ФЭНДОМ

180px-SOD

Обложка с бокса Spear of Destiny

Spear of Destiny (рус. "Копьё Судьбы") —приквел Wolfenstein 3D, разработанный id Software и выпущенный 18 сентября 1992 г. Игра использует немного улучшенный движок Wolfenstein 3D. Большинство предметов в Spear of Destiny перешло из "сиквела", но есть и новые текстуры, предметы, боссы. Всего в игре 21 уровень, из них два секретных. Позднее было выпущено продолжение Spear of Destiny под названием The Lost Episodes (рус. "Потерянные эпизоды").

СюжетПравить

Желающий овладеть потусторонними силами, Адольф Гитлер крадёт легендарное Копьё Судьбы из Версальского дворца и перевозит его в замок Нюремберг (или в Вольфенштейн, точной информации на этот счёт нет). По хронологии игр серии, это первая операция У. Дж. Блазковича (но, возможно, не первая в его карьере). Американец входит в замок и встречается с сильнейшим сопротивлением нацистских войск. Здесь Блазкович впервые встречается с армией мутантов доктора Шаббса (позднее, в Wolfenstein 3D, Блазковичу предстоит встреча с самим доктором). 

Один за другим, от оружий Блазковича гибнут: Транс Гросс, первый член тяжеловооружённой семьи Гроссов; ответственный за защиту Копья офицер Барнакл Вильгельм; шедевр доктора Шаббса Убермутант и наконец, защитник Копья Судьбы и по совместительству начальник замка, облачённый в тяжёлую броню Рыцарь Смерти.

После того как Блазкович берёт Копьё Судьбы, он неожиданно для себя оказывается в самом Аду, где ему предстоит отбить Копьё Судьбы у самого настоящего Ангела Смерти, тем самым доказав, достоин ли он владеть легендарным артефактом.

УровниПравить

Игра не делится на несколько эпизодов, как в Wolfenstein 3D. Названия уровней взяты из официального мануала игры и с порта Spear of Destiny под iOS:

  1. Туннели 1
  2. Tуннели 2
  3. Tуннели 3
  4. Tуннели 4
  5. Босс туннелей (Босс - Транс Гросс)
  6. Пещеры 1
  7. Пещеры 2
  8. Пещеры 3
  9. Пещеры 4
  10. Босс пещер (Босс - Барнакл Вильгельм)
  11. Замок 1
  12. Замок 2
  13. Замок 3
  14. Замок 4
  15. Замок 5
  16. Босс Замка (босс - Убермутант)
  17. Тронный зал
  18. Босс тронного зала (босс - Рыцарь Смерти)
  19. Секрет 1 (секретный уровень, доступ на четвёртом уровне)
  20. Секрет 2 (секретный уровень, доступ на двенадцатом уровне)
  21. Преисподняя (босс - Ангел Смерти)

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Смотрите такжеПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики