ФЭНДОМ

Mdl.24
Прсло
На земле
Характеристики
Тип Граната
Производство Германия
Появления
Wolfenstein 2009

Mdl.24 (Model 24) — немецкая граната, появляющаяся в Wolfenstein 2009. На самом деле Mdl. 24 — это те же самые обычные гранаты из других частей Wolfenstein, но с более внушительным уроном и большей дальностью броска. Впервые мы их получаем в миссии Вокзал от Эрика. Единственные гранаты в игре.

Описание Править

Данные гранаты доступны по всей игре. Их можно подбирать в ящиках, на столах или у противников. Когда брошенная граната касается земли, она подскакивает вверх, что делает её использование не очень удобным. Другое дело, если она приземлилась около противника. Взрывается через 5 секунд. Брошенные в вас гранаты можно откинуть обратно, но делать это не обязательно, потому что вас они убьют только в том случае, если вы очень тяжело ранены (а в этой игре здоровье само восстанавливается). Эффективно использовать гранаты против всех врагов, кроме тяжёлой пехоты и боссов. Всего можно носить только три гранаты, но при улучшении на Чёрном Рынке можно носить до шести гранат. В режиме Тени, при броске гранаты нам показывают траекторию, по которой полетит наша граната. Это очень удобно при броске гранаты к врагам в укрытие.

Mdl. 24 можно улучшить на Чёрном Рынке. Из улучшений имеются: увеличение урона от взрыва, увеличение дистанции взрыва (на один-два метра) и увеличение боезопаса до шести гранат.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если солдат бросил гранату и сразу же после этого его убили, возле него появляется еще одна граната, которая взрывается примерно через секунду
  • Помимо солдат, гранаты (как ни странно) выпадают с нюхачей, инферналов и искажённых.
  • Если бросить гранату во время действия Усиления, а потом это Усиление сразу же выключить, то граната так и останется красной (усиленной), однако урон она наносит, как будто и не была усилена.
  • Брошенная назад граната противника в него во время действия Усиления, становится красной относительно усиления, как и при "личном" броске гранаты игроком.
Wolf2 2017-05-11 22-47-23-175

"Усиленная" граната

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики