ФЭНДОМ

MP-43
MP-43
Характеристики
Тип Штурмовая винтовка
Патроны 7,92x33 мм «Курц»
Обойма 30 патронов
60 патронов (улучшение)
Макс. боезапас 230 патронов
430 патронов (улучшение)
Производство Германия
Темп стрельбы Средний
Используют Ваффен-СС
Инферналы
Кружок Крейсау
Гражданские
Иконка
MP-43 иконка
Появления
Wolfenstein 2009

MP-43 (сокр. от нем. Maschinenpistole) — автомат из Wolfenstein. Довольное распространённое оружие в игре. Является основным оружием среди солдат Ваффен-СС.

Места появления Править

Первый MP-43 в игре находится в миссии Раскоп у офицера СС — единственного в Раскопе из подразделения СС. Но иногда можно и не найти его, если офицер укроется за колонной, и игроку будет не видно его оружие (Раскоп — довольно тёмная локация). Поэтому желательно ликвидировать офицера до того, как он успеет укрыться (выпавшее оружие берётся автоматически (при наступании на него)).

Второй экземпляр будет находиться (как ни странно) в руках партизана (куратора миссий Склад и Квартира офицера), но забрать его будет нельзя. В дальнейшем MP-43 будет встречаться довольно часто, в основном среди представителей Ваффен-СС и красных инферналов, но так же за редким исключением его можно увидеть в руках партизан Кружка Крейсау и у одного гражданского.

По началу (после нахождения) MP-43 почти не используется игроками (в виду недостатка свободно доступного боезапаса), но ближе к середине игры боезапасы становятся не редкими, и их можно подбирать с убитых представителей подразделения СС, а так же перед битвами с боссами можно пополнять боезапас без ограничений. Во второй половине игры MP-43 становится используемым наравне с MP-40, а при купленных обновлениях он вообще становится самым основным оружием, ввиду более высоких боевых характеристик (скорострельность, оптический прицел, повышенная ёмкость боезапаса, прицельная дальность, убойная сила).

Характеристики Править

MP-43 является хорошим оружием, и поэтому его можно использовать во многих боях. Но для придания ему лучших характеристик необходима покупка обновлений. Тип Боеприпасов: MP 43 7.92x33mm Kurz. Максимальный боезапас: 230 (улучшенный - 460). Ёмкость магазина: 30 (улучшенный - 60). Стоимость пополнения боезапаса: $25. MP-43 может применяться как для уничтожения живой силы (солдат и офицеров), так и для убийства боссов (генерал Цетта, Королева Призраков (второй раунд), Ганс Гроссе (при условии применения способности медальона - Усиление)), и мини-боссов (Инферналы, Книжники (в особенности с Усилением), Невидимки, Тяжёлые пехотинцы (с Усилением при стрельбе в упор, без Усиления при стрельбе по слабым местам), Ракетчики и другие).

Улучшения Править

В Wolfenstein 2009 на MP-43 можно купить улучшения на Чёрном Рынке:

Улучшение Описание улучшения Цена Доступ
Пополнить боезапас Полностью восполняет боезапас для этого оружия. Цена не меняется в зависимости от того, сколько боезапасов вам необходимо. $25
Доработанная нарезка Оснащение оружия более частой нарезкой, которая сильнее закручивает пулю и значительно повышает точность стрельбы. $500 Госпиталь
Барабанный магазин Замена стандартного коробчатого магазина облегчённым барабанным, который вмещает вдвое больше патронов, чем обычный. $500 Раскоп
Подсумок Подсумок для переноски боекомплекта, позволяющий всегда держать его под рукой. Благодаря ему вы сможете носить с собой больший запас боекомплекта. $750 4 собранных данных
Крупный калибр Модификация ствола и спускового механизма, позволяющая заряжать более тяжёлые пули с большим зарядом, что значительно увеличивает поражающую способность. $1500 Раскоп
Штурмовой прицел Оснащение оружия оптическим прицелом малой кратности, обеспечивающим достаточное увеличение и не мешающим стрелять в более близкие цели $3000 Консервный завод
Компенсатор отдачи Установка компенсатора и системы отведения газа, что снижает отдачу и подброс при стрельбе. $1000 Госпиталь

Галерея Править

Интересные факты Править

  • 6 апреля 1944 года название пистолета-пулемёта МР-43 было заменено на МР-44, а в октябре 1944 года Гитлеру пришлось согласиться и изменить название на StG-44 (Sturmgewehr-44 — штурмовая винтовка образца 1944 года).
  • Если произвести выстрел из MP-43, прицелившись через оптический прицел, то противник будет произносить фразу "Снайпер", так же как и при стрельбе из Kar98, оснащённой оптическим прицелом.
  • На чертеже MP-43 среди собранных данных есть фрагмент предполагаемого улучшения — глушитель, хотя он так и не был реализован.
  • Так же на этом же чертеже показано улучшение оптический прицел Цейсс ZF4, хотя он стал устанавливаться на более поздние модели: MP-44 и STG-44.
  • В кампании и мультиплеере сетка оптического прицела различается.
  • Чем бы красные инферналы не были вооружены перед смертью, после воскрешения они вооружены MP-43.
  • Когда эти инферналы выбрасывают свой MP-43 (при истечении боеприпасов), в полёте его текстура заменяется на текстуру MP-40.
  • При стрельбе с Усилением MP-43 не расчленяет врагов.