Фэндом

180px-Mission2-front.jpg

Mission 2: Return to Danger

180px-Mission3-front.jpg

Mission 3: Ultimate Challenge

180px-Mission2-back.jpg

Return to Danger

180px-Mission3-back.jpg

Ultimate Challenge

Под названием The Lost Episodes (рус. "Потерянные эпизоды") объединены две "дополнительные игры" к Spear of Destiny, которые были выпущены фирмой FormGen Corporation в мае 1994 г. Такое неофициальное название они получили вследствие того, что не получили широкой известности, тогда как официально Apogee называет их "Spear of Destiny Mission Add-On Packs".

Полные названия этих игр — "Mission 2: Return to Danger" и "Mission 3: Ultimate Challenge" (рус. "Миссия 2: Назад к опасности" и "Миссия 3: Последний вызов").

ИгрыПравить

Обе игры по очереди продолжают сюжетную линию оригинальной Spear of Destiny. Копьё Судьбы, то самое, которым римский воин Лонгин пронзил подреберье Иисуса Христа и которое Би-Джей уже возвращал, снова было похищено нацистами. Ему придётся пройти 21 уровень новых помещений, где ему встретятся как старые враги, так и новые боссы, а именно:

  • Морпех-подводник Вилли, сумасшедший капитан подводной лодки, которого подвергли лоботомии;
  • Профессор Кварблитц, сумасшедший учёный, создавший армию летучих мышей;
  • Майор Ганс "Топор" фон Шлиффен, тот, кто похитил Копьё;
  • Робот, создание профессора Кварблитца, охранник Копья Судьбы;
  • Дьявол во плоти, к которому игрок попадает сразу же после взятия Копья.

Отличия от оригинальной Spear of DestinyПравить

На первый взгляд, оба из "Потерянных эпизодов" сильно отличаются от оригинала, в первую очередь, визуальной составляющей. Здесь перерисована заново каждая текстура, каждая стеночка, использованы новые звуки. По новому расположены все оружия и предметы. У всех врагов (включая "дебютантов", летучих мышей) записаны новые звуки и нарисованы новые "стороны".

Однако, несмотря на всё это, обе игры очень, очень похожи друг на друга. И дело даже не в том, что они играются точно так же, как и Spear of Destiny. Дело в том, что движок Wolfenstein 3D изначально был сделан так, чтобы отредактировать его было очень непросто, что не было исправлено вплоть до выхода движка первого Doom.

Примеры:

  • Несмотря на то, что все оружия выглядят и звучат по-новому, их по-прежнему четыре и функционируют они всё так же.
  • Все "новые" враги имеют те же характеристики, что и враги, которых они заменяют. Даже у новых противников, летучих мышей, те же характеристики, что и у Мутантов. Это опять-таки из-за того, что были произведены изменения лишь в графике и звуке игры.
  • Всё то же количество уровней (21) и так же, после взятия Копья Судьбы на 18м, герой "телепортируется" в 21й, прямиком в параллельное измерение.
  • Названия всех уровней, включая уровни с боссами, не были изменены.
  • Оптимальное время, за которое проходится уровень, то же, что и в Spear of Destiny, несмотря на то, что зачастую из-за архитектуры уровней уложиться в это время очень сложно.
  • Новых мелодий записано для игры не было, каждая мелодия звучит там, где она звучала в Spear of Destiny
  • Демо-записи, проигрываемые перед игрой, двигаются по тому же маршруту, что и в Spear of Destiny, из-за чего зачастую происходит так, что игрок в демо-записи, передвигаясь по "старой схеме", застревает в архитектуре "новых" уровней.
  • Концовка игры оставлена той же, что в оригинальной Spear of Destiny.

Смотрите такжеПравить

СсылкиПравить

http://www.rinkworks.com/apogee/s/2.8.6.shtml

Также на Фэндоме

Случайная вики