ФЭНДОМ

Штурмгевер 1946
Штурмгевер 1946
Характеристики
Тип Штурмовая винтовка
Патроны 7,92 мм
Обойма 30
38 (после получения перка «Магазин автомата +» (TNO))
Производство Германия
Темп стрельбы Низкий (TNO)
Средний (TOB)
Появления
Wolfenstein: The Old Blood

Штурмгевер 1946 (нем. Sturmgewehr 1946)— немецкий автомат, разработанный под конец Второй Мировой Войны. Среди всех автоматов мира стал самым лучшим представителем своего типа. От SMG, который применялся в армии США отличался возможностью вести одиночный огонь и низким темпом стрельбы. Появляется в Wolfenstein: The New Order и в Wolfenstein: The Old Blood.

ОписаниеПравить

Внешне напоминает винтовку MP-43, фигурирующую в Wolfenstein 2009. Является самой лучшей штурмовой винтовкой в игре — сравнительно низкая отдача, темп срельбы, два режима огня и самые распостраненные патроны на территориях, подчиненных Германии. Однако, не имеет никаких модификаций. 

ХарактеристикиПравить

Штурмгевер 1946 полезен для стрельбы на средних дистанциях как по одиночному противнику, так по скоплению или рассредоточенным целям. Темп стрельбы низкий — полный магазин в 30 патронов разряжается за пять секунд автоматического огня; урон при этом высокий, выше, чем пистолета-пулемета Томпсона и штурмгевера 1960; высокая отдача при стрельбе прицелясь. В Wolfenstein: The Old Blood винтовка претерпела некоторые изменения: увеличилась скорострельность и изменилась прицельная планка. Имеет два режима стрельбы: автоматический и полуавтоматический-одиночный (The New Order); полуавтоматический-отсечками по 3 патрона (The Old Blood).

Где встречаетсяПравить

Wolfenstein: The New OrderПравить

Винтовка встречается в только в миссии «Крепость Черепа» и в секретной локации «Кошмар». В последующих миссиях встречается только модификация штурмгевер 1960.

Wolfenstein: The Old BloodПравить

Встречается повсеместно на протяжении всей игры. Является основным оружием обычных и элитных солдат Паранормальной дивизии СС.

ГалереяПравить

Wolfenstein: The New OrderПравить

Wolfenstein: The Old BloodПравить