ФЭНДОМ

Снайпер

Снайперы — одна из составляющих войск Третьего Рейха в игре Wolfenstein. Встречаются в миссиях Раскоп, Церковь, Укреплённая ферма, Пещеры, Замок, Радиостанция, Аэродром-Восток, а также рандомно появляются в Историческом центре Айзенштадта.

Тактика Править

Их можно отличить по особой форме жёлтого цвета с перчатками. Они вооружены снайперской Kar98, которая наносит заметно больше урона, чем Kar98 обычных солдат. Снайперы — очень хитрые противники. Они почти всегда прячутся на каких-либо возвышенностях, будь то это крыша или балкон второго этажа здания в городе. Иногда они могут спрыгнуть с балконов и прятаться по углам. В отличие от обычных солдат снайперы никогда не разговаривают, дабы не выдать своё местоположение. Когда они стреляют, можно заметить, что пули от их винтовок оставляют за собой хвост и звук, выдающие их местоположение. Также снайперов можно заметить, если включить Тулийский медальон.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Они принадлежат Вермахту. Это можно понять по их вермахтовским петлицам. К тому же в файлах игры они прописаны, как Снайпер Вермахта (wermacht_sniper).
  • Когда снайпер умирает, его снайперская Kar98 превращается в обычную Kar98.
  • Их нельзя разорвать на части. Но если ударить топором по пояснице, то они разорвутся на две половины. также их может разорвать Искажённый.
  • После смерти с них могут выпасть гранаты, однако сами снайперы эти гранаты не используют.
  • Снайперы почти всегда стоят на колене.
  • Снайперы имеют модель головы Унтер-офицера, хотя изначально предполагалось, что модель головы будет Рядового (см. галерею).
  • Снайперы — одни из не многих не озвученных персонажей, даже после смерти они не издают никаких звуков, исключением являются моменты когда они бьют вас прикладом, если конечно подошли к ним в плотную, а также когда они падают с высотных мест (пронзительно кричат) и в их озвучке принимает участие Борис Быстров.
  • Изначально в игре у Ваффен-СС тоже были снайперы, причём они были одеты в похожую форму.
Противники Wolfenstein
Солдаты Вермахт (Рядовой · Сержант · Унтер-офицер · Офицер) · Люфтваффе (Рядовой · Унтер-офицер) · Ваффен-СС (Солдат СС · Офицер СС) · Снайпер · Боец в пижаме
Особые противники Книжники · Элитная oxрана · Тяжёлая пехота · Тяжёлые огнемётчики · Ракетчики · Невидимый Убийца · Тигр
Мутанты Нюхачи · Инферналы · Искажённый · Виктор Цетта · Призраки-воины
Боссы Искажённый · Виктор Цетта · Королева призраков · Ганс Гроссе
Другие Учёные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики