ФЭНДОМ

Возможно вы искали унтер-офицера Люфтваффе?

Унтер-офицер
Wf infobox sign
Такой весь важный
Появления
Wolfenstein (2009)

Унтер-офицеры — одни из противников в игре Wolfenstein. Впервые появляются в миссии Вокзал и дальше встречаются на всех локациях, кроме Штаб-квартиры СС, Швейной фабрики, Вершины замка, Аэродрома и Цеппелина. Вооружены винтовкой Kar-98, но в миссиях Пивная, Квартира офицера и Пещеры появляются и с MP-40. Встречаются не так часто, как рядовые. Никогда не ходят поодиночке, только по двое или же вместе с другими солдатами. Их уровень здоровья немного больше, чем у рядовых и равен уровню здоровья сержантов и снайперов. В бою используют те же фразы, что и рядовые.

Тактика Править

  • Многие солдаты придерживаются около пулемётных гнёзд и не упустят возможность использовать пулемёт "MG-42". Если того кто был за пулемётом убивают, другой солдат занимает его место.
  • Забрасывают вас гранатами, когда вы в укрытии.
  • Тактика боя с ими очень проста, потому что убить их легко, хотя если хотите действовать бесшумно, то стрелять лучше в голову, желательно из винтовки с улучшением "крупный калибр", и хорошо бы иметь глушитель.

Фразы Править

Озвучка: Всеволод Кузнецов

Основные фразы такие же как и у Рядового Вермахта.

Заскриптованные фразы, диалоги и приказы (происходят в момент определённых действий):

Миссия Фразы
Квартира офицера
  • На помощь! На помощь! Здесь янки!
Пивная
  • Ты заметил, генерал Цетта в последнее время совсем сдал, он как будто говорит с кем-то не видимым!
  • Не, не похоже. По моему он - рехнулся.
Озвучка: Борис Быстров

Миссия Фразы
Церковь
  • Открыть ворота!
  • Скорее, скорей, пошли!
Пивная
  • Йа, за Ганса!
  • Руки убери! Понял?

Вырезанные из игры фразы (были найдены в файлах игры):

  • Куда это ты смотришь?
  • Иди отсюда! А то хуже будет!
  • Лучше не делай этого!

Интересные факты Править

  • В миссии Пивная один из унтер-офицеров имеет модель головы солдата Люфтваффе, второй модель головы офицера, а третий и вовсе модель головы Павла Черных из Золотого Рассвета.
  • Офицеры и унтер-офицеры одеты в одинаковую форму.
  • В ранней версии Унтер-офицеры носили каски.

Галерея Править