ФЭНДОМ

Wolf2 2017-08-08 02-13-06-830

Щит — третья сила Тени в игре Wolfenstein, доступная протагонисту в качестве способности. В HUDe медальона иконка способности изображена в виде синего треугольного варяжского Щита.

Местонахождение Править

Кристалл Щита впервые появляется на миссии Ферма, локации пещеры. Является третьим по счёту кристаллом "Нахтзонне" который доступен протагонисту, второй Замедление, первый Тень.

Кристалл играл роль источника энергии, который создавал своего рода непроходимые щитовые заграждения. Сам кристалл находился в генераторе, откуда и извлекалась энергия. Щитовые заграждения в основном использовались для изоляции искусственных кристаллов и загонов Блутшляйхеров, Искусственные кристаллы выращивались на основе кристалла Щита, откалывая осколки кристалла, и помещая их в изолированные щитами террариумы. К тому же в дальнейшем прохождении мы встретим механические щиты сделанные на основе работы Щита.

Wolf2 2017-08-08 02-01-52-951

Помещение с генератором и кристалалми

Чтобы заполучить этот кристалл, необходимо отправиться в глубь подземной базы, перед этим мы освободим и поговорим с пленённым Агентом Золотого Рассвета, он расскажет как отключать питание щитовой двери. Вскоре мы спускаемся по ярусам в самую глубь базы, потом проходим к механическим дверям, открываем их и входим в помещение с кристаллами и генератором. Кристалл находится в конце помещения, при взятии кристалла из генератора и внедрения его в медальон, все щиты отключатся, что приведёт к критической аварии. После этого герою будет доступна способность "Щит".

Использование Править

Использование Щита создаст вокруг протагониста своего рода силовое поле. Вне щита защищает протагониста от всех видов урона(Кроме урона от падения). Все пули и снаряды попавшие в щит уничтожаются, а гранаты отскакивают, при этом виден эффект в виде колец-волн.

Щит даст большой шанс выжить при перестрелке со многими врагами, кроме нюхачей, невидимых убийц и элитной охраны. Так как Нюхачи, Невидимые убийцы и Элитная охрана атакуют вблизи, использование щита при схватке с этими врагами практически бесполезно, но при покупке улучшения "Реактивный кристалл" эта проблема может отпасть.

При улучшении "Отражающий кристалл" все пули в радиусе 4-ех метров попавшие в щит летят обратно в солдат. А в сочетании с силой Тени "Усиление", пули попавшие в щит, получают эффект Усиления.

Щит полезен при борьбе с такими врагами как Тяжёлая пехота и ракетомётчики, Если первые используют ударные волны которые на короткое время блокируют медальон, А вторые стреляют залпом ракет который сбивает наведение, то при первом случае Щит поможет избежать блокировки медальона от ударной волны, и успеть в замедлении нанести выстрелы по уязвимым местам, а во втором случае ракеты не нанесут никакого урона и не собьют наведение. Кроме того щит очень полезен при тяжелых ранениях. Если укрытие найти негде, то щит всегда под рукой. Щит ещё также полезен и при перестрелках с группой врагов(например, Солдатами СС).

При покупке улучшения "Реактивный кристалл", некоторые сверхъестественные и не сверхъестественные враги задевшие щитовое поле, будут испарены до костей. Это полезно против Элитной охраны, Невидимок, нюхачей и нюхачей-бомберов. Использование "Реактивный кристалл" на трупах бесполезно, так как это будет являться пустой тратой энергии. Поэтому не рекомендуется использовать Щит возле трупов.

Щит также используется в дальнейшем прохождении:

В миссии Ферма: пещеры — после взятия кристалла Щита, на обратном пути необходимо его использовать чтобы пройти через второе замкнувшее питание.

Может использоваться при любых ситуациях описанных выше.

В миссии Замок, можно легко расправиться с ракетомётчиками.

В миссии Консервный Завод, можно пройти через испытательную площадку не получив ранений от снарядов Кейлера.

Примечания:

  • Щит может сдержать неограниченный урон нанесённый по щиту, но это никак не скажется на энергии.
  • Является первым кристаллом, который необходимо вонзить в медальон Ганса, лишив его и себя способности Щита.
  • При улучшении "Реактивный кристалл" щит способен испарять до костей трупы некоторых сверхъестественных и не сверхъестественных врагов.
  • В сочетании с Усилением и улучшением "Отражающий кристалл", пули попавшие в щит, и при отражении будут лететь с эффектом усиления.
  • Щит игрока с улучшением "Отражающий кристалл" идентичен щиту книжника, но при этом щит книжника не имеет автоматического отражения, и полностью закрывающего со всех сторон щита.

Чёрный рынок Править

Здесь представлена таблица улучшений кристалла Щита:

Улучшение Детали Требования Стоимость
Gnx6TCBiISA
Отражающий кристалл Синий кристалл прозрачен как стекло. В сочетании со способностью "Щит" он отражает пули. Ферма
1000$
MGhXqRGKAgs
Реактивный кристалл Синий кристалл заряжен энергией и негромко гудит. Гармонические колебания кристалла уничтожат всех, кто коснётся вашего щита. Замок

Отражающий кристалл

3000$

Интересные факты Править

  • Кристалл щит — первый кристалл который используется как источник энергии и хранится в генераторе, второй — Усиление.
  • Если стрелять по щиту на консервном заводе, который закрывает проход на испытательную площадку, то на этом щите останутся следы от стекла.
  • В консоли можно призвать особый вид щита "spawn shroud_shield_sphere", который больше в 4 раза, если его заспавнить, то передняя часть щита будет открытой.
  • Щит при перемещении начинает вращаться.
  • Если в плотную подойти к замыканию, щит всё равно не будет пропускать разряды электричества.
  • Если подойти к трупу сверхъестественного врага такого как инфернал или книжник, и активировать Щит, то они выйдут за предел Щита, а если подойти к ним во время действия Щита, то они будут отталкиваться от него.
  • В миссии Церковь можно встретить уникальные щиты, которые невозможно пробить в режиме Усиления, а гранаты и ракеты в них вовсе исчезают.
  • Финальный босс игры — Ганс Гроссе использовал сильно отличительный от нашего Щит, тот Щит не перемещался вместе с Гансом, а окружал платформу машины.
  • В самой первой кат-сцене на Тирпиц, Блажкович случайно применив Щит смог на расстоянии испарить до костей солдат, расстреливающих Блажковича, а цвет самого Щита был другим.
  • Если встать к щитовому заграждению вплотную, и кинуть гранату, то граната может пролететь через заграждение.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики