ФЭНДОМ

Return to Castle Wolfenstein — игра, разработанная Gray Matter Interactive и Nerve Software (совместно с id Software), изданная Activision. Игра была выпущена 20 ноября 2001 года на платформах PC, Mac и Linux.

Однопользовательский вариант игры разрабатывала компания Gray Matter Interactive, в то время как Nerve Software делала многопользовательский вариант игры. id Software, как создатель оригинальной игры Wolfenstein и владелец бренда, выполняла руководство над разработкой игры. Движок игры распространяется по GPL лицензии.

Персонажи Править

  • Уильям Бласковиц — главный герой. Лучший агент OSA.
  • Фрэнк Уэбли — агент OSA, напарник Блацковича. Попал с ним в плен нацистам в самом начале игры.
  • Джозеф Хассет — директор OSA (Office of Secret Actions), начальник Блацковича.
  • Джек Стоун — помощник директора OSA.
  • Хиггс — британский генерал, высокопоставленный член OSA. Всегда принимает участие в советах этой организации.
  • Мёрфи — американский генерал, высокопоставленный член OSA. Как и Хиггс, всегда принимает участие в советах.
  • Хельга фон Булоу — Руководитель раскопок в Вульфбурге.
  • Вильгельм Штрассе — генерал СС, учёный, создатель Прото-солдат и прочих.
  • Генрих Гиммлер — рейхсфюрер СС, глава паранормальной дивизии СС.
  • Альберт Земпф — профессор, проводящий под руководством Хельги фон Булоу раскопки в склепе Вульфбурга.
  • Доктор Зи — доктор-садист, издевавшийся над заключёнными в замке Вольфенштейн.
  • Доктор Мерквурдиглиб — колдун, живёт в деревне Падерборн. Записку ему от некой Ильзы можно найти на столе в его же доме.
  • Кесслер — член Кружка Крейзау и связной Блаcковица.
  • Карл Виллигут — член Кружка Крейзау и помощник Кесслера.

Оружие Править

Ближнего боя Править

Пистолеты Править

Пистолеты-пулемёты Править

Винтовки Править

  • Mauser 98
  • Винтовка «Шпион»
  • FG-42

Пулемёты Править

Взрывчатка Править

Особое Править

  • Огнемёт
  • Тесла-пушка
  • Дробовик (только в дополнении Tides of War)