ФЭНДОМ

Цитадель
Wf infobox sign
Цитадель TNC
Информация
Имя Робот-«Цитадель»
Вооружение
Миномёт и огнемёт
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus

«Цитадель» (нем. Zitadelle) — механизированный противник в Wolfenstein 2: The New Colossus.

ОписаниеПравить

Робот гигантских размеров, высотой примерно с трёхэтажный дом. Вооружён миномётом в левой руке и огнемётом в правой. Используется нацистами для патрулирования улиц и защиты стратегически важных объектов. При обнаружении противника издалека робот подаёт протяжный сигнал и стреляет из миномёта 6 снарядами за 1 раз. На близкой дистанции «Цитадель» использует огнемёт.

СтратегияПравить

Робот также живуч, как Панцерхунд. Если огромный робот вас не обнаружил, постарайтесь зайти к нему в уязвимую часть — в спину, и стреляйте из мощного оружия (Боевой пистолет, Шокхаммеры с обеих рук с установленными улучшениями «Ротор» и «Увеличенный магазин»). В случае обнаружения применяйте против него особое оружие (Лазеркрафтверк или Дизелькрафтверк с установленной модификацией «Сверхзаряд») или тяжёлое оружие (самое подходящее оружие против робота — Лазергевер), или всё тот же Боевой пистолет и цельтесь в его левую руку, чтобы уничтожить миномёт. Как только услышите от него протяжный сигнал, бегите в укрытие, чтобы защититься от летящих в вас снарядов из миномёта.