ФЭНДОМ

Wolf2 2017-01-04 17-04-53-178

Церковь — одна из миссий от Кружка Крейсау в игре Wolfenstein 2009. Почти вся локация представляет из себя здания, полуразрушенные от миномётных обстрелов. Сама церковь тоже повреждена, но уже не так значительно.

Описание Править

После миссии Раскоп вы можете вернуться в штаб Кружка Крейсау. Там вы встретите Каролину Бекер и она спросит вас об успехе задания, но её перебьёт радист Ганс Шмидт и скажет, что отряд Кружка Крейсау не может пробраться к заброшенной церкви, в которой нацисты строят какое-то странное устройство, выпускающее теневой луч в небо. Каролина попросит вас помочь отряду. При выходе из штаба вас встретит партизан, который будет сопровождать вас. По пути вы встретите два отряда солдат Вермахта с книжниками. Когда вы доберётесь до гаража, сопровождающий остановится и не будет заходить в гараж. Когда вы зайдёте в этот гараж, вы встретите другого партизана. Он предложит вам поговорить с торговцем Чёрного Рынка и отведёт к месту боя между партизанами и нацистами. Бой будет идти на городской площади. Нацисты установили две пулемётные точки, защищённые механическими Щитами. Вам нужно уничтожить их. Можно воспользоваться двумя тактиками:

  • Идите по правому флангу и заходите в коридор, в котором стоят два солдата. Так вы зайдёте в тыл к одному из пулемётчиков. После убийства всех, кто там находился, идите дальше вдоль зданий (всё также по правому флангу) и заходите в открытую дверь. Там будет путь ко второму пулемёту.
  • Идите налево и вы увидите лестницу. Поднимайтесь по ней, включайте медальон и заходите в Теневую дверь. Идите дальше и вы попадёте к пулемётчику. Убивайте всех, кто там есть и идите прямиком ко второму пулемётчику, заходите в тот же ранее упомянутый коридор и очищайте вторую пулемётную точку.

Разобравшись с пулемётами, бегите к партизанам, собравшимся у ворот. Один из них взорвёт дверь и вы с отрядом отправитесь дальше. Вы попадёте на небольшую улицу с несколькими нацистами. Убивайте всех и идите дальше. Посмотрите на небо и вы увидите, как нацисты подают световой сигнал для вызова подкрепления. Внезапно стена дома рядом взрывается и оттуда выходит нацистский экзоскелетчик и убивает ваших союзников. Вы должны убить его, стреляя по канистрам на его плечах и спине, и он бросит свою Фотонную пушку и взорвётся. Забирайте его оружие и ждите, пока нацисты не взорвут дверь и не прибегут к вам. Пробирайтесь через них на небольшую разрушенную фабрику. Там вы найдёте дыру, ведущую во двор, обстреливаемый миномётами. Под обстрелом миномётов бегите к одному из зданий напротив и заходите во двор отеля, расположенного совсем рядом с церковью.

Ищите лестницу, ведущую на второй этаж обломков отеля и заходите в более целую его часть. Там, в одной из комнат вы увидите дыру, из которой испускается синее свечение. Ломайте оставшиеся доски у этой дыры и спрыгивайте на нижний этаж. Дальше, через канализацию заходите в катакомбы под церковью. Там вы встретите нескольких партизан, которые уже давно ждут вас. Бегите вверх по лестнице и вы выйдете во двор церкви. Там вас уже ждёт очередной отряд нацистов с книжником во главе.

Разбирайтесь со всеми и идите к дверям церкви. Они откроются и оттуда выйдут ещё несколько врагов. Внутри церкви вы увидите огромный механизм с крутящимися в воздухе кольцами. Под ним будет сидеть офицер, устанавливающий Блокиратор Тени, который сделает ваш экран чёрно-белым и не будет давать вам включать медальон. Уничтожайте офицера и Блокиратор.

