ФЭНДОМ

Сет Рот
Wf infobox sign
0119
Сет Рот в Wolfenstein 2: The New Colossus
Информация
Пол Мужской
Национальность Еврей
Деятельность Ученый, член Кружка Крейсау, бывший член Даат Ихуд
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Сет Рот - немецкий ученый с еврейскими корнями, член Кружка Крейсау в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus.

Биография Править

Для обычных людей Сет Рот был известен как часовщик в Штутгарте, Германия. Однако втайне он был членом тайного общества под названием Даат Ихуд, занимаясь удивительными исследованиями в различных областях науки. Долгое время скрывался на территории, подконтрольной нацистам, но в итоге его всё-таки поймали и отправили в концлагерь. По слухам, он является самым долгоживущим узником в концлагере.

The New Order Править

С 1941 года Сет Рот находился в плену в концлагере Белица, где силами узников производили Убер-бетон. Блажкович проник в концлагерь, обнаружил местонахождение Сета и уговорил его присоединиться к Кружку Крейсау, так как его знания, полученные в Даат Ихуд, крайне необходимы для победы над нацистами. Совместными усилиями им удалось устроить побег из концлагеря, попутно уничтожив большое количество нацистов и сильно покалечив Фрау Энгель.

Добравшись до штаб-квартиры Кружка, Сет рассказывает своим новым товарищам о том, что нацисты обнаружили одно из хранилищ технологий Даат Ихуд, благодаря которым совершили гигантский скачок в технологическом развитии и победили в войне. Однако нашли они только одно хранилище из множества других, разбросанных по всему миру. Сет соглашается показать одно из них, но для этого была нужна подводная лодка. Благодаря совместным усилиям команды, у нацистов была угнана подлодка "Молот Евы", с помощью которой Сет привел Блажковича в хранилище, где находилось высокотехнологичное оружие, которое помогло бы в победе над нацистами.

После облавы нацистов на штаб-квартиру Кружка, Сет вместе с остальными был схвачен в плен и отправлен в Замок Черепа. После того, так Блажкович расправился с Вильгельмом Штрассе, в последней кат-сцене можно увидеть, как члены сопротивления спасают заключенных из замка, в числе которых был и сам Сет.

The New Colossus Править

Сет Рот будет присутствовать и в новой части. Он помогает Блажковичу разобраться в ситуации после его пробуждения из комы. В дальнейшем принимает активное участие в сопротивлении нацистам.

Сет явно преуспел в пересадке конечностей тела. На это указывает присутствие на "Молоте Евы" обезьяны с кошачьей головой. Возможно, это знание как-то повлияет на дальнейший сюжет.