Фэндом

1.png

Допрос в Штаб-квартире

Штаб-квартира СС — дополнительная миссия в игре Wolfenstein. Чтобы разблокировать её, нужно получить задание "Госпиталь" от Леонида Александрова. Врагами здесь являются солдаты Ваффен-СС .

Описание Править

Чтобы получить эту миссию, вам нужно найти одного из агентов Золотого рассвета. Он находится в полуразрушенном здании возле тоннеля с подбитыми танками (недалеко от убежища Золотого рассвета). Агент скажет нам, что несколько его соратников попали в плен и нуждаются в помощи, и отправит нас в Штаб-квартиру СС, находящуюся прямо напротив госпиталя. Миссия начинается с ролика, в котором неизвестный нацист, немного похожий на книжника, допрашивает одного из пленных. Во время допроса к нему заходит сержант СС с докладом о том, что несколько агентов Золотого рассвета схвачены солдатами СС. "Книжник" отдаёт сержанту приказ отправить этих агентов на заброшенную швейную фабрику и продолжает допрашивать пленника, после чего отправляется на эту фабрику. Задача игрока — найти фотографии некоторых агентов Золотого рассвета. Эти фотографии находятся в кабинете, в котором проводился вышеописанный допрос. Дверь в эту комнату закрыта, поэтому попасть туда можно только через Теневой проход. Однако, на чердаке установлен блокиратор Тени, который не даст нам пройти через Теневую дверь, пока мы его не уничтожим. Когда вы украдёте фотографии, уходите из Штаб-квартиры через чёрный ход и канализацию.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Агент, отправивший нас в Штаб-квартиру, очень похож на агента, которого мы спасли в миссии Пещеры. Возможно, что это и есть он.
  • Многие игроки, особенно зарубежные, считают, что нациста, допрашивающего одного из пленников в начале миссии, зовут капитан Рихтер. Не знаю, как в других, а в русской версии игры голос этого человека в ролике и в найденных документах (Данных) различается.
  • На одной из фотографий, которые мы похищаем, можно увидеть Леонида Александрова.
  • В одном из кабинетов можно найти данные, в которых впервые за игру упоминается Элитная oxрана.
  • Единственная миссия, где можно встретить нацистских радисток.
  • Ролик про допрос — один из трёх роликов в игре, где не появляется Блажкович. Другие два: "Прибытие на Цеппелин" и "Дым рассеивается".

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики