ФЭНДОМ

Return to Castle Wolfenstein — игра, разработанная Gray Matter Interactive и Nerve Software (совместно с id Software), изданная Activision. Игра была выпущена 20 ноября 2001 года на платформах PC, Mac и Linux.

Однопользовательский вариант игры разрабатывала компания Gray Matter Interactive, в то время как Nerve Software делала многопользовательский вариант игры. id Software, как создатель оригинальной игры Wolfenstein и владелец бренда, выполняла руководство над разработкой игры. Движок игры распространяется по GPL лицензии.

Персонажи Править

  • Альберт Земф — профессор, проводящий под руководством Хельги фон Булоу раскопки в склепе Вульфбурга.
  • Доктор Зи — доктор-садист, издевавшийся над заключёнными в замке Вольфенштейн.
  • Доктор Мерквурдиглиб — колдун, живёт в деревне Падерборн. Записку ему от некой Ильзы можно найти на столе в его же доме.
  • Агент-1 — агент OSA, напарник Блацковича. Попал с ним в плен нацистам в самом начале игры.
  • Директор — директор OSA (Office of Secret Actions), начальник Блацковича.
  • Джек Стоун — помощник директора OSA.
  • Хиггс — британский генерал, высокопоставленный член OSA. Всегда принимает участие в советах этой организации.
  • Мёрфи — американский генерал, высокопоставленный член OSA. Как и Хиггс, всегда принимает участие в советах.

Остальные: Править

Оружие Править

Противники Править

Противники Return to Castle Wolfenstein
Люди Солдаты (Ганс) · Офицеры · Персонал · Чёрные стражи · Элитные стражи · Тяжёлая пехота
Монстры Нежить · Нежить-воин · Огненная нежить · Оларик · Генрих I
X-существа Лопер · Прото-солдат · Убер-солдат
Боссы Оларик · Убер-солдат · Генрих I
Tides of War Оккультный священник · X-Овчарки · Египетский наёмник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики