ФЭНДОМ

Ракетчик
Wf infobox sign
Wolf2 2018-02-17 00-22-09-400
Информация
Имя Ракетчик
Вооружение
Ракетомёты
Появления
Wolfenstein

Ракетчик — солдат из Wolfenstein, летающий на реактивном ранце и вооружённый двумя многоствольными ракетомётами.

Местонахождение Править

Впервые появляются в миссии Замок на мосту. Потом они появляются, когда вы прикрываете союзника, минирующего радиовышку (если вы будете выполнять это задание). Потом они появляются над сточной канавой в Деловом центре вместе с эсэсовцами, книжником и нюхачами. Далее их можно встретить в побочной миссии Радиостанция и сюжетной миссии Аэродром-Запад. В последний раз встречаются в миссии Цеппелин, где вы должны будете уничтожить двигатели этого самого Цеппелина. Никогда не появляются поодиночке и в большинстве случаев встречаются парами или тройками, а в миссии Цепеллин их уже семеро.

Тактика Править

  • Так как он атакует залпом ракет, лучше всего укрываться от снарядов "Щитом".
  • Убить его можно из многих видов оружия, но проблема в том, что ракетчик слишком проворен и выполняет очень резкие движения в воздухе и может даже сделать обратное сальто. Поэтому для того, чтобы "поймать" его, лучше включить "Замедление".
  • Ракетчик может опуститься очень близко к земле. Не стоит упускать таких моментов! Можно даже попробовать убить его огнемётом.
  • Чтобы быстрее разобраться с ними, дождитесь момента, когда они соберутся в кучку и стреляйте по ним из Ляйхенфауста или Панцершрека.
  • Если он достаточно близко, то можно попробовать убить его гранатой.
  • Против летающего ракетчика наиболее эффективно улучшение Панцершрека: "Кристалл наведения", который позволит снарядам панцершрека "преследовать" его.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Уровень здоровье ракетчика — 20 ХП.
  • Когда ракетчик умирает, он сначала недолго крутится в воздухе, а потом взрывается. Самое интересное то, что такая же анимация смерти у него происходит и при убийстве Ляйхенфаустом, хотя тот по идее должен испарять его, но этого не происходит.
  • В миссии Консервный завод можно найти его реактивные ранцы.
  • В этой же миссии есть чертежи ракетчиков.
  • Если заманить или заспавнить ракетчика в узком пространстве (например в канализации), то он не будет получать урон от своих ракет.
  • Также ракетчик не может убить ни одного из своих союзников кроме огнемётчиков, инферналов и нюхачей.
  • В миссии Замок можно найти данные с изображением вырезанного из игры пятиствольного пулемёта, который в файлах подписан, как оружие ракетчиков. Похоже, что раньше они были вооружены пулемётами, а не гранатомётами.
  • В ранней версии его ракетомёты были намного скорострельнее.