ФЭНДОМ

Управление Секретных Операций или УСО (англ. OSA — Office of Secret Actions) — тайная англо-американская организация, следящая за деятельностью нацистов и пытающаяся помешать их планам. Сотрудничает с Кружком Крейсау. Штаб УСО находится в Лондоне.

Известные представители Править

  • Директор
  • Джек Стоун
  • Хиггс
  • Мёрфи
  • Би Джей
  • Агент-1

Описание Править

В данную организацию входят несколько агентов из Великобритании и США. Самые известные из них: американский генерал-майор Мёрфи, британский генерал-майор Хиггс, американец Джек Стоун и директор УСО, национальность которого неизвестна. В течении игры Return to Castle Wolfenstein они проводят совещания и обсуждают нацистские планы, а после — отправляют Би Джея на задания.

В игре Wolfenstein появляются только Джек Стоун и директор УСО. Они, лично встретившись с Би Джеем, рассказывают ему о подозрительной деятельности нацистов в Айзенштадте и отправляют его туда.

В течении обеих игр Би Джей отправляет в штаб УСО письменный доклад о каждом выполненном задании.

Галерея Править

Return to Castle Wolfenstein Править

Wolfenstein Править

Появления в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовали представители данной фракции (кроме Би Джея):

  • Project 51 (все четверо лидеров, но в роли совсем другой фракции)
  • Дисколёты (заменены на советских военачальников, хотя Хиггс и Мёрфи остались на месте, но с изменённой одеждой)
  • A night at the opera (только директор, причём в роли вооружённого противника)
  • Hell mappack 1 (тоже самое)

Интересные факты Править

  • В Return to Castle Wolfenstein директор УСО толще, чем в Wolfenstein.
  • Фамилии Хиггса и Мёрфи можно найти в файлах RtCW. Также их фамилии звучат в дополнении Tides of War.
  • В обеих играх у директора разные кабинеты.
  • В реальности в Великобритании во время Второй мировой существовала одноимённая организация.
  • Если запустить любую кат-сцену через меню загрузок, то игрок заспаунится в коридоре рядом с кабинетом директора (см. галерею), но двигаться не сможет, зато будет слышать голоса членов УСО. Через определённое время игрок исчезнет и камера начнёт показывать кат-сцену нормально.
    • Тоже самое можно проделать с различными кат-сценами в аддонах.
  • Национальность директора практически нельзя определить, так как его имя не известно. Однако, если учесть, что в "команде" два американца (Джек и Мёрфи) и один британец (Хиггс), то в силу баланса можно предположить, что директор УСО — британец.
    • В оригинальной версии он говорит с американским акцентом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики