ФЭНДОМ

Штурмгевер 1960
Штурмгевер 1960
Характеристики
Тип Штурмовая винтовка
Патроны 7,92 мм
Обойма 45 (TNO)
30 (TNC)
53 (после получения перка «Магазин автомата +» (TNO))
60 (при установке модификации «Примотанные магазины» (TNC))
Производство Германия
Темп стрельбы Средне-высокий (TNO)
Средний (TNC)
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus

Штурмгевер 1960 (нем. Sturmgewehr 1960) — немецкий автомат, разработанный после Второй мировой войны. Является модификацией Штурмгевера 1946. Появляется в Wolfenstein: The New Order и в Wolfenstein 2: The New Colossus.

Описание и характеристикиПравить

Штурмгевер 1960 2

Штурмгевер 1960 в Wolfenstein 2: The New Colossus

« Крупнокалиберная автоматическая винтовка элитных нацистских солдат. Эффективна на средних и дальних расстояниях. »

— Описание в Wolfenstein 2: The New Colossus.
Внешне отдалёно напоминает реальное оружие FN SCAR-H бельгийского производства или немецкую автоматическую винтовку HK G3. В отличии от своего предшественника, значительно увеличилась скорострельность и точность оружия. Прицельная планка и мушка заменены на более удобные. Увеличился размер магазина винтовки на 15 патронов. Также в нём предусмотрена установка подствольного ракетомёта с вставленным магазином на 8 ракет.

Улучшения Править

В Wolfenstein 2: The New Colossus подствольный ракетомёт для винтовки не встречается, зато добавлены различные модификации, которые дают винтовке некоторое преимущество стрельбы, их можно установить на оружие, если есть комплект улучшения:

  • Снайперский прицел — это оружие отличается повышенными точностью и уроном, но стреляет только одиночными выстрелами. К винтовке приклепляется снайперский прицел. Можно переключатся между режимами стрельбы.
  • Бронебойные пули — эти пули пробивают броню и металлические листы. Очень эффективны против тяжелобронированных и механизированных противников. К стволе винтовки приклепляется специальная насадка.
  • Примотанные магазины — два магазина, скреплённые клейкой лентой, позволяют быстро переключиться между ними вместо перезарядки. К винтовке приклепляются двойные магазины.

Где встречаетсяПравить

Wolfenstein: The New OrderПравить

Винтовка встречается повсеместно на протяжении всей игры. Является основным оружием обычных немецких солдатах и элитного спецназа Черепа. На лунной станции солдаты используют снайперские винтовки в режиме стрельбы лазером. Ракетчики используют автоматы с установленным ракетомётом.

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить

Винтовка также встречается повсеместно на протяжении всей игры.

ГалереяПравить

Wolfenstein: The New OrderПравить

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить