ФЭНДОМ

Сет Рот
Wf infobox sign
000440
Сет Рот в Wolfenstein 2: The New Colossus
Информация
Имя Сет Рот
Пол Мужской
Дата рождения 1881
Возраст 79 (TNO)
80 (TNC)
Национальность Еврей
Деятельность Ученый, член Кружка Крейсау, бывший член Даат Ихуд
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Сет Рот — немецкий ученый с еврейскими корнями, член Кружка Крейсау в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus.

Биография Править

Для обычных людей Сет Рот был известен как часовщик в Штутгарте, Германия. Однако втайне он был членом тайного общества под названием "Даат Ихуд", занимаясь удивительными исследованиями в различных областях науки. Долгое время скрывался на территории, подконтрольной нацистам, но в итоге его всё-таки поймали и отправили в концлагерь. По слухам, он является самым долгоживущим узником в концлагере.

The New Order Править

С 1941 года Сет Рот находился в плену в концлагере Белица, где силами узников производили Убер-бетон. Блажкович проник в концлагерь, обнаружил местонахождение Сета и уговорил его присоединиться к Кружку Крейсау, так как его знания, полученные в "Даат Ихуд", крайне необходимы для победы над нацистами. Совместными усилиями им удалось устроить побег из концлагеря, попутно уничтожив большое количество нацистов и сильно покалечив Фрау Энгель.

Добравшись до штаб-квартиры Кружка, Сет рассказывает своим новым товарищам о том, что нацисты обнаружили одно из хранилищ технологий "Даат Ихуд", благодаря которым совершили гигантский скачок в технологическом развитии и победили в войне. Однако нашли они только одно хранилище из множества других, разбросанных по всему миру. Сет соглашается показать одно из них, но для этого была нужна подводная лодка. Благодаря совместным усилиям команды, у нацистов была угнана подлодка "Молот Евы", с помощью которой Сет привел Блажковича в хранилище, где находилось высокотехнологичное оружие, которое помогло бы в победе над нацистами.

После облавы нацистов на штаб-квартиру Кружка, Сет вместе с остальными был схвачен в плен и отправлен в Замок Черепа. После того, так Блажкович расправился с Вильгельмом Штрассе, в последней кат-сцене можно увидеть, как члены сопротивления спасают заключенных из замка, в числе которых был и сам Сет.

The New Colossus Править

В 1960 году Сет сделал операцию Би-Джею Блажковичу, который умирал после гранаты Вильгельма Штрассе. В итоге Блажкович впал в кому. За время проведённое на подлодке, Сет завёл себе питомца, кошку Шошану. Эту кошку он нашёл в одном из отсеков подлодки, Шошана умирала от рака, поэтому он, каким-то научным образом, пересадил её голову в тело мёртвой обезьяны, с кошкой всё нормально. В 1961 году, когда Би-Джей проснулся после пятимесячной комы, Сет Рот помогает ему разобраться в ситуации.

После публичной казни Би-Джея Блажковича, когда Фрау Энгель отсекла голову Би-Джея, Сет Рот, используя беспилотник на пульте управления, незаметно выкрал голову Блажковича и очень быстро подключил к ней кровь с кислородом, затем засунув в ёмкость с зелёной жидкостью. Позже, уже на подлодке, он сделал ту же операцию, что некогда кошке Шошане, присоединил голову Блажковича к телу одного из суперсолдат Рейха, потешив своё самолюбие как ученого и врача.

В вещах Суперчудилы, Би-Джей находит странный артефакт, который когда-то Норман нашёл на месте крушения в Розуэлле в 1947 году. Эту вещь Блажкович отдаёт Сету, который был сильно удивлён. Он сразу-же приступает к изучению этой детали. Всё оставшееся время, он посвятил этому артефакту, известно, что этот артефакт принадлежал "Даат Ихуд" и именовался как "Ключ Бога". В итоге, Сет никак не может полностью изучить "Ключ Бога", поэтому он начинает больше злиться.