ФЭНДОМ

Штурмгевер (нем. Sturmgewehr 1946) — немецкий автомат, разработанный под конец Второй Мировой Войны. Среди всех автоматов мира стал самым лучшим представителем своего типа. От СМГ-46, который применялся в армии США отличался возможностью вести одиночный огонь и низким темпом стрельбы. 

Описание Править

Внешне напоминает винтовку Штумргевер 1944, фигурирующую в Wolfenstein 2009. Является самой лучшей штурмовой винтовкой в игре — сравнительно низкая отдача, темп срельбы, два режима огня и самые распостраненные патроны на территориях, подчиненных Германии. Однако, не имеет никаких модификаций. 

Характеристики Править

Штурмгевер 1946 полезен для стрельбы на средних дистанциях как по одиночному противнику, так по скоплению или рассредоточенным целям. Темп стрельбы очень низок — полный магазин в 30 патронов разряжается за пять секунд автоматического огня; урон при этом высокий, выше, чем пистолета-пулемета Томпсона и штурмгевера 1960; высокая отдача при стрельбе прицелясь. 

Местонахождение Править

Винтовка встречается в только в миссии «Логово Тотенкопфа» и в секретной локации «Кошмар». В последующих миссиях встречается только модификация штурмгевер 1960.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики