Фэндом

Снимок 2016 09 27 00 39 24 78.jpg

Склад — дополнительная миссия в игре Wolfenstein 2009.

ОписаниеПравить

Чтобы открыть этот уровень, нужно найти на одной из улиц Исторического центра-Запада бойца из Кружка Крейсау, одетого в нацисткую форму. Его можно найти по крику и стрельбе, так как его атакуют нацисты. Он скажет вам, что сам не может украсть шифровальную книгу нацистов со склада и попросит сделать это за него. После этого идите на площадь, где находится Чёрный Рынок и по компасу найдите нужную дверь. Пройти всю миссию стелсом (бесшумно) вряд ли получится, но можно попробовать хотя бы немного. Чтобы найти шифровальную книгу, нужно забраться на второй этаж и найти ящики, под которыми есть "теневой" проход, через который нужно пройти с помощью медальона. Так вы попадёте в закрытую комнату с сейфом, в котором и лежит то, что вы ищете. После этого открывайте дверь рядом и уходите со склада.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Можно заметить, что офицер, с которым разговаривает Вольфганг Штатц, совсем не похож на остальных офицеров в игре (См. галерею).
  • Чтобы поговорить с партизаном, который должен дать нам это задание, нужно нажимать кнопку взаимодействия несколько раз.

Также на Фэндоме

Случайная вики