ФЭНДОМ

Stielhandgranate (Machine Games)
Handgrenade
Характеристики
Тип Взрывчатка/Граната
Производство Германия
Появления
Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein 2: The New Colossus

Stielhandgranate — немецкая граната из Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood и в Wolfenstein 2: The New Colossus.

ОписаниеПравить

TNO и TOBПравить

Граната представляет из себя длинную деревянную ручку с небольшом цилиндром на конце, в котором находятся взрывчатые вещества. Метнуть гранату можно активировав запальный механизм путём выдёргивания запального шнура.

TNCПравить

В игре граната теперь выглядит в форме «яблочка» красного цвета.

Применение Править

Использование гранат выгодно как для уничтожения групп противников и нанесения им урона, так и для «выкуривания» их из укрытий. Их так же выгодно использовать против пулемётных укреплений. Пополнить боезапас можно почти на любом углу, что делает этот вид оружия весьма полезным и не имеющий требований.

Улучшения Править

В Wolfenstein 2: The New Colossus есть улучшения для гранаты, их можно разблокировать при помощи комплекта улучшений.

  • Осколочная — при броске граната разделяется на несколько металлических фрагментов, летящих с высокой скоростью, разрывающих плоть и кости оказавшимся рядом врагов.
  • Дизель — при запуске дизельная граната взрывается, сжигая всех, кто оказался в её широкой зоне поражения.
  • Электромагнитная — при броске электромагнитная граната испускает импульс, ненадолго отключающий все электронные устройства в зоне поражения.

Навыки Править

Вы сможете носить с собой до 8 ручных гранат, если полностью прокачаете навык «Убийства гранатами» (за каждые 10 убийств гранатой даётся один дополнительный слот).

Галерея Править

Wolfenstein: The New Order Править

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

См. также Править