ФЭНДОМ

Ракетомётчик

Ракетчики — солдаты из Wolfenstein 2009, летающие на реактивных ранцах и вооружённые двумя многоствольными ракетомётами.

Местонахождение Править

Впервые появляются в миссии Замок на мосту. Потом они появляются, когда вы прикрываете союзника, минирующего радиовышку (если вы будете выполнять это задание). Потом они появляются над сточной канавой в Деловом центре вместе с эсэсовцами, книжником и нюхачами. Далее их можно встретить в побочной миссии Радиостанция и сюжетной миссии Аэродром-Запад. В последний раз встречаются в миссии Цеппелин, где вы должны будете уничтожить двигатели этого самого Цеппелина. Никогда не появляются поодиночке и в большинстве случаев встречаются парами или тройками, а в миссии Цепеллин их уже семеро.

Тактика Править

  • Так как они атакуют залпом ракет, лучше всего укрываться от них "Щитом".
  • Убить их можно из многих видов оружия, но проблема в том, что ракетчики слишком проворны и выполняют очень резкие движения в воздухе и могут даже сделать обратное сальто. Поэтому для того, чтобы "поймать" их, лучше включить "Замедление".
  • Ракетчики могут опуститься очень близко к земле. Не стоит упускать таких моментов! Можно даже попробовать убить их огнемётом.
  • Чтобы быстрее разобраться с ними, дождитесь момента, когда они соберутся в кучку и стреляйте по ним из Ляйхенфауста или Панцершрека.
  • Если они достаточно близко, то можно попробовать убить их гранатой.
  • Против летающих ракетчиков наиболее эффективно улучшение Панцершрека: "Кристалл наведения", который позволит снарядам панцершрека "преследовать" их.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Когда ракетчики умирают, они сначала недолго крутятся в воздухе, а потом взрываются. Самое интересное то, что такая же анимация смерти у них происходит и при убийстве их Ляйхенфаустом, хотя тот по идее должен испарять их, но этого не происходит.
  • В миссии Консервный завод можно найти их реактивные ранцы.
  • В этой же миссии в кабинете управления супер-оружием есть чертёж ракетчиков.
  • Если заманить или заспавнить ракетчика в узком пространстве (например в канализации), то он не будет получать урон от своих ракет.
  • Также ракетчик не может убить ни одного из своих союзников кроме огнемётчиков, инферналов и нюхачей.