ФЭНДОМ

Все

Тяжёлые пехотинцы — усложнённые солдаты в игре Return to Castle Wolfenstein и её аддонах.

Описание Править

Одеты в огнеупорный комбинезон либо чёрного, либо зелёного, либо белого цвета. На голове носят каску и противогаз со шлангом. Вооружены огнемётом (только чёрные и зелёные) или пулемётом Злоба (только чёрные и белые) и имеют повышенный уровень здоровья, а также они выше и массивнее обычных солдат.

Тактика Править

  • Лучше всего использовать против них такое мощное оружие, как Фауст-патрон и FG-42.
  • Если у вас нет такого оружия, то вы можете воспользоваться MP-40, Стеном, Томпсоном, винтовкой Маузера, Шпионской Винтовкой и гранатами. А также Venom'ом и орудием Тесла.
  • Сражаться с ними лучше на расстоянии, так как какое бы оружие у них не было, оно будет не так эффективно на расстоянии, нежели в ближнем бою.

Местонахождение Править

Первые трое огнемётчиков встречаются в миссии Кугельштадт (SFM). Ещё один огнемётчик встречается в следующей миссии. В миссии Norway будет несколько пулемётчиков, а в миссии Убер-солдат один огнемётчик. Последние три огнемётчика встречаются в миссии Раскопки (Dig).

Количество пулемётчиков в зимнем камуфляже рандомно. Их может быть от одного до пяти штук и все они встречаются только в миссии Norway. "Зелёные" огнемётчики встречаются только в миссии Кугельштадт (SFM) и их всего трое. "Чёрных" пулемётчиков всего трое и все они встречаются в миссии Norway, а вот "чёрных" огнемётчиков в игре пятеро и появляются они в миссиях: Factory ("Фабрика"), Boss2 ("Убер-солдат") и Dig ("Раскопки").

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Project 51
  • Стaвка больше чем жизнь
  • Врата времени
  • Special forces
  • Red alert
  • Диверсант
  • Iron cross (в качестве союзников)
  • Сталинград ("белые" с огнемётами)
  • Дисколёты
  • Beach Defender (всего один, в качестве союзника)
  • Operation Evil Eye 1 и 2

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Тяжёлые пехотинцы с пулемётом Venom встречаются только в миссии "Norway" (Норвегия).
  • Если встать к ним или их трупам очень близко, то можно попробовать разглядеть их лицо.
  • Если, держа в руках огнемёт, пнуть огнемётчика или веномщика, то он начнёт трястись также, как трясутся поражённые пламенем огнемёта простые солдаты.
  • В отличие от других противников, им нельзя отстрелить каску и тем более противогаз.
  • Первоначально в игре были исключительно "зелёные" представители данной фракции (это можно понять по трейлерам игры).
  • Пулемёт Веном в их руках не перегревается и они его не перезаряжают.
  • В их скриптах заложена возможность пинаться, как десантники, но в игре они этого не делают.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики