ФЭНДОМ

Тёмный рыцарь
Wf infobox sign
Dark Knight Wallpaper.
Информация
Имя Тёмный рыцарь
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Тёмный рыцарь — вид противников, появляющийся в Return to Castle Wolfenstein.

Описание Править

Являются супер-солдатами, превращёнными Марианной Блаватской в нежить, чтобы воскресить Генриха I. Появляются лишь на последнем уровне игры. Обладают большим запасом здоровья, чем обычные воины.

Стратегия Править

Как и нежить-воин, тёмный рыцарь атакует лишь в ближнем бою и использует щит для защиты. Рекомендуется использовать винтовку, пулемёт или огнемёт для экономии остальной аммуниции перед предстоящей битвой с боссом.

Появления в аддонах Править

Здесь перечисленны те аддоны, в которых присутствовал данный персонаж:

  • Призраки войны и Resident Evil (пять тёмных рыцарей (остальные — нежить-воины) появляются во время боя с финальным боссом)
  • Horrors of hell (появляются среди нежити)
  • Проклятье фараонов (последний уровень)

Интересные факты Править

  • Первого Тёмного рыцаря можно увидеть в кат-сцене, перед миссией "Осквернённая церковь". Доктор Земф будет пытаться оживить его и вероятно, у него это получилось.Также возможно, что рыцаря воскресили два Оккультных Священника, которых можно увидеть возле алтаря, на котором тот лежал.
  • Конверсия в тёмных рыцарей имеет огромные недостатки: они гораздо слабее супер-солдат.
  • Пока Генрих жив, он будет поднимать убитых игроком тёмных рыцарей за пределами круга снова и снова.
    • Если полазить в файлах игры и поменять кое-какие модели, то можно узнать, что в ходе боя Генрих оживляет не Тёмных рыцарей, а обычных нежить-воинов.
  • На арте есть Тёмные рыцари в шлемах, хотя в самой игре никто из них шлем не носит.

Галерея Править