ФЭНДОМ

Возможно, вы искали других Тяжёлых пехотинцев?

Тяжёлый пехотинец
Wf infobox sign
Fire trooper
Информация
Имя Тяжёлый пехотинец
Вооружение
Автоматический дробовик
Появления

Тяжёлый пехотинец — солдат нацистов, который впервые появляется в игре Wolfenstein: The New Order. Из-за своей громоздкой брони он напоминает ракетчика.

Описание Править

Солдат вооружён автоматическим дробовиком, стреляющим шрапнелью. Тяжёлый пехотинец является хорошо бронированным противником.

Стратегия Править

Сражаясь с ними, убедитесь, что у вас достаточно здоровья и хорошая броня, особенно, если вы столкнулись с ним в ближнем бою. Против пехотинца лучше использовать дробовик (в ближнем бою), электрогранаты (средняя дистанция), снайперскую винтовку или Лазеркрафттверк (дальний бой). Особенно эффективны плазменные выстрелы из снайперской винтовки. Но лучшей тактикой будет использование Лазеркрафттверка или подствольного гранатомёта штурмовой винтовки. В последнем случае двух прямых попаданий будет достаточно, чтобы убить пехотинца.

Если использовать обычное оружие, то можно стрелять в резервуар, прикрепленный к спине пехотинца. Его взрыв не всегда убивает солдата, но наносит ему серьёзный урон и оглушат на время.

Замечания для игроков Править

  • На высоких уровнях сложности выстрелы тяжёлых пехотинцев рикошетят от стен и могут достать вас даже, если вы спрячетесь за углом.
  • Тяжёлых пехотинцев можно убить выстрелом в голову.
  • Точные выстрелы в резервуар за спиной пехотинца могут взорвать его.