ФЭНДОМ

Возможно, вы искали других Тяжёлых пехотинцев?

Все

Тяжёлый пехотинец — немного усиленный солдат в игре Return to Castle Wolfenstein и её аддонах.

Описание Править

Одет в огнеупорный комбинезон либо чёрного, либо зелёного, либо белого цвета. На голове носит каску и противогаз со шлангом. Вооружён огнемётом (только чёрный и зелёный) или пулемётом Злоба (только чёрные и белые) и имеет повышенный уровень здоровья, а также он выше и массивнее обычных солдат.

Тактика Править

  • Лучше всего использовать против него такое мощное оружие, как Фауст-патрон и FG-42.
  • Если у вас нет такого оружия, то вы можете воспользоваться MP-40, Стеном, Томпсоном, винтовкой Маузера, Шпионской Винтовкой и гранатами. А также Venom'ом и орудием Тесла.
  • Сражаться с ним лучше на расстоянии, так как какое бы оружие у него не было, оно будет не так эффективно на расстоянии, нежели в ближнем бою.

Местонахождение Править

Первые трое огнемётчиков встречаются в миссии «Кугельштадт». Ещё один огнемётчик встречается в следующей миссии. В миссии «Норвегия» будет несколько пулемётчиков, а в миссии «Убер-солдат» один огнемётчик. Последние три огнемётчика встречаются в миссии «Раскопки».

Количество пулемётчиков в зимнем камуфляже рандомно. Их может быть от одного до пяти штук и все они встречаются только в миссии «Норвегия». «Зелёные» огнемётчики встречаются только в миссии «Кугельштадт» и их всего трое. «Чёрных» пулемётчиков всего трое и все они встречаются в миссии «Норвегия», а вот «чёрных» огнемётчиков в игре пятеро и появляются они в миссиях: «Фабрика», «Убер-солдат» и «Раскопки».

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Project 51
  • Стaвка больше чем жизнь
  • Врата времени
  • Special forces
  • Red alert
  • Диверсант
  • Iron cross (в качестве союзников)
  • Сталинград ("белые" с огнемётами)
  • Дисколёты
  • Beach Attack
  • Beach Defend (всего один, в качестве союзника)
  • Operation Evil Eye 1 и 2
  • Stolen Artifact
  • Clonewar 2044 (в главной роли)
  • Fast New Farao
  • Industrial Espionage
  • Vendetta (в единичном экземпляре)
  • Horrors of hell
  • Metro

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Тяжёлые пехотинцы с пулемётом Venom встречаются только в миссии "Norway" (Норвегия).
  • Если встать к ним или их трупам очень близко, то можно попробовать разглядеть их лицо.
  • Если, держа в руках огнемёт, пнуть огнемётчика или веномщика, то он начнёт трястись также, как трясутся поражённые пламенем огнемёта простые солдаты.
  • В отличие от других противников, им нельзя отстрелить каску и тем более противогаз.
  • Первоначально в игре были исключительно «зелёные» представители данной фракции (это можно понять по трейлерам игры).
  • Пулемёт Веном в их руках не перегревается и они его не перезаряжают.
  • В их скриптах заложена возможность пинаться, как десантники, но в игре они этого не делают.