Фэндом

Wolf2 2017-06-18 15-11-55-130.jpg
Opel Blitz — немецкий грузовик, производившийся с 1930 по 1975 годы и активно использовавшийся немецко-нацистской армией в период Второй мировой войны. Появляется в игре Wolfenstein, где является самым часто встречающимся транспортом. Его используют как нацисты, так и Кружок Крейсау с Золотым Рассветом. Несмотря на это, абсолютно все грузовики в игре будут с нацистскими крестами. Бывает двух видов: бортовой грузовик и бензовоз.

Местонахождение Править

Впервые мы встречаем данный транспорт в задании Раскоп, когда Би Джей садится в кузов нацистского грузовика, чтобы незаметно пробраться на раскопки. Там же мы встречаем ещё один-два грузовика. После выполнения задания Би Джей сядет в один из грузовиков и уедет обратно в город.

После этого Opel Blitz можно встретить возле штаба Золотого Рассвета. Он обязательно появится, когда вы пойдёте выполнять миссию Церковь.

После выполнения миссии Церковь Би Джей снова сядет в другой найденный грузовик и вернётся в город. Также после этой миссии на одной из улиц Исторического центра Запада случайно может появиться грузовик, вокруг которого будет перестрелка.

При получении задания Ферма вас подвезёт на грузовике агент Золотого Рассвета, а потом уедет. В этой же миссии вы встретите два грузовика, подвозящие нацистов, и один припаркованный грузовик.

После прохождения миссии Пещеры будет открыта последняя зона Исторического центра Востока, в которой вместе с несколькими другими машинами может появиться Opel Blitz. Ещё один грузовик можно встретить в миссии Консервный завод.

Далее Opel Blitz появляется в задании Замок, когда вы с партизанами на двух грузовиках отправляетесь в замок, чтобы спасти Каролину. На одном из этих же грузовиков вы вернётесь в город. В самой миссии появляются ещё два припаркованных грузовика.

После открытия Делового центра на одной из его улиц может случайно появиться грузовик, набитый теневыми контейнерами, причём видно, что произошла авария и больше половины контейнеров выпало наружу. Возле самого грузовика патрулируют книжники с нюхачами. На Западе делового центра может появиться ещё один-два грузовика.

Когда Эрик Энгле и Сергей Ковлов отправят Блажковича на Цеппелин, вы встретите партизана, который под видом нацистского шофёра должен будет привезти Блажковича на аэродром. Как только их рассекретят, партизан начнёт колесить по аэродрому, чтобы оторваться от нацистов, но те смогут быстро пристрелить его. Блажкович схватил руль, но не смог полностью справиться с управлением и врезался сначала в дверь гаража, а потом в колонну внутри гаража.

На аэродроме вы встретите очень много грузовиков, включая и бензовозы. К слову, это последняя локация, где появляются грузовики.

История Править

Производство этих автомобилей было начато в апреле 1937 года и продолжалось до 1944. Возможно, этот грузовик стал самым выпускаемым в Германии. За годы производства промышленностью Третьего рейха было изготовлено 82 356 грузовиков этой марки. В 1936 году Opel ввел еще одно новшество для своего грузовика – привод на обе оси. Эта модификация Opel Blitz получает индекс 3.6-6700А (буква А — от немецкого слова Allrad, обозначающего привод на все колеса). Opel Blitz широко применялся вермахтом, так как немецкая армия делала ставку именно на колёсную технику. На обеспечение только пехотной дивизии требовалось около 500 таких машин, а моторизованные и лёгкие дивизии нуждались в 1600—1800 автомобилях. На базе этого автомобиля были созданы специальные автомобили: машина медицинской службы, машина службы связи и другие.

Модификации Править

В игре Wolfenstein встречается всего лишь одна модификация Опеля, это бензовоз -

"Opel Blitz T-Stoff Tankwagen". Такие автомобили встречаются только в миссии Аэродром и то очень редко.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Единственный передвигающийся автомобиль в игре.
  • В игре есть секретная сцена в Историческом центр Востоке Айзенштадта. В ней два партизана минируют грузовик (причём динамит искрится так же, как у нюхачей) и взрывают с радостными криками. Увидеть эту сцену можно только с помощью чит-кода mitdownComplete. Сам грузовик находится около убежища Золотого Рассвета (причём расположен именно так, как в стандартном загрузочном экране Центра-Востока).

Также на Фэндоме

Случайная вики