ФЭНДОМ

Снимок 2017 06 23 13 39 00 644.png

Склад

Citroën Rosalie 8CV — французский легковой автомобиль в игре Wolfenstein. Как и его соотечественник, нередко появляется в немецком городе Айзенштадте. Бывает трёх вариантов: голубой, грязный-голубой и мультицвет.

Появляется в миссиях Склад и Церковь. После прохождения Консервного завода Ситроен появляется возле штаба Золотого рассвета и потом может рандомно появиться на этом же месте. Также Ситроен можно наблюдать не далеко от первой радио-вышки. В последний раз мы видим его в деловом центре, недалеко от входа в сточную канаву.

История Править

Эта модель дебютировала осенью 1932 года на Парижском автосалоне. Машина с женственным (и даже немного приторным) именем сменила сразу две модели — С4 и С6. Именно поэтому «Розали» выпустили в трех версиях — с индексами, фиксирующими облагаемую налогом мощность: 8CV, 10CV и 15CV. На первых двух стояли четырехцилиндровые моторы объемом 1,5 и 1,8 л, а на последней — «шестерка» объемом 2,65 л.

В январе 1934 года машину подвергли рестайлингу. Новая версия получила индекс NV (фр. nouvelle habillage — новая одежка). Но на подходе была уже совсем другая модель — революционный переднеприводный «Ситроен‑7CV», известный во всем мире как «Траксьон Аван» (фр. traction avant — передний привод).

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Голубой Ситроен появляется только в миссии Склад. Грязный — только в миссии Церковь. Мультицвет — в самом городе.
  • Модель Ситроена не соответствует оригиналу — ручки задних дверей установлены так, что бы двери можно было открывать по ходу машины, но в реальности автомобиль имел двери открывающиеся против хода автомобиля, в то время считалось, что так на много удобней совершать посадку в автомобиль; во-вторых: багажник автомобиля не соответствует оригиналу, в реальности он на много больше, хотя возможно что в игре более старый образец; в-третьих: колёсные диски не соответвуют реальному прототипу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики