ФЭНДОМ

Зигрун Энгель
Wf infobox sign
000206
Информация
Имя Зигрун Энгель
Псевдоним Зиг
Пол Женский
Дата рождения 1941 год
Место рождения Третий Рейх
Возраст 20 лет
Национальность Немка
Деятельность Член Крейсау
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus

Зигрун Энгель — персонаж в игре Wolfenstein II: The New Colossus. Дочь Фрау Ирене Энгель и член Круга Крейсау.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Начало Править

Когда Фрау Энгель напала на "Молот Евы", она взяла с собой свою дочь Зигрун. Фрау Энгель недолюбливает свою дочь, скорее всего из-за её полноты и доброты. Зигрун была против убийства членов Крейсау, но Фрау Энгель плевать на её мнение. Ирене Энгель начала орать на Зигрун за все её недостатки, за её лишний вес и записи в личном дневнике. А затем и вовсе Фрау начала со смехом издеваться над Зигрун, но когда толстушке всё это надоело, она кинула пистолет Вайату/Фергюсу, а затем начала отбирать топор у своей матери. Когда Ирене Энгель сбежала, Зигрун говорит Би-Джею Блажковичу и остальным, что готова рассказать всё, что она знает: военные тайны, необходимой информацией и прочим. Она вместе с Би-Джеем, Фергюсом/Вайатом покинула "Аусмерцер" и отправилась на "Молот Евы".

Член Крейсау Править

По прибытии на подлодку, Зигрун говорит членам сопротивления о нацистах, передающих координаты о местонахождении "Молота Евы" на "Аусмерцер".

Некоторые сразу приняли Зигрун, а некоторые члены Крейсау были какое-то время против неё. Одними из тех, с кем Зигрун сразу же нашла общий язык являются Сет Рот, Бомбата и сам Би-Джей Блажкович. Со временем, к Зигрун у членов сопротивления прекращается злоба. Наверно одна Грейс Уокер всё ещё ненавидит Зигрун, хотя несмотря на это, даёт ей разные поручения. Перед заданием Блажковича, Бомбата и Зигрун спрятались в спасательной капсуле, где решили совокупиться, неожиданно для всех. Когда Би-Джей доставил на Землю коды "Одина" от "Аусмерцера", Грейс попросила Зигрун расшифровать их, также называя её нацисткой, что очень обидело Зигрун. Тем временем, Бомбата, которого она полюбила, уже флиртует с другой женщиной. На следующее утро, Зигрун расшифровала коды "Аусмерцера", это было всего одно слово "Валхалла", несмотря на эту помощь, Грейс снова посылает Зигрун, обзывая её нацисткой. На этот раз Зигрун не выдерживает и даёт пощёчину Грейс, затем хватает её за шею и начинает орать на нёё то, что долго копила в себе. После этого, Грейс больше не считает Зигрун нацисткой, она даже начала уважать её.

Зигрун помогла остальным членам попасть на "Аусмерцер", но отказалась участвовать в убийстве Фрау Энгель.