Теперь вам нужно уничтожить кольца механизма. Чтобы сделать это, нужно стрелять по их слабым местам в виде фонарей (в Тени они обозначаются красным цветом). Как только вы уничтожите все три кольца, вам покажут ролик. Би Джей смотрит на этот механизм и вдруг его окружают несколько эсэсовцев. Однако теневой сгусток, который до этого окружали кольца, взрывается и меняет ситуацию. Взрыв сгустка убивает солдат, но Би Джей выживает, т.к. у него Тулийский медальон, который защитил его. Би Джей оглядывается и видит выжившего офицера СС. Тот стоял спиной к Би Джею. Как только Блажкович подходит к офицеру, тот оборачивается в облике инфернала, светящегося зелёным пламенем. Убивайте этого инферанала и выходите из церкви.

Как только вы выйдете, идите вперёд к двери напротив. За ней вы найдёте грузовик, на котором Блажкович уедет обратно в гараж, в котором вы ранее встретили агента Чёрного Рынка и одного из сопровождающих партизан. Как только вы выйдите из гаража, вы увидите, как двое агентов Золотого Рассвета убегают от стреляющих по ним нацистов, но натыкаются на очередного тяжёлого пехотинца. Вы можете убить его и всех остальных нацистов, а можете просто убежать, куда глаза глядят.

Галерея Править

  • Вырезанный из игры загрузочный экран, явно связанный с одной из локаций этой миссии
  • Начало миссии
  • Площадь, на которой ведётся бой
  • Лестница на левом фланге и часть Теневой двери наверху
  • Пулемётная точка 1
  • Пулемётная точка 2
  • Вторая улица
  • Появление Тяжёлого Пехотинца
  • А вот и очередные солдаты
  • Вход на фабрику
  • Фабрика
  • Там же
  • Там же, наверху
  • Обстреливаемый двор
  • Вид на отель
  • Лестница на второй этаж
  • Останки половины отеля
  • Та самая дыра в полу
  • Проход в катакомбы через канализацию
  • Партизаны в катакомбах под церковью
  • Во дворе церкви
  • Там же
  • Вход в церковь
  • Теневая машина в церкви
  • Блокиратор Тени
  • Ломаем кольца
  • Готово
  • Би Джея окружили эсэсовцы
  • Блажкович подходит к мутирующему офицеру
  • Инфернал...
  • ...и его смерть
  • Пора уезжать
  • Итоги миссии

Интересные факты Править

  • Можно успеть спасти всех или нескольких партизан от Тяжёлого пехотинца, но они не пойдут дальше за вами.
  • Бойцы, встретившие вас во дворе церкви, тоже не пойдут за вами, если выживут.
  • Если отвлечь второго тяжёлого пехотинца после миссии, то вы сможете спасти агентов Золотого Рассвета и они убегут в штаб Золотого Рассвета.
  • Эту миссию можно отложить и выполнить сначала миссии Ферма и Госпиталь, а также некоторые дополнительные задания, а потом можно перейти и к церкви.
    • Пока вы не получите задание по церкви от Каролины, гараж, в котором должны быть один из сопровождающих и агент Чёрного Рынка, будет закрыт.
  • В разрушенном заводе можно встретить снайпера.
  • В начале миссии будут преобладать рядовые Вермахта, а вот всю остальную часть миссии будут преобладать унтер-офицеры Вермахта.
  • В этой миссии переводчики допустили целых три ляпа:
  1. В начале миссии командир вашего отряда говорит "Нанеси удар сбоку", а в субтитрах пишут "Ненеси удар сбоку".
  2. Когда вы уничтожаете обе пулемётные точки, командир вашего отряда кричит: "Пошли Блажкович, давай к воротам!", а в субтитрах пишут: "Поши Блажкович, давай к воротам!".
  3. Когда начинается бой с инферналом, в задании пишут: "Перебить инферналов".
  • Щиты, за которыми прячутся пулемётчики, невозможно пробить даже с режимом Усиления.
  • После выполнения этой миссии многие жители города говорят, что Би Джей уничтожил церковь, хотя на самом деле он её не уничтожал (если не считать куски колонн и потолка, которые некоторые игроки иногда ломают).
  • Момент с убегающими учёными Золотого рассвета может рандомно повториться позже.
  • На площади в историческом центре-Восток можно увидеть здание под названием "Отель Шлосс" (тоже название, что и у отеля, через который мы пробирались в церковь).
  • Можно заметить, что некоторые миномётные снаряды летят с довольно странной траекторией. А за картой они летают ещё более странно.