Фэндом

Снимок 2016 09 26 17 23 59 406.png

Ферма — первая миссия от Золотого рассвета (не считая Пивной) в игре Wolfenstein 2009. Врагами здесь выступают Вермахт, Ваффен-СС, снайперы и книжники.

Описание Править

Члены организации "Золотой рассвет" рассказали Блажковичу о том, что две недели назад они послали двух своих агентов, чтобы узнать, что нацисты прячут на захваченной ферме. Из посланных агентов вернулся только один, но он умер, не успев ничего сказать, а в руках у него был кристалл, как у Блажковича, только похуже. Блажковича привезли на ферму и рассказали немного о ней, после чего Би Джей отправился зачищать её от нацистов. Попав в фермерский дом, Би Джей нашёл проход в соседнюю конюшню, а в ней — лестницу, ведущую в секретные помещения под фермой. Этот проход вёл в амбар, находящийся с другой стороны от дома. В амбаре Би Джей нашёл лифт и начал спускаться.

Галерея Править

Новое оружие Править

  • Панцершрек

Интересные факты Править

  • Если посмотреть в журнал, то можно понять, что Укреплённая ферма и Пещеры по сути являются одним заданием и отмечаются общим наименованием: "Ферма".
  • В небольшом поле возле амбара лежит коробка с боеприпасами для винтовки Kar-98. Непонятно, что она там делает?
Снимок 2016 09 26 17 22 51 904.png

Боекомплект для винтовки

Также на Фэндоме

Случайная вики