ФЭНДОМ

FG-42
FG-42
Характеристики
Патроны 7,92×57 IS мм
Обойма 20 патронов
Макс. боезапас 220 патронов
Производство Германия
Темп стрельбы Низкий
Используют Чёрные стражи
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Wolfenstein: Enemy Territory

FG-42 — штурмовая винтовка с оптическим прицелом, предназначенная для десантных войск Германии. Встречается в игре Return to Castle Wolfenstein, где её используют Чёрные стражи. Также встречается в мультиплеерной игре Wolfenstein: Enemy Territory.

ПоявлениеПравить

Впервые винтовка встречается там, где там же впервые появляются сами Чёрные стражи: в миссии «Штурм». Винтовку вместе с боеприпасами можно подобрать с трупов парашютистов.

ХарактеристикиПравить

FG-42 наносит меньше урона за выстрел, чем винтовка Маузера, однако с лихвой компенсируется большим количеством патронов в магазине и автоматическим режимом огня, при этом использует патроны от самой вышеупомянутой винтовки.

ПрименениеПравить

Является прекрасным выбором для убийства как обычных, так и тяжелобронированных противников на средней и близкой дистанции. Для убийства Лопера нужно истратить весь магазин штурмовой винтовки, для Тяжёлого пехотинца потребуется около 10 выстрелов. Чтобы при помощи данной винтовкой убить Прото-солдата, нужно потратить 3 магазина, а для убийства Убер-солдата и вовсе 6!

ГалереяПравить