ФЭНДОМ

Фергюс Рид
Wf infobox sign
Fergus Reid
Фергюс Рид в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Фергюс Рид
Пол Мужской
Дата рождения 1907 год
Место рождения Шотландия
Дата смерти 1946/1960 (выбор игрока)
Место смерти Замок Черепа (выбор игрока)
Возраст 39 (The Old Blood)
39/53 (The New Order) (выбор игрока)
Национальность Шотландец
Деятельность Армия США, Член Крайзау
Появления
Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein 2: The New Colossus (выбор игрока)
Фергюс Рид (англ. Fergus Reid) — командир взвода, участвовавшего во время атаки на замок Черепа. Один из лучших друзей Би-Джея Блажковича в Wolfenstein: The New Order.

БиографияПравить

Фергюс Рид родился и вырос в горах Шотландии, и детство его прошло в нищете и лишениях. С ранних лет он стал циником, используя сарказм как оружие против суровых превратностей судьбы. В шестнадцать лет Фергюс нанялся на верфь в Глазго, где и работал, пока депрессия тридцатых годов не докатилась до Шотландии. До войны Фергюс перебивался чем мог, а когда она началась, перебрался в город Перт в центральной Шотландии. Там он выучился на авиамеханика, но в итоге стал пилотом, спьяну проспорив друзьям.

По его манере поведения, речи и стиля одежды (после войны) можно сделать вывод , что он более бунтарен и менее дисциплинирован чем Рядовой Пробст Вайат.

Wolfenstein: The New Order Править

Фергюс командует взводом Би-Джея во время осады Крепости Черепа. По несчастному случаю весь взвод был захвачен Генералом Вильгельмом Штрассе. Может быть спасён вместо Рядового Пробста Вайата в конце первой главы, или-же станет подопытным Черепа и явится главному герою лишь в 1960 году.

Во время событий 1960 года, если Фергюс выживает, то попадает в тюрьму Айзенвальд, где его и других членов сопротивления держат в отдельном тюремном блоке B-2 под строгой охраной. Оттуда его вызволяют Би-Джей и Аня Олива, после чего все трое скрываются в явке Крейзау в центре Берлина. В последствии участвует в атаке на Лондонскую Наутику, где вместе с сопротивлением захватывает 3 стелс-вертолёта проекта "Шёпот". После возвращения, ругается с Би-Джеем по поводу случая смерти Рядового Пробста Вайата, обвиняет главного персонажа в трагедии и говорит, что тот "выбрал не того", что ему следовало сохранить жизнь молодому солдату, а не "старому и бесполезному".

Независимо от того, какого персонажа вы выбираете как "жертву" в первой главе, обоих ждёт одинаковая участь в конце игры.

Wolfenstein: The Old Blood Править

В конце игры, после уничтожения Мерзости и смерти Хельги фон Шаббс, Бласковиц забирает папку с документами о местонахождении Крепости Черепа и ему на голову падает камень. Фергюс спасает Би-Джея и помогает ему выбраться, также рассказывает о найденном теле Пиппы. Когда Уильям и Рид сядут в самолет, Фергюс будет жаловаться на то, что забыл сходить в туалет перед отлетом в самолете.