Фэндом

Робот-охранник
Wf infobox sign.png
Sentry.jpg
Информация
Имя Робот-охранник
Появления

Робот-охранник — большой бронированный робот, используемый нацистами, как следует из названия, для охраны различных объектов. Это связано с их малой подвижностью. Части от этого робота игрок может использовать для своей брони.

Описание Править

Этот бронированный робот использует в качестве оружия лазерную винтовку и электромагнитную пушку.

Стратегия Править

Против робота-охранника нужно применять энергетическое оружие или взрывчатку. При этом лучше атаковать его сзади. Там его слабое место. Чтобы сделать это, нужно либо подкрасться к роботу незаметно, либо использовать гранаты Тесла, которые могут на несколько секунд обездвижить робота. Второй вариант стратегии - это стрелять в красный "глаз" робота, чтобы временно дезориентировать его.

Из оружия можно использовать Assault Rifle 1960 или AR Marksman (выстрелы плазмой). Лучшим вариантом же является использование Machine Gun 1960. Однако электромагнитное оружие робота может рассеять запас энергии из вашего оружия, поэтому лучше каким-либо образом остановить его, как описано выше.

Будьте осторожны, так как после уничтожения робот взрывается. Если вы будете в этот момент находиться рядом с ним, то получите урон.

Также на Фэндоме

Случайная вики