ФЭНДОМ

Пулемёт 1946
MG-46
Характеристики
Тип Пулемёт
Патроны 7.92x57mm
Обойма 250
325 (после получения перка «Подающий механизм» (TNO))
Производство Германия
Темп стрельбы Автоматический
Используют Командир,
Супер-солдат
Появления
Wolfenstein: The Old Blood

MG-46 или Пулемёт 1946 — пулемёт, применяемый на турелях и используемый нацистами для уничтожения живых сил противника. Является потомком пулемёта MG-42, встречаемого в прошлых частях игры.

1946 Править

В 1946 году этот пулемёт обширно применялся во время войны и установления мирового господства. В Wolfenstein: The New Order MG-46 встречается только в замке, который Би-Джей Бласковиц со своими боевыми товарищами атакуют в самом начале игры. В Wolfenstein: The Old Blood пулемёт встречается часто на протяжении всей игры и используется в качестве турельного оружия. Супер-солдаты так же используют его в качестве своего основного и единственного оружия.

Описание Править

Вращение четырём стволам пулемёта придаётся за счёт электродвигателя. Принцип работы основан на пулемёте Гатлинга. Скорострельность оружия позволяет уничтожать группы противников за считанные секунды, однако перед первым выстрелом существует небольшая задержка, связанная с раскруткой стволов. Пулемёт может устанавливаться на турель, в результате чего его боезапас становится бесконечным, а точность увеличивается. Помимо стационарного положения, персонаж может переносить его в руках, однако, взамен убойности и скорострельности, игрок платит скоростью перемещения, точностью и ограниченным боезапасом оружия, который ограничивается до 250 патронов.

Заметки Править

  • MG-46 внешне напоминает пулемёт Веном из игры Return to Castle Wolfenstein. Оба оружия имеют многоствольную вращающуюся часть, созданы в Германии и являются "любимым" оружием у искусственно выращенных солдат(Супер-солдаты, Прото-солдаты и Убер-солдаты).
  • В Wolfenstein: The Old Blood можно получить перк «Ношение тяжёлых пулемётов», позволяющий нести пулемёт в инвентаре так же, как и остальное оружие. Для получения перка нужно совершить 200 убийств из этого пулемёта.

Галерея Править