ФЭНДОМ

Весь такой из себя

Нацистские учёные — безоружные враги в игре Wolfenstein 2009. Они имеют минимальный запас здоровья и их можно убить с одного выстрела или удара прикладом. Чаще всего при виде вас они пугаются и молят о пощаде. Но известны и такие, которые либо осмеливались говорить о том, что они не боятся игрока, либо просто не обращали внимание ни на игрока, ни на бои, которые могут происходить рядом с ними.

Местонахождения Править

Впервые учёные появляются в миссии Пещеры, где будут обсуждать нюхачей. После этого мы видим их в миссии Госпиталь, где они проводят операции над подопытными Рейха. Далее мы встречаем их на консервном заводе, где они сооружают супер-оружие. В миссии Аэродром-Запад они будут стоять рядом с реанимационной машиной и контролировать её работу. Позже они появляются в миссии Аэродром-Восток, где спокойно ходят по верхним этажам. В последний раз мы видим учёных на Цеппелине. Одни из них будут сидеть за пультом управления Цеппелином, другие за пультом управления порталом, а третьи вместе с солдатами будут заходить в портал, скорее всего, чтобы превратиться в нюхачей, с которыми мы столкнёмся в миссии Чёрное Солнце.

Фразы Править

Озвучка: Никита Прозоровский, Всеволод Кузнецов

Озвучка: "Никита Прозоровский"

Когда вас увидят:

  • "Это американец! А-а-а!"
  • "Это шпион!"
  • "Здесь чужаки! А-а-а!"
  • "Помогите!"
  • "Это он!"

Паника:

  • "Не трогайте меня!"
  • "Пожалуйста, не стреляйте!"
  • "Нет, пощадите меня!"
  • "Пожалуйста, нет!"
  • "Не убивайте меня!"

Когда вы бросаете в них контейнер с антигравитационной жидкостью (вырезанные фразы):

  • "Кто-нибудь, помогите!"
  • "Что тут творится?"
  • "Помогите! Помогите спуститься!"
  • "Помогите!"

Заскриптованные фразы, диалоги и приказы (происходят в момент определённых действий):

Миссия Фразы
Ферма
  • Почему тревога?
  • Не шути так, у меня мороз по коже от этих тварей! К сожалению только они могут вынюхивать нужные кристаллы.
  • Ya, было такое. Но не волнуйся, Дрессировщики держат их под контролем. Жаль только что у нас их всего двое.
Госпиталь
  • Так ты шпион. Что ж, я тебя не боюсь. Что бы ты не делал мы выиграем войну! То что мы здесь делаем, лишь начало, мы открыли возможность создавать машины для убийства, у вас нет не единого шанса!
  • Забирай всё что хочешь, только пощади меня!
  • Они придут посмотреть, что произошло! Тебе не уйти отсюда!
Цеппелин
  • "Mein Gott! Пожалуйста, не убивай меня!"*
  • "Nein, nein! Я не хочу умирать!"
  • "Главное, не тяни!"

ДИАЛОГИ:

Миссия Фразы
Ферма Первый диалог:
  •  "Почему тревога?"
  •  "Наверное зверушки сбежали."
  •  "Не шути так, у меня мороз по коже от этих тварей! К сожалению только они могут вынюхивать нужные кристаллы."

Второй диалог:

  •  "Я слышал, на прошлой неделе одна такая тварь сбежала и перебила целое отделение."
  •  "Ya, было такое. Но не волнуйся, Дрессировщики держат их под контролем. Жаль только что у нас их всего двое."
Госпиталь Диалог в начале миссии:
  •  "Похоже кибернетические импланты и промывание мозгов — слишком большая нагрузка на разум человека! Полагаю, все Убийцы психически неуравновешенны!"
  •  "Чушь! Им просто нужно время, чтобы привыкнуть к своим новым способностям!"
  • "Пожалуйста! Не убивай нас!"

Диалог первого учёного с Би Джеем:

  • "Так ты шпион. Что ж, я тебя не боюсь. Что бы ты не делал мы выиграем войну! То что мы здесь делаем, лишь начало, мы открыли возможность создавать машины для убийства, у вас нет не единого шанса!"

Диалог второго учёного с Би Джеем:

  •  "Забирай всё что хочешь, только пощади меня!"
  •  "Они придут посмотреть, что произошло! Тебе не уйти отсюда!"

Вырезанные из игры фразы (были найдены в файлах игры):

  • "Не отрывай меня от дел!"
  • "Поговорим позже!"
  • "Я слишком занят, чтобы отвлекаться на разговоры!

Заскриптованные (вырезанные) фразы, диалоги и приказы (происходят в момент определённых действий):

Миссия Фразы
Ферма
  • "Нет! Ты убил дрессировщиков, теперь их ни что не остановит! Да поможет нам Бог - мы умрём, мы все умрём!"
Цеппелин
  • "Портал Чёрного солнца - стабилен."
  • "Не подпускайте его к порталу!"
  • "Он не должен добраться до управления!"
  • "Он не должен помешать нашему плану!"
  • "Город будет уничтожен!"
  • "Город будет уничтожен и кружок Крейсау вместе с ним!"
  • "Жалкое сопротивление будет раздавлено!"
  • "Сопротивление будет уничтожено!"
  • "Ты опоздал, Блажкович!"
  • "Победа будет за нами!"
Озвучка: "Всеволод Кузнецов"

Миссия Фразы
Пещеры
Госпиталь
  • Похоже кибернетические импланты и промывание мозгов — слишком большая нагрузка на разум человека! Полагаю, все Убийцы психически неуравновешенны!

  • Серьёзные изменения в физиологии и полная потеря личности.
  • Интересно, всего одного прохода через портал хватило, что бы превратить человека в это существо!
  • Значительное преображение!
  • На обучение солдата нужно 6 недель, а этих существ мы можем создавать мгновенно.
  • Сила и скорость этих существ - ошеломляет!
  • Нам не хватает места для содержания под опытных прошедших через портал!
  • Возможно настало время отправить нескольких на фронт!
  • Пожалуйста! Прошу, не убивай! Возьми орудие Тесла, всё что хочешь! Умоляю! Оставь мне жизнь!
  • Ты шпион, да? Чтож, ты опоздал! Этих существ уже не остановить! Войска союзников будут беспомощны против них!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если взять топор и ударить учёного в районе поясницы, то его разорвёт на две части (см. галерею). Другого способа расчленить учёного в игре нету.