ФЭНДОМ

Возможно вы искали каких-то других стражей?

Думаю подойдёт

Парашютисты или Чёрные стражи (англ. Black Guard) — противники в игре Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: The New Order .

Описание Править

Они служат персональными охранниками Генриха Гиммлера и одеты в обмундирование чёрного цвета, белого цвета (зимний камуфляж) и цвета Камо (лесной камуфляж). Носят бронежилет, из-за которого их не так просто убивать. На голове носят либо просто очки, либо каску с очками, либо кепку с очками, либо кепку без очков, либо вообще ничего. Вооружены FG-42, Фауст-патроном, винтовкой Маузера, пулемётом Venom, MP-40 и гранатами.

Тактика Править

Десантники с FG-42 — очень опасные противники, особенно в большом количестве. Вам придётся зачастую пользоваться укрытиями. Лучше всего использовать против них их же оружие, т.е. FG-42. Также можно использовать против них винтовку Маузера, Фауст-патрон, гранаты, Тесла, Злобу и огнемёт. Их также можно атаковать из пистолетов и пистолетов-пулемётов, но только в ближнем бою и целясь в голову! Только не стоит подходить к ним вплотную, т.к. они умеют пинаться, хоть и делают это не так часто.

Местонахождение Править

Впервые появляются в миссии "Похищение самолёта Кобра (Assault)", где спускаются на аэродром на парашютах. Далее мы встречаем их почти по всей игре. В некоторых миссиях они почти полностью заменяют обычных солдат.

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Project 51
  • Стaвка больше чем жизнь
  • Врата времени
  • Special forces
  • Red Alert
  • Диверсант
  • Дисколёты
  • Beach Defend (всего один, в качестве союзника)
  • Operation Evil Eye 1
  • PHM's hauptquartier
  • Stop them
  • Christmas map
  • Fast New Farao
  • Industrial Espionage
  • Hindenburg
  • Vendetta
  • Metro

Wolfenstein: The New Order Править

Чёрные стражи появляются среди обычных солдат в Wolfenstein: The New Order, их легко узнать по их лицевым панелям и шлемам. Как ни странно, они являются одними из немногих противников, не обладающих профилем, несмотря на их присутствие в качестве личной армии Черепа.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Пинаться могут только стражники с FG-42.
  • FG-42 в интерфейсе называется: "FG-42 Винтовка парашютистов".
    • Именно это оружие они используют чаще всего.
      • В ранней версии они были вооружены Стэном.
  • Десантников с MP-40 всего двое в игре: один в миссии Norway, а другой в миссии Chateau. А десантников с Веномами — трое и встречаются они в этих же миссиях.
    • Боец с MP-40 в Норвегии после расстреливания нескольких магазинов, меняет свой MP-40 на FG-42.
      • Иногда он сразу спаунится с FG-42.
      • В этой же миссии один из стражников с винтовкой Маузера заменяет эту винтовку на FG-42 сразу же после того, как увидит игрока.
  • Помимо десантников возможность пинаться заложена в скриптах у солдат, учёных и тяжёлых пехотинцев, однако в игре они этого не делают.