ФЭНДОМ

Возможно вы искали каких-то других стражей?

Страж
Wf infobox sign
Animated Guard
Страж в Wolfenstein 3D и Spear of Destiny.
Информация
Имя Страж
Появления
Wolfenstein 3D
Spear of Destiny
The Lost Episodes

Стражи (немецкий: Wachen) (иногда называемые нацистскими солдатами или гвардейцами) — являются наиболее распространенными противниками в Wolfenstein 3D и Spear of Destiny.

Их единственная оружие - это пистолет, когда они должны застыть и нацелиться на мгновение, прежде чем смогут стрелять. У них низкий HP и их можно легко убить пистолетом или ножом. В большинстве карт есть как большие группы гвардейцев, так и одиночные, которые часто прячутся в труднодоступных местах или углах.

В Потерянных эпизодах стражи носят зеленую форму вместо своих коричневых оригиналов и имеют новые фразы.

Также стражи появляются в пасхальных уровнях Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood.

ТактикаПравить

В одиночку стражей убить легко, требуя только 1-4 выстрелов из пистолета или, чтобы сохранить боеприпасы, удара ножом.

Группу стражей следует уничтожать с помощью пулемета. Его скорострельность достаточно быстра, чтобы уничтожить стражей, не теряя при этом боеприпасов.

ФразыПравить

"Achtung!"
"Внимание!" Произносится в режиме предупреждения в MS-DOS и портах для Jaguar, 3DO и Mac.
"Halten sie!"
"Держите его!" Говорит при тревоги, Mac и 3DO порты.
"Stop!"
"Стоять!" Используется в SNES порте.
"Alarm!"
"Опасность!" Говорит при тревоги, Потерянные эпизоды.
"Glück gehabt!","Mammi!", "Au! Das tut weh!"'
"Тебе повезло!", "Мамочка!", "Ой! Это больно!" Говорит при смерти, Потерянные эпизоды.

Потерянные эпизоды и портыПравить