ФЭНДОМ

Убер-солдат
Wf infobox sign
Юбер
Убер-солдат на арте игры
Информация
Имя Убер-солдат
Супер-солдат
Появления
Return to Castle Wolfenstein

"Позволь мне представить тебе кое-кого! Не смущайся, когда встретишься с моим прототипом! Это финал всех моих исследований! Убер-солдат — Супер-солдат! Меня позабавит твоё уничтожение!"Голова смерти представляет Блацковичу Убер-солдата

Убер-солдат — противник из игры Return to Castle Wolfenstein. Является искусственно выращенным человеком, закованным в броню и выполняет роль босса в игре. Мало чем отличается от Прото-солдат.

Описание Править

Он имеет рост больше двух метров и довольно медленно передвигается. Его уровень здоровья примерно в два раза больше, чем у Прото-солдата (к примеру для убийства Прото-солдата нужно два динамита, а для убийства Убер-солдата — четыре динамита). Вооружён неизвестным пулемётом, Фауст-патроном и Тесла-пушкой. Считается самым опасным боссом в RtCW. Его тесла-пушка приносит серьёзный урон и дотягивается до игрока даже на больших дистанциях, поэтому при сражении с ним нужно постоянно использовать укрытия.

Появляется в миссии "Убер-солдат (Boss2)" в качестве босса и в миссии "Неосвещённая земля (Dark)" в качестве мини-босса.

Галерея Править

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Врата времени
  • Ставка больше чем жизнь (без Теслы и Фауст-патрона)
  • Дисколёты
  • Тёмная армия (без Фауст-Патрона)

Интересные факты Править

  • В миссии Неосвещённая земля присутствуют два Убер-солдата и лишь у одного из них есть Тесла-пушка!
  • В миссии Boss2, во время боя с Убер-солдатом включите /noclip и залетайте в пустое помещение под вами. Зал почти такой же, как в начале миссии. Только витрины теперь все разбитые и пустые. Также можно заметить рядом что-то вроде текстур лифта. Судя по всему это был основной бокс для разработки Убер-Солдат. Странно только то, что попасть можно только через код.
  • Когда Убер-Солдат ходит, он, как и Прото-солдат, производит лёгкую тряску земли и экрана игрока.
  • Также, как и в случае с Прото-солдатом, Убер-солдат после смерти может выкинуть пулемёт Веном, хотя очевидно, что вооружён он совсем другим оружием.
  • В оригинальном RtCW 1.0.0 Убер-солдата можно пинать ногой, однако это довольно таки трудно. При ударе ногой у него, как и у Прото-солдата, выпадают части брони. Труп Убера также можно пинать, но только по ногам и при этом слышны удары и видно следы крови.
  • Если на уровне Boss2 включить чит-код на невидимость, то Убер-Солдат не будет видеть игрока. Но возле стен находятся ёмкости с газом. Если встать рядом с этими ёмкостями, Убер-Солдат выстрелит ракетой точно в это место.
  • Правильное название проекта Убер-Солдат — это Юбер-Зольдат. Такой перевод есть в версии игры от City.

См.также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики