ФЭНДОМ

"Видел Штефана и Антона? Они братья и всем тут заправляют. Штефан думает головой, а Антон решает проблемы на улице. Но у них есть общая страсть — деньги. Учти, мы не преступники, а просто деловые люди! А война — дело выгодное! На одной только еде и лекарствах можно заработать кучу денег! Хах, надеюсь, эта война никогда не кончится!"— охранник убежища Чёрного Рынка

"Мы нужны людям, Блажкович! Если бы не Чёрный рынок, Кружку Крейсау пришлось бы кидаться в нацистов камнями!"— Штефан Криге

Продавец

Чёрный Рынок — сеть подпольных магазинов в Айзенштадте. В них продаются улучшения для оружия, само оружие, боеприпасы, еда, лекарства и бытовой хлам (игрок может купить только улучшения и боеприпасы). Владеют этой организацией братья Антон и Штефан Криге. Антон ищет покупателей на улице, а Штефан — мозговой центр рынка.

Описание Править

В Чёрном Рынке можно купить улучшения на оружие и даже на силы Тулийского медальона (в виде особых кристаллов (по словам Штефана агенты Чёрного Рынка украли эти кристаллы у нацистов, но не знают, зачем они нужны)). Если улучшение вас не устраивает, вы можете продать его обратно, но лишь за пол-цены! Деньги на улучшения можно получать в награду за каждую выполненную миссию (за сюжетную — 1000$, а за дополнительную — 750$), а также за найденное золото, которое разбросано по всей игре в виде слитков, статуэток и мешочков с монетами. Стоит отметить, что не все модули так легко доступны. Чтобы разблокировать одни из них (например штык, штурмовой прицел), нужно пройти определённые миссии, чтобы разблокировать другие, нужно собрать определённое количество данных по игре. Чтобы разблокировать улучшения на медальон, нужно собрать определённое количество Фолиантов силы.

Всего в игре есть 6 мест, где можно встретить продавцов. Это:

  • Главное убежище Чёрного Рынка в Историческом центр-Западе
  • Главное убежище Чёрного Рынка в Деловом центре
  • Пивная
  • Гараж к югу от первого убежища Золотого рассвета (на пути к Церкви)
  • Канализация между историческим и деловым центром (здесь только один раз!)
  • Аэродром

Помимо продавцов можно встретить и других агентов Чёрного Рынка, которые ищут покупателей и заключают сделки между собой.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В игре есть несколько магазинов, но только первый вам нужно обязательно посетить, и поговорить непосредственно с продавцом. Это происходит во время обучающей миссии.
    • Только в этом магазине есть американское и английское оружие (и его разумеется нельзя купить).
  • Все агенты Чёрного Рынка одеты в чёрные кoстюмы.
  • Если собрать абсолютно все данные по игре, то всё ваше оружие автоматически улучшится, получив все модули. А если собрать все фолианты силы, то тогда полностью улучшится ваш медальон.
  • Если после того, как штаб Чёрного рынка перенесут из исторического центра в деловой, вернуться в старое убежище, то не смотря на то, что там всё будет заброшено, продавец всё ещё останется в этом убежище.
  • В ранней версии некоторые партизаны имели модель головы некоторых агентов Чёрного рынка. Это можно заметить на загрузочном экране миссии Замок и некоторых концепт-артах.
  • Первый штаб Чёрного Рынка находился в бывшем ломбарде.