ФЭНДОМ

Супер-солдат - Один из противников в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood. Являются генно-модифицированными людьми,
Супер-солдат
Wf infobox sign
Supersoldaten2 1960
Информация
Имя Super soldaten
Появления
Wolfenstein: The New Order Wolfenstein: The Old Blood
закованными в тяжёлую броню.

Описание Править

Являются результатом экспериментов над людьми. У них существенно увеличена мышечная масса, размер и другие качества, которые помогают в бою. Также их уровень интеллекта снижен до минимума, для того чтобы они всегда слушались приказов и выполняли лишь боевые задачи. Супер-солдаты из New Order закованы в тяжёлую броню, которая может выдерживать много урона, на равне с охранными роботами или панцерхаундами.

Встречаются 2 вида Супер-солдат в игре. Образца 1946 года и 1960 года.

Supersoldaten 1946

Cупер-солдат образца 1946 года

Описание Править

Супер-солдаты не редко встречаются среди основных масс противника, они хорошо вооружены и бронированны. Ходят исключительно с тяжёлым вооружением, обычно им является Пулемёт 1946 или лазерная пушка, образца 1960 года.Не в коем случае не нужно сражаться с ними на открытой местности, поскольку их пулемёт наносит много урона. Рекомендуется вести огонь из укрытий, целясь в голову или поражая с помощью тяжёлого оружия, можно также подождать пока супер-солдат начнёт перезаряжаться и произвести атаку.

Интересные факты Править

  • Шлем и нагрудную пластину супер-солдата образца 1960 года, можно было получить в игре Team Fortress 2, сделав предварительный заказ.
  • Супер-солдаты так или иначе, встречаются почти во всех играх Wolfenstein.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики