ФЭНДОМ

Фергюс Рид
Wf infobox sign
Fergus Reid
Фергюс Рид в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Фергюс Рид
Пол Мужской
Дата рождения 1907 год
Место рождения Шотландия
Дата смерти 1946/1960 (выбор игрока)
Место смерти Замок Черепа (выбор игрока)
Возраст 39 (TOB),
39/53 (TNO) (выбор игрока),
54 (TNC)
(выбор игрока)
Национальность Шотландец
Деятельность Армия США,
Член Крайзау
Появления
Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein 2: The New Colossus (выбор игрока)
Фергюс Рид (англ. Fergus Reid) — командир взвода, участвовавшего во время атаки на замок Черепа. Один из лучших друзей Би-Джея Блажковича в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus.

БиографияПравить

Фергюс Рид родился и вырос в горах Шотландии, и детство его прошло в нищете и лишениях. С ранних лет он стал циником, используя сарказм как оружие против суровых превратностей судьбы. В шестнадцать лет Фергюс нанялся на верфь в Глазго, где и работал, пока депрессия тридцатых годов не докатилась до Шотландии. До войны Фергюс перебивался чем мог, а когда она началась, перебрался в город Перт в центральной Шотландии. Там он выучился на авиамеханика, но в итоге стал пилотом, спьяну проспорив друзьям.

Он верный друг Би-Джея Блажковича, участвовавший вместе с ним в неудавшейся атаке на крепость нацистского генерала Черепа. Впоследствии их пути разошлись, но Фергюс продолжал бороться с нацистами и после окончания войны, являясь одним из ключевых бойцов слабеющего Круга Крейсау. Фергюс и Би-Джей вновь встретились в 1960 году и с тех пор сражаются вместе.

По его манере поведения, речи и стиля одежды (после войны) можно сделать вывод , что он более бунтарен и менее дисциплинирован, чем Пробст Вайат.

Wolfenstein: The New Order Править

Фергюс командует взводом Би-Джея во время осады Крепости Черепа. По несчастному случаю весь взвод был захвачен Генералом Вильгельмом Штрассе. Череп просит Блажковича, кто-же подойдёт для вивисекции, Рядовой Пробст Вайат или сам Фергюс. Может быть спасён вместе Вайата, а может и погибнуть, став подопытным Штрассе.

Во время событий 1960 года, если Фергюс выживает, то попадает в тюрьму Айзенвальд, где его и других членов сопротивления держат в отдельном тюремном блоке B-2 под строгой охраной. Оттуда его вызволяют Би-Джей и Аня Олива, после чего все трое скрываются в явке Крейсау в центре Берлина. В последствии участвует в атаке на Лондонскую Наутику, где вместе с сопротивлением захватывает три вертолёта проекта "Шёпот". После возвращения, ругается с Би-Джеем по поводу случая смерти Рядового Пробста Вайата, обвиняет его в трагедии и говорит, что тот "выбрал не того", что ему следовало сохранить жизнь молодому солдату, а не "бесполезному старику", в этот-же день мириться с Би-Джеем. Фергюс вместе с Би-Джеем побывал ещё во многих операциях Крейсау, Фергюс помогает захватить "Молот Евы", вместе с Би-Джеем и Сетом проникает в секретное убежище "Даат Ихуд", помогает Блажковичу попасть на Луну и конечно-же уничтожить логово Черепа.

Игрок получает специфичную для сюжетной линии манеру взлома дверей, в случае, если спасён Фергюс, игрок замыкает провода в замке.

Независимо от того, какого персонажа вы выбираете как "жертву" в первой главе, обоих ждёт одинаковая участь в конце игры.

Wolfenstein: The Old Blood Править

В конце игры, после уничтожения Мерзости и смерти Хельги фон Шаббс, Блажкович забирает папку с документами о местонахождении Крепости Черепа и ему на голову падает камень. Фергюс спасает Би-Джея и помогает ему выбраться, также рассказывает о найденном теле Пиппы. Когда Уильям и Рид сядут в самолет, Фергюс будет жаловаться на то, что забыл сходить в туалет перед отлетом в самолете.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

В 1961 году, когда Фрау Энгель напала на "Молот Евы", Фергюс, как и все, оборонялся от нацистов. Но его и Каролину Бекер всё-таки схватили нацисты и оправили на "Аусмерцер". Би-Джей Блажкович, чтобы спасти их, добровольно сдался Генералу Энгель. Фергюс всё орёт и матерится на нацистов, но им плевать, Фрау Энгель на глазах у Фергюса и Би-Джея убивает Каролину, путём отрубания головы. Когда Фрау хотела убить Фергюса, вмешивается Зигрун, толкнувшая Фрау, из-за этого топор отрубает правую руку Фергюса. Фрау Энгель сбегает, а герои освобождаются. Когда Би-Джей зачистил "Аусмерцер", он вместе с безруким Фергюсом и Зигрун сбегает на спасательной капсуле. На подлодке Сет Рот делает Фергюсу неисправный протез руки.

На протяжении всего времени этот неисправный протез будет постоянно мешать Фергюсу жить, избивая его во время сна, мешая ему употреблять пищу, разговаривать с людьми и прочее. Тем не менее, на поле боя Фергюс научился использовать преимущества кибернетической руки, например, научившись трюку с дистанционно управляемой отсоединяемой кистью.

За время на подлодке, Фергюс влюбился в одну из членов Кружка, в Марию Лоран. В День Рождения Блажковича, Фергюс всё-таки решился подойти к ней. С розой в руке он начал подходить к Марии, Фергюс хотел пригласить её на свидания, но протез опять всё испортил. Его кибер-рука хватает Марию за грудь, в ужасе Мария даёт ему пощёчину и уходит. Фергюс в ярости отрывает протез и начинает его долбить об стены. Фергюс так и уснул на полу без своей кибер-руки, оставив её неизвестно где. Утром Би-Джей Блажкович сумел найти протез Фергюса и обратно прицепить ему в обрубок руки.

После захвата "Аусмерцера" и убийства Фрау Энгель, Фергюс, вместе со всеми, присутствовал в эфире, где Кружок Крейсау говорил речь о революции.