ФЭНДОМ

MP-43
MP43
Реальные образцы MP-43
Характеристики
Тип Штурмовая винтовка
Автомат
Калибр 7, 92 мм
Обойма 30
Производство Третий Рейх
Темп стрельбы Автоматический,
Полуавтоматический
Используют Ваффен-СС
Инферналы
Кружок Крейсау
Гражданские
Появления
Wolfenstein 2009

MP-43 (сокр. от нем. Maschinenpistole) — оружие из Wolfenstein, являющееся довольно распространённым оружием в игре.

Места появления Править

Первый MP-43 в игре находится в миссии Раскоп у офицера СС — единственного в Раскопе из подразделения СС. Но иногда можно и не найти его, если офицер укроется за колонной, и игроку будет не видно его оружие (Раскоп — довольно тёмная локация). Поэтому желательно ликвидировать офицера до того, как он успеет укрыться (выпавшее оружие берётся автоматически (при наступании на него)).

Второй экземпляр будет находиться (как ни странно) в руках партизана (куратора миссий Склад и Квартира офицера)), но забрать его будет нельзя. В дальнейшем MP-43 будет встречаться довольно часто, в основном среди представителей Ваффен-СС и красных инферналов, но так же за редким исключением его можно увидеть в руках партизан Кружка Крейсау и у одного гражданского.

По началу (после нахождения) MP-43 почти не используется игроками (в виду недостатка свободно доступного боезапаса), но ближе к середине игры боезапасы становятся не редкими, и их можно подбирать с убитых представителей подразделения СС, а так же перед битвами с боссами можно пополнять боезапас без ограничений. Во второй половине игры MP-43 становится используемым наравне с MP-40, а при купленных обновлениях он вообще становится самым основным оружием, ввиду более высоких боевых характеристик (скорострельность, оптический прицел, повышенная ёмкость боезапаса, прицельная дальность, убойная сила).

Характеристики Править

MP-43 является хорошим оружием, и поэтому его можно использовать во многих боях. Но для придания ему лучших характеристик необходима покупка обновлений. Тип Боеприпасов: MP 43 7.92x33mm Kurz. Максимальный боезапас: 230 (улучшенный - 460). Ёмкость магазина: 30 (улучшенный - 60). Стоимость пополнения боезапаса: $25. MP-43 может применяться как для уничтожения живой силы (солдат и офицеров), так и для убийства боссов (генерал Цетта, Королева Призраков (второй раунд), Ганс Гроссе (при условии применения способности медальона - Усиление)), и мини-боссов (Инферналы, Книжники (в особенности с Усилением), Невидимки, Тяжёлые пехотинцы (с Усилением при стрельбе в упор, без Усиления при стрельбе по слабым местам), Ракетчики и другие).

Улучшения Править

Улучшенная нарезка: открывается после прохождения миссии Госпиталь. Повышает скорость вращения пули (а соответственно и минимальную траекторию отклонения). Стоимость — $500.

Барабанный магазин: открывается после прохождения миссии Раскоп. Увеличивает ёмкость магазина от 30 до 60 патронов. Стоимость — $500.

Подсумок: открывается после подбора четырёх единиц данных. Увеличивает общий боезапас от 200 до 400 патронов. Стоимость — $750.

Крупный калибр: открывается после прохождения миссии Раскоп. Увеличивает убойную силу. Стоимость — $1500.

Оптический прицел: открывается после прохождения миссии Консервный Завод. Облегчает прицеливание на больших расстояниях. Стоимость — 3000$.

Компенсатор отдачи: открывается после прохождения миссии Госпиталь. Уменьшает подбрасывание ствола при ведении автоматической стрельбы. Стоимость — $1000.

Общая стоимость всех улучшений: $ 7250

Галерея Править

Интересные факты Править

  • 6 апреля 1944 года название пистолета-пулемёта МР-43 было заменено на МР-44, а в октябре 1944 года Гитлеру пришлось согласиться и изменить название на StG-44 (Sturmgewehr-44 — штурмовая винтовка образца 1944 года).
  • Если произвести выстрел из MP-43, прицелившись через оптический прицел, то противник будет произносить фразу "Снайпер", так же как и при стрельбе из Kar98, оснащённой оптическим прицелом.
  • На чертеже MP-43 среди собранных данных есть фрагмент предполагаемого улучшения — глушитель, хотя он так и не был реализован.
  • Так же на этом же чертеже показано улучшение оптический прицел Цейсс ZF4, хотя он стал устанавливаться на более поздние модели: MP-44 и STG-44.
  • В кампании и мультиплеере сетка оптического прицела различается.
  • Чем бы красные инферналы не были вооружены перед смертью, после воскрешения они вооружены MP-43.
  • Когда эти инферналы выбрасывают свой MP-43 (при истечении боеприпасов), в полёте его текстура заменяется на текстуру MP-40.
  • При стрельбе с Усилением MP-43 не расчленяет врагов.