ФЭНДОМ

Удар прикладом
Wolf2 2017-06-18 15-01-24-320
Характеристики
Тип Ближний бой
Обойма Бесконечный
Темп стрельбы Средний
Используют Уильям Блажкович,
Кружок Крейсау,
Вермахт,
Ваффен-СС,
Люфтваффе,
Инферналы,
Тяжёлая пехота
Появления
Wolfenstein

Удар прикладом — особый вид атаки в игре Wolfenstein 2009. Он помогает бороться с противником вблизи. В основном игроки его используют, когда у них нет времени переключиться на другое подходящее оружие или когда у них нет патронов на этом же оружии. При нажатии кнопки "удар" протагонист резко машет какой-либо частью оружия. Таким образом, при использовании MP-40, MP-43 и Kar98 вы будете бить прикладом/нижней частью оружия. При ударе Панцершреком вы будете бить его основанием. А вот при ударе остальным оружием вы будете махать передней частью этого оружия. Удар прикладом особенно эффективен против солдат и книжников, так как оглушает их на одну-две секунды.

Противники тоже не прочь атаковать прикладом в ближнем бою. Каждый удар по игроку заставляет экран оттолкнуться в сторону, но тот возвращается обратно. В случае с Тяжёлой пехотой вы и вовсе отлетите на какое-то расстояние. Кстати, в отличие от других противников, тяжёлые пехотинцы будут бить не прикладом, а передней частью их оружия.

Улучшения Править

Если купить улучшение "Штык" для Kar98 или "Генератор дуги" для Орудия Тесла, то, держа в руках оружие одного из этих видов, в ближнем бою вы будете использовать именно Штык или Генератор дуги взамен удара прикладом. Они будут не только заменять анимацию удара, но и увеличивать урон при ударе (всегда убивать солдат, нюхачей и книжников с первого раза).

Быстрое убийство Править

В игре есть дополнительная опция для данного вида оружия (включая штык и генератор дуги) и для его конкурента. Суть её заключается в том, что пока враг не знает, что вы находитесь за его спиной, на экране появится красный значок "убийства" и надпись "Нажмите B, чтобы ударить". И если в этот момент ударить противника, он получит намного больший урон, чем при обычном ударе. Такую тактику можно использовать, чтобы не поднимать шум (при условии, если остальные враги далеко). Благодаря такому "Неожиданному нападению" солдаты, книжники и нюхачи умрут с первого удара, а вот некоторые другие противники лишь со второго, третьего и т.д.

Очень полезно комбинировать дверь и удар прикладом. Пока противник находится на другой стороне двери, вы можете ударить дверь прикладом и она моментально убьёт его. Данный трюк действует даже на инферналов. Иногда, когда вы стоите у двери, а за ней стоит противник, который не знает, где вы, снова появляется значок Быстрого убийства, намекающий нам на использование двери с прикладом, как одно холодное оружие.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики