ФЭНДОМ

MG-42 (Maschinengewehr 42) — единый пулемёт Третьего Рейха, активно использовавшийся в 1942-1945 гг. Появляется в Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein 2009.

В реале

Return to Castle Wolfenstein Править

Пулемёт MG-42 имеет бесконечный боезапас, среднюю мощность и высокий темп стрельбы. Может использоваться солдатами, офицерами, чёрными и элитными стражами. Появляется в миссиях Escape2, Village1, Forest, Baseout, Factory, Dam, Chateau и Dark.

Пулемёт эффективен против всех врагов, в том числе атакующих толпами. Пулемёт этот стационарный, поэтому его нельзя взять с собой, а при его использовании вы не сможете передвигаться. Экран тоже не будет трястись от попаданий врагов по вам, из-за чего вы можете забыть, что ваше здоровье всё ещё теряется.

Пулемёт можно уничтожить точными выстрелами, взрывом или пинками. Так вы сможете оставить врагов без пулемёта, а враги могут оставить без пулемёта вас.

МГ-42 можно встретить и на мультиплеерных картах.

Wolfenstein Править

В данной игре пулемёт имеет бесконечный боезопас, очень высокий темп стрельбы и чудовищную мощь. Он настолько мощный, что взрывает Тяжёлого пехотинца за одну секунду. Однако, в качестве компенсации за эти улучшения, пулемёт в данной игре может перегреваться, если непрерывно стрелять в течение 9,5 секунд. Чтобы вы могли контролировать нагреваемость, следите за Индикатором перегреваемости справа снизу.

Как и в предыдущей части, МГ-42 нельзя носить с собой.

Синглплеер Править

В игре встречается очень часто. Впервые появляется в миссии Вокзал, где мы должны с помощью него прикрыть Эрика. В следующий раз он появляется на историческом центр-западе, а потом на Раскопе. После этого он появляется в большинстве миссий и на большинстве локаций города (иногда рандомно). Некоторые пулемёты прикреплены к механическим щитам. Используется всеми видами солдат и офицеров (кроме снайперов), а также партизанами.

Мультиплеер Править

Пулемёт могут собрать инженеры на определённых местах. После этого игроки могут этим пулемётом воспользоваться. Здесь МГ перегревается в два раза быстрее.

Интересные факты Править

Общее Править

  • В обеих играх не показаны ни ленточное питание, ни барабанный магазин пулемёта.

Return to Castle Wolfenstein Править

  • На самолёте, доставляющем и эвакуирующем Блацковича, установлено четыре MG-42, которые можно использовать, если залететь в самолёт с помощью чит-кода noclip.
    WolfSP 2017-06-27 11-25-33-084

    Пулемёты в самолёте

Wolfenstein Править

  • Боты могут сделать так, чтобы на механических щитах без пулемётов из ниоткуда появились эти самые пулемёты, как на других таких же щитах.
  • Задняя часть Фотонной пушки скопирована с задней части пулемёта МГ-42.
  • Flakvierling использует точно такой же индикатор перегреваемости.
  • При использовании ботами МГ-42 не перегревается.