ФЭНДОМ

Mdl.24
Прсло
На земле
Характеристики
Тип Граната
Макс. боезапас 3 гранаты,
6 гранат (улучшение)
Производство Германия
Появления
Wolfenstein 2009

Mdl. 24 (Model 24) — немецкая граната, появляющаяся в Wolfenstein 2009. На самом деле Mdl. 24 — это те же самые Stielhandgranate из других частей Wolfenstein, но с более внушительным уроном и большей дальностью броска. Впервые мы их получаем в миссии Вокзал от Эрика. Единственные гранаты в одиночной игре. В мультиплеере компанию им составляют американские M2.

Одиночная игра Править

Данные гранаты доступны по всей игре. Их можно подбирать в ящиках, на столах или у противников. Во время броска протагонист оставляет оружие в правой руке, а в левую берёт гранату и бросает. Когда брошенная граната касается земли, она подскакивает вверх, что делает её использование не очень удобным. Другое дело, если она приземлилась около противника. Взрывается через 5 секунд, гранату можно задержать в руке, чтобы она взорвалась раньше.

Брошенные в вас гранаты можно откинуть обратно, но делать это не обязательно, потому что вас они убьют только в том случае, если вы очень тяжело ранены, однако уже на сложности "Не трогайте меня" гранаты убивают вас с первого раза.

Эффективно использовать гранаты против всех врагов, кроме тяжёлой пехоты и боссов. Всего можно носить только три гранаты, но при улучшении на Чёрном Рынке можно носить до шести гранат. В режиме Тени, при броске гранаты нам показывают траекторию, по которой полетит наша граната. Это очень удобно при броске гранаты к врагам в укрытие.

Улучшения Править

Для гранаты можно купить улучшения на Чёрном Рынке:

Улучшение Описание улучшения Цена Доступ
Пополнить боезапас Полностью восполняет боезапас для этого оружия. Цена не меняется в зависимости от того, сколько боезапасов вам необходимо. $100
Бризантная взрывчатка Увеличение количества взрывчатого вещества в гранате, что значительно расширяет радиус вызрыва. $3000 Госпиталь
Гранатный подсумок Подсумок, предназначенный именно для гранат Mdl. 24, позволяющий всегда иметь их под рукой. Благодаря ему вы сможете носить с собой больший запас гранат. $2000 Консервный завод
Разрыв на осколки Замена оболочки снаряда на металлическую, которая при взрыве разлетается на осколки, наносящие существенный урон. $1000 Раскоп

Сетевая игра Править

Mld. 24 выдаётся только Рейху. Сопротивление вместо неё получает M2. Имеет иную физику, нежели в кампании.

Взрыв теперь происходит через 4 секунды, а не через 5. Каждому классу выдают по одной гранате. Можно улучшить это показание до двух гранат. Прямое попадание гранаты может убить противника. В сетевой игре каждую вражескую гранату можно откидывать несколько раз (бесконечно), в то время как в синглплеере на откидывание гранаты есть лимит в 1 откидывание. Но это происходит дольше чем в сингле.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если солдат бросил гранату и сразу же после этого его убили, возле него появляется еще одна граната, которая взрывается примерно через секунду
  • Помимо солдат, гранаты (как ни странно) выпадают с нюхачей, инферналов и искажённых.
  • Если бросить гранату во время действия Усиления, а потом это Усиление сразу же выключить, то граната так и останется красной (усиленной), однако урон она наносит, как будто и не была усилена.
  • Брошенная назад граната противника в него во время действия Усиления, становится красной относительно усиления, как и при "личном" броске гранаты игроком.
Wolf2 2017-05-11 22-47-23-175

"Усиленная" граната

См. также Править