ФЭНДОМ

Wolf2 2017-06-18 15-11-55-130
Opel Blitz 3.6-36 — немецкий грузовик, производившийся с 1930 по 1975 годы и активно использовавшийся гитлеровской армией в период Второй мировой войны. Появляется в игре Wolfenstein, где является самым часто встречающимся транспортом. Его используют как нацисты, так и Кружок Крейсау с Золотым Рассветом. Несмотря на это, абсолютно все грузовики в игре будут с нацистскими крестами. Бывает двух видов: бортовой грузовик и бензовоз.

Кампания Править

Этот грузовик появляется почти на всех локациях в больших количествах. Часто он просто играет декоративную роль, но иногда союзники, противники и сам Би Джей используют их для передвижения. Как и весь остальной транспорт, их можно уничтожать. Бортовой грузовик появляется повсеместно, а бензовоз только на Аэродром-западе.

Сетевая игра Править

Opel Blitz встречается на нескольких картах. У него всегда будет открыта задняя часть кузова и иногда в самом кузове будут ящики.

История Править

Производство этих автомобилей было начато в апреле 1937 года и продолжалось до 1944. Возможно, этот грузовик стал самым выпускаемым в Германии. За годы производства промышленностью Третьего рейха было изготовлено 82 356 грузовиков этой марки. В 1936 году Opel ввел еще одно новшество для своего грузовика – привод на обе оси. Эта модификация Opel Blitz получает индекс 3.6-6700А (буква А — от немецкого слова Allrad, обозначающего привод на все колеса). Opel Blitz широко применялся вермахтом, так как немецкая армия делала ставку именно на колёсную технику. На обеспечение только пехотной дивизии требовалось около 500 таких машин, а моторизованные и лёгкие дивизии нуждались в 1600—1800 автомобилях. На базе этого автомобиля были созданы специальные автомобили: машина медицинской службы, машина службы связи и другие.

Модификации Править

В игре Wolfenstein встречается всего лишь одна модификация Опеля, это бензовоз — "Opel Blitz T-Stoff Tankwagen". Такие автомобили встречаются только в миссии Аэродром и то очень редко.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Единственный передвигающийся автомобиль в игре.
  • В игре есть секретная сцена в Историческом центр Востоке Айзенштадта. В ней два партизана минируют грузовик (причём динамит искрится так же, как у нюхачей) и взрывают с радостными криками. Увидеть эту сцену можно только с помощью чит-кода mitdownComplete, либо passMission. Сам грузовик находится около убежища Золотого Рассвета (причём расположен именно так, как в стандартном загрузочном экране Центра-Востока).
  • В файлах игры он подписан просто как грузовик.