ФЭНДОМ

Если вы искали супер-солдата из Return to Castle Wolfenstein, тогда вам сюда.

Супер-солдат
Wf infobox sign
Supersoldat
Информация
Имя Супер-солдат
Появления
Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein 2: The New Colossus

Супер-солдат один из противников в Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood и Wolfenstein 2: The New Colossus. Великое изобретение Вильгельма Штрассе. Являются генно-модифицированными людьми, закованными в тяжёлую броню.

Описание Править

Являются результатом экспериментов над людьми. У них существенно увеличена мышечная масса, размер и другие качества, которые помогают в бою. Также их уровень интеллекта снижен до минимума, для того чтобы они всегда слушались приказов и выполняли лишь боевые задачи. Они закованы в тяжёлую броню, которая может выдерживать много урона, на ровне с охранными роботами или панцерхаундами.

Встречаются 2 вида Супер-солдат в игре. Образца 1946 года и 1960 года.

Супер-солдаты не редко встречаются среди основных масс противника, они хорошо вооружены и бронированы. Ходят исключительно с тяжёлым вооружением: супер-солдаты версии 1946 года носят только Пулемёт 1946, супер-солдаты нового поколения носят Пулемёт 1960 (TNO), а также Лазергеверы, Дизельгеверы или Хаммергеверы (TNC).

В Wolfenstein 2: The New Colossus обрели способность совершать рывки на реактивной тяге.

Тактика Править

Не в коем случае не нужно сражаться с ним на открытой местности, поскольку его оружие наносит много урона. Рекомендуется вести огонь из укрытий, целясь в голову или поражая с помощью тяжёлого оружия, можно также подождать пока супер-солдат начнёт перезаряжаться и произвести атаку.

В Wolfenstein: The Old Blood некоторые из них могут быть подключены через провод к генератору, для быстрого убийства надо незаметно отключить генератор до того как он опять включится, отсоединить вырубленного супер-солдата от провода. Супер-солдат также носит за спиной аккумулятор, который светится синим цветом: стреляйте по нему из Бомбеншусса, тогда он вырубится и можно вдернуть из него броню, и при повторной процедуре окончательно его убить.

В Wolfenstein 2: The New Colossus супер-солдат уязвим с тыла и можно быстро убить его, стреляя по топливному баку на спине, или если хотите по тихому убить супер-солдата, то можно тихо подкрасться к его спине, открыть пробку бака и выстрелить из пистолета с глушителем по выливающимся топливу (можно взорвать супер-солдата, даже если рядом с ним развить искру от удара топорика с полом или стеной).

Интересные факты Править

  • Шлем и нагрудную пластину супер-солдата образца 1960 года, можно было получить в игре Team Fortress 2, сделав предварительный заказ.
  • Супер-солдаты так или иначе, встречаются почти во всех играх Wolfenstein.

Галерея Править

См. также Править