ФЭНДОМ

Прото-солдат
Wf infobox sign
Super-soldier-prototype-3
Информация
Имя Прото-солдат
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Прото-солдат — противник в Return to Castle Wolfenstein.

Описание Править

Прото-солдаты являются результатами экспериментов Вильгельма Штрассе и прототипами его основной работы - Убер-солдата . Из-за того, что они лишь прототипы, их броня и оружие слабее, чем у законченной версии. Несмотря на это, они являются самыми опасными и сильными противниками в игре, исключая боссов. Встречаются только на трёх уровнях игры. В отличие от лоперов, к которым они настроены враждебно, не атакуют нацистов.

Появляются только в Return to Castle Wolfenstein. Большинство прото-солдат вооружены неизвестным пулемётом, но встречаются некоторые с панцерфаустами. Броня, которая спадает с них после продолжительного огня, на самом деле, лишь показатель того, как много игрок нанёс им урона. При стрельбе по частям тела, которые не защищены бронёй, дополнительный урон не начисляется.

Тактика Править

  • О присутствии Прото-солдата поблизости можно узнать благодаря лёгкой тряске земли, которую он вызывает.
  • Как и любой человек, даже модифицированный, прото-солдат получает больше урона при попадании в голову.
  • Чтобы убить прото-солдата, требуется или 100 выстрелов из MP40, или 60 выстрелов из Sten, или 40 выстрелов из винтовки парашютистов, 3 прямых попадания из панцерфауста или же два динамита.
  • В отличие от супер-солдат, они могут одновременно использовать лишь одно оружие.
  • Для сражения с прото-солдатами рекомендуется использовать пулемёт "Злоба", Фауст-патрон, FG-42, винтовку "Маузер" и гранаты. Если вы хотите приберечь мощное оружие, Sten будет мудрым выбором.
  • Борьба сразу с двумя прото-солдатами является серьёзным испытанием для игрока на любой сложности, так что не стесняйтесь отступать и использовать хитрости. Старайтