ФЭНДОМ

"Возможно вы искали элитных охранниц из Wolfenstein 2009? Тогда вам сюда!"

Шгщз

Элитная стража — особое подразделение, созданное Хельгой фон Булоу, которое состоит из отлично подготовленных к бою женщин. Они имеют некоторые привилегии, в том числе командование рядовыми солдатами. Появляются в Return to Castle Wolfenstein и её аддонах.

Описание Править

Эти девушки вооружены ПП STEN и гранатами. Также в миссии Неосвещённая земля (Dark) можно увидеть женщин с винтовками Маузера, пистолетом Люгера с глушителем и Фауст-патроном. В отличие от солдат они умеют кувыркаться и быстро передвигаться. Их приближение можно определить по цокоту их каблуков. Это очень опасные противники, будьте с ними поосторожнее!

Местонахождение Править

Впервые встречаются в миссии Осквернённая церковь (Church). Потом в миссиях Замок Шусфстаффель (Chateau) и Неосвящённая земля (Dark). В последний раз мы их видим в миссии "Возвращение в замок Волфенштейн (Castle)". В миссиях Church и Dark они составляют основную часть противников, не считая простых солдат, которых в этих миссиях не больше пяти штук. В миссиях Chateau и Castle они вместе с Чёрными стражами полностью заменяют солдат. Во всех уровнях, кроме Church, зачастую щеголяют с голыми животами.

Галерея Править

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Врата времени
  • Ставка больше чем жизнь
  • Special forces (в единичном экземпляре)
  • Дисколёты
  • Проклятие фараонов (один из персонажей создан на базе элитной стражницы)
  • A night at the opera (в роли "декораций")
  • Hell mappack
  • Operation Evil Eye 1 и 2

Интересные факты Править

  • На совещании УСО в самом начале игры показывают фото Хельги фон Булоу и доктора Земфа в толпе (см. галерею). Интересно, что все неизвестные женщины на фото имеют такие же лица, что и элитные стражи. Возможно, что это и есть они.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики