ФЭНДОМ

Красиво

Henschel Pz.Kpfw.VI 'Tiger I' — тяжёлый немецкий танк, использовавшийся во время Второй Мировой войны. Всего было выпущено 1354 штуки. Появляется в игре Wolfenstein 2009 в качестве противника и в качестве декораций.

Описание Править

Этот танк обычно появляется в уничтоженном виде на таких локациях, как Исторический центр-Восток, Церковь и Консервный завод. В главном меню можно увидеть проезжающий Тигр в сопровождении нескольких солдат СС. При получении задания Аэродром на западе Делового центра вы встретите ещё один целый и работающий танк в "окружении" большого отряда солдат и "супер-солдат". Он будет выступать в качестве мини-босса. Урон от его выстрела будет приблизительно равен урону от Панцершрека. Уничтожить этот танк можно двумя выстрелами из Панцершрека, одним выстрелом из Ляйхенфауста, трёмя улучшенными гранатами и любым оружием с режимом Усиления. Выстреленные снаряды танка летят достаточно медленно и вы можете успеть отойти. Но для полной неуязвимости лучше всё-таки включить Щит.

Появляется на мультиплеерной карте Bank, где инженеры Сопротивления должны активировать его и заставить выстрелить в закрытую парадную дверь банка.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если в Деловом центре заспаунить Тигр, то при приближении к нему будет высвечиваться надпись "Нажмите F чтобы использовать". Но при нажатии ничего не будет происходить.
  • В ранней версии путь к аэродрому находился там же, где был путь к замку, а значит, и бой с танком и солдатами должен был проходить именно там.