ФЭНДОМ

Kar-98
German-Mauser-Kar98k-full.jpg
Реальный образец
Характеристики
Калибр 7,92mm
Обойма 5 патронов
Производство Mauser Werke A.G.
Темп стрельбы Одиночные выстрелы
Используют Солдат,
Чёрные стражи,
Элитные стражи,
Унтер-офицер (SA),
Сержант (SA),
Солдат СС,
Снайпер
Кружок Крейсау
Появления
Return to Castle Wolfenstein,
Wolfenstein 2009
Kar-98 (сокр. Karabiner — русс. Карабин) или Винтовка Маузера — магазинная винтовка официально принятая на вооружение Германии в 1898 году. Являлась основным и наиболее массовым стрелковым оружием вермахта. Является одним из самых распространённых видов винтовок как в жизни, так и в игре. Впервые появляется в Return to Castle Wolfenstein (причём в большинстве её дополнений), а также в Wolfenstein 2009.

Описание Править

Kar-98 является самым распространённым оружием в играх RTCW и Wolfenstein, использующим патроны 7,92×57 IS мм. На первый взгляд обычная винтовка времён 2-ой Мировой войны, но при правильных улучшениях может стать отличным оружием при стэлс-элементах игры. Рекомендуется применять на дальних расстояниях, желательно с крыш домов или окон, но на средних дистанциях она не менее полезна. Можно применять как против обычных патрульных солдат, так и против более серьёзных противников (таких как Тяжёлый пехотинец, огнемётчик, летающие ракетомётчики, книжники и т.д.). Почти бесполезна в бою против боссов.

Эта винтовка использует патроны 7,92×57 мм., которые с лёгкостью можно найти на каждом уровне.

Модификации Править

В RTCW и Wolfenstein встречается одна из модификаций винтовки — "Zf.Kar.98k". Суть модификации заключалась в оснащении стандартной винтовки телескопическим оптическим прицелом ZF (нем. Zielfemrohr). Иначе этот прицел именовали Zielvier («четырёхкратник»). Для стрельбы использовались патроны SmE (Spitzgeschoss mit Eisenkern — остроконечная пуля со стальным сердечником).

Return to Castle Wolfenstein Править

Впервые винтовку можно найти уже на первом уровне, забрав у одного из солдат. В игре появляется со средней частотой. Очень эффективная винтовка, но в основном против одиночных врагов (особенно это касается версии без прицела). Враги с этой винтовкой не менее опасны, чем автоматчики, так что лучше не подпускайте их близко. В бою всегда цельтесь в голову противника, будь то это обычная версия или снайперская. Благодаря магазину на 10 патронов и быстрой перезарядке вы можете сражаться и с толпой противников, в том числе с нежитью. Снайперскую версию также удобно использовать против Прото и Убер-солдат, спрятавшись где-нибудь за ящиками вдалеке от них (к примеру в миссии Dark).

Галерея Править

Wolfenstein Править

Впервые Kar-98 появляется в самой первой миссии Вокзал, после того как мы заминируем дверь по приказу Эрика Энгле. Kar-98 будет лежать сразу же за дверью. Это второе оружие Главного Героя в игре. В данной игре она появляется чаще, чем в RtCW, но всё равно не сильно часто. Им вооружены сержанты, унтер-офицеры и снайперы Вермахта, а также некоторые солдаты СС. Солдаты с этим оружием наносят вам довольно мало урона, и даже если на вас нападёт группа таких противников, прятаться не обязательно. Однако при встрече со снайперами нужно быть осторожными, так как они более точны и наносят больший урон.

Эта винтовка очень эффективна в течение всей игры. Она наносит достаточно большой урон, чтобы убить солдата с одного выстрела в любую часть тела, но для большей надёжности лучше установить модуль "Крупный калибр", который может расчленить врага. На некоторых локациях удобнее использовать снайперскую версию (например на Ферме). Для ближнего боя на винтовку нужно установить штык, позволяющий мгновенно справиться с противником. Ближе к концу игры винтовка становится почти бесполезной, даже если полностью улучшить её. Игроки заменяют её другим более мощным и удобным оружием, в основном MP-43.

Улучшения Править

В Wolfenstein 2009 на Kar-98 можно купить улучшения на Чёрном Рынке:

Улучшение Описание улучшения Цена
Пополнить боезапас Полностью восполняет боезапас для этого оружия. Цена не меняется в зависимости от того, сколько боезапасов вам необходимо.
$25
Доработанная нарезка Оснащение оружия более частой нарезкой, которая сильнее закручивает пулю и значительно повышает точность стрельбы.
$500
Глушитель Оснащение оружия шумоподавителем и пламегасителем, благодаря чему снижается риск быть замеченным противникам, особенно при стрельбе из укрытия.
$500
Обойма Оснащение оружия пяти-зарядной обоймой, что избавляет от необходимости заряжать патроны по одному и ускоряет перезарядку.
$1500
Крупный калибр Модификация ствола и спускового механизма, позволяющая заряжать более тяжёлые пули с большим зарядом, что значительно увеличивает поражающую способность.
$1000
Снайперский прицел Оснащение оружия оптическим прицелом большой кратности, что позволяет видеть противника с большего расстояния при прицеливании.
$2500
Штык Укрепление на стволе оружия восьмидюймового штыка, что делает его эффективным в ближнем бою.
$500

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • В реальности эта винтовка была самым распространённым вооружением Третьего Рейха, даже более распространённым, чем MP-40.

Return to Castle Wolfenstein Править

  • Магазин данной винтовки вмещает в себя аж 10 патронов, что не соответствует реальности.
  • Снайперская версия при виде от третьего лица выглядит точно также, как и обычная.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики