечает, что Пиппа восстала из мёртвых, но она пытается убить его. Главный герой убивает её и выдвигается к лодочному причалу. Он успешно связывается с Кесслером и говорит о том, что Хельга ушла на раскопки, прихватив с собой папку. Кесслер отвечает, что вместе с Аннетт укрылся в мастерской. Аннетт уговаривает Кесслера отпустить её, чтобы найти свою подругу, проживающую здесь. Попутно уничтожая зомби, главный герой обнаруживает Аннетт и Кесслера. Перед игроком встаёт выбор: либо главный герой идёт налево и спасает Аннетт, либо идёт направо и спасает Кесслера (где на левой стороне расположена баня и на правой - мастерская). Бласковиц спасает Аннетт или Кесслера и помогает спасённому проделать путь в одиночку. После этого Бласковиц забирается на робот-погрузчик, созданный для переноса тяжёлых грузов и начинает выдвигаться туда, куда направилась Хельга вместе с Шрайнером.

Старый город Править

Главный герой идёт к месту раскопок через Вульфбург при помощи робота-погрузчика. Бласковиц натыкается на шамблеров на своём пути и кладёт их, пользуясь погрузчиком. Добравшись до высоких ворот, он покидает погрузчик и с его помощью он переходит ворота.

Раскопки Править

Би Джей, устраняя немцев и шамблеров, через пещеры добирается до сокровищницы Оттона Первого, где проводились эксперименты по созданию технологий, подобные технологиям, которые завладели нацисты. Попавшись в ловушку, там он встречает Хельгу с Шрайнером. Хельга хватает от него карту и её помощью призывает большого монстра, создания учёных короля Оттона. Хельга пытается контролировать его и приказывает ему съесть Бласковица, но он вместо этого нападает на Хельгу и бросает её назад к входу, Шрайнер пытается из пистолета навредить чудовищу, но он отгрызает ему голову. Бласковиц и Мерзость встречаются с ними к лицом к лицу. После боя Бласковиц побеждает монстра и забирает от умирающей Хельги ту самую папку. В этот самый момент на него обрушивается камень, убирает с него завал Фергюс Рид, добравшийся сюда с помощью сигнала бедствия от Пиппы. Главный герой вместе в Фергюсоном уходят отсюда с папкой и выдвигаются к аэпорту союзников, готовящихся атаковать крепость Черепа.

Персонажи Править

  • Уильям Бласковиц — протагонист игры, агент УСО.
  • Ричард Уэсли — агент УСО, напарник Бласковица. Известен как «Агент Первый». Убит личной собакой Йегера — Гретой.
  • Людвиг Кесслер — связной группы агентов УСО, член Кружка Крейзау. Может погибнуть от рук шамблеров в зависимости от выбора игрока.
  • Аннетт Краузе — молодая еврейка, спасённая Кесслером от депортационного конвоя. Может погибнуть от рук шамблеров в зависимости от выбора игрока.
  • Пиппа Шеперд — агент УСО. Известна как «Агент Второй». Убита шамблером.
  • Фергюс Рид — подполковник ВВС Великобритании.
  • Хельга фон Шаббс — оберштурбаннфюрер паранормальной дивизии СС. Руководит раскопками в так называемой «осквернённой» церкви в Вульфбурге. Владеет замком Вольфенштейн. Убита огромным монстром — Мерзостью.
  • Руди Йегер — главный охранник крепости Вольфенштейн. Дрессировщик собак и заместитель Хельги. Убит Бласковицем.
  • Грета — личная собака и самый любимый питомец Руди Йегера. Убита Бласковицем.
  • Эммерих Шрайнер — заместитель Черепа, посланный за присмотром проекта Хельги. Убит огромным монстром — Мерзостью.
  • Мерзость — огромное чудище, созданное в подземных лабораториях короля Оттона Первого. Убит Бласковицем.

Оружие Править

Список оружия:

Перки Править

Как и в Wolfenstein: The New Order, присутствует система перков, однако их список сильно отличается от списка перков из предыдущей игры.

Название Описание Условия получения
Орлиный глаз Показывает маркеры коллекционных предметов. Бесшумные убийства офицеров: 20
Ускоренная перезарядка Позволяет увеличить скорость перезарядки многократным нажатием на кнопку перезарядки. Убить врагов последней пулей в обойме: 20
Ношение тяжёлых пулемётов Позволяет носить тяжёлый пулемёт в снаряжении/поместить в меню оружия. Убийства - пулемёт: 200
Быстрый поворот Позволяет быстро повернуться на 180 градусов и автоматически прицелиться в ближайшего врага. Убийства из укрытия: 50
Магазин "Шокхаммера" + Увеличивает магазин "Шокхаммера" на 6. Убийства - "Шокхаммер": 50
Магазин "Бомбеншусса" + Увеличивает магазин "Бомбеншусса" на 5. Убийства - "Бомбеншусс": 50
Улучшение разгрузки Позволяет носить с собой на 20% больше боеприпасов. Убийства с двух рук: 100
Пояс для гранат Позволяет вам носить с собой на 2 гранаты больше. Убийство 3 противников гранатой
Улучшение брони 1 Позволяет временно усиливать броню. Сбор шлемов: 100
Улучшение брони 2 Увеличивает максимальное количество брони на 25. Усилить броню на 200
Боезапас боевого пистолета + Увеличивает боезапас боевого пистолета на 3. Убийства - боевой пистолет: 50
Толстая кожа Сокращает потерю здоровья от рукопашных атак. Взрывы головы с помощью труб: 10
Улучшение здоровья 1 Увеличивает скорость восстановления здоровья на 30%. Увеличить здоровье на 200
Улучшение здоровья 2 Увеличивает восстановление здоровья на 5 пунктов. Увеличить здоровье на 250
Улучшение здоровья 3 Увеличивает максимальное количество здоровья на 25. Убить 5 врагов подряд в режиме прилива сил
Вампир Позволяет получать здоровье, совершая быстрые убийства. Единицы здоровья добавляются до максимального уровня здоровья. Скрытные быстрые убийства: 25