ФЭНДОМ

Wolf2 2017-06-26 18-51-46-167
2 cm Flakvierling 38 (или 2 cm Vierlings-Flugabwehrkanone 38) — немецкое зенитное орудие в игре Wolfenstein 2009. Появляется в миссиях Замок, Вершина замка, Радиостанция, Аэродром-запад и Цеппелин.

Местонахождение Править

Впервые появляется в миссии Замок. Она находится на невысокой башенке и её нельзя использовать. В миссии Вершина замка мы используем четыре зенитки против Королевы призраков и её воинов. В следующий раз зенитка появляется на радиостанции, где будет установлена на поднимающей платформе и её обязательно нужно будет использовать, чтобы уничтожить радиовышку и по желанию — ракетчиков. В миссии Аэродром-запад зенитка находится на крышах, но двумя экземплярами мы всё-таки можем воспользоваться против врагов. В миссии Цеппелин мы используем ещё две зенитки для уничтожения двигателей дирижабля и ракетчиков, которые нам мешают. В этой же миссии есть ещё несколько зениток, но они почти бесполезны.

Использование Править

При использовании зенитное орудие будет стрелять с более-менее высокой скоростью. Если беспрерывно стрелять из него, оно может перегреться через 9,5 секунд. Внизу сбоку экрана есть Индикатор перегреваемости, взятый у MG-42, по которому можно знать, когда стрелять, а когда лучше остановиться.

Хоть орудие и может поворачиваться на все 360 градусов, но оно очень неманёвренное. Это может создать проблему например при сражении с наземными воинами-призраками.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Как ни странно, зенитное орудие наносит меньший урон врагам, чем тот же MG-42. По одной из версий игроков это из-за разницы в их скорострельности.
  • В реальности это орудие не перегревалось.
  • Flakvierling в реальности должны были обслуживать аж восемь человек.