ФЭНДОМ

Раскоп 1

Раскоп — вторая миссия в Wolfenstein 2009

Сюжет Править

Би Джей Блажкович прибыл в Айзенштадт, чтобы найти генерала Цетту и узнать о том, чем он занимается в этом городе. Каролина Бекер сказала, что в последний раз Цетту видели в раскопках за городом. Би Джей нашёл нацистский грузовик, направляющийся туда, и залез в кузов так, чтобы его не заметили. Грузовик въехал в огромный лифт, который опустился глубоко под землю.

По прибытию Би Джей слез с грузовика и направился к палатке, внутри которой сидел пленный учёный Золотого Рассвета Сергей Ковлов. Он рассказал Би Джею о Золотом рассвете и попросил его найти древний тулийский медальон, который уже пытаются достать нацисты. Попав в комнату с медальоном, Блажкович сталкивается с несколькими солдатами и книжником, пытающимися вытащить медальон из тулийского устройства.

Когда Би Джей вытащил медальон, к нему подошёл Сергей, попросивший отдать ему этот артефакт. Услышав отказ, он отдал Блажковичу синий кристалл, чтобы Би Джей соединил его с медальоном. Когда Би Джей сделал это, он получил способность заглядывать в потусторонний мир, позволяющий видеть и взаимодействовать с призраками, быстрее передвигаться, всегда видеть врагов, проходить сквозь Теневые двери, находить пути в виде Теневых "тропинок" и Теневых лестниц. Сергей научил Блажковича пользоваться медальоном и отправил его за вторым кристаллом. Би Джей прошёл через две теневые двери и встретил ещё несколько нацистов с ещё одним книжником. Когда он попал в комнату со вторым кристаллом, то встретил там ещё несколько солдат с третьим книжником.

Чтобы достать второй кристалл, нужно было пройти через ловушку в виде опускающегося потолка. В этом ему помог режим "Тени", который открыл Би Джею Теневую тропинку. Когда Блажкович получил кристалл и соединил его с медальоном, он получил возможность замедлять время вокруг себя так же, как это делают Книжники. Сразу после этого открылся проход, а потолок начал медленно опускаться. Блажкович направился в открытый проход и встретил ещё несколько ловушек, которые прошёл с помощью силы "Замедления", а потом нашёл комнату с полуразрушенным порталом и нацистами, прокопавшими сюда проход в виде туннеля.

Он взорвал портал и вызвал землетрясение, которое должно вот вот замуровать все раскопки. Поэтому Блажкович прошёл через тоннели и эвакуировался с раскопок на лифте, а затем пересел на грузовик.

Когда Би Джей приехал обратно в гараж, он встретил там того же партизана, что в начале миссии посоветовал ему спрятаться в кузове вражеского грузовика. Партизан скажет, что Блажкович должен вернуться к Каролине и доложить ей о выполненном задании. Сразу после этого послышится крик нацистов, требующих партизана сдаться и выйти на улицу. Но партизан взял автомат, пнул дверь ногой и начался бой. Как только он закончится, идите дальше и на следующей улице вы встретите ещё один отряд нацистов. После того, как разберётесь с ними, вы можете пойти либо в штаб Золотого рассвета, либо к раненому партизану, либо к Каролине.

Новое оружие Править

Новые способности Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В этой миссии впервые можно встретить одного из солдат СС, а точнее офицера СС. Именно у него мы можем забрать MP-43. Находится он у портала (См. галерею).
  • Только в этой миссии вы можете воспользоваться киркой, как оружием.
  • Снимок 2016 10 01 21 30 10 186
    Возле входа в комнату с порталом есть записка генерала Цетты доктору Блаватски. Возможно, что это Марианна Блаватская из игры Return to Castle Wolfenstein.
  • В начале миссии Би Джей убивает солдата, стоящего на входе в палатку Ковлова. Этот солдат имеет уникальную внешность, которая имеется только у него и ещё одного убитого американцем солдата на Цеппелине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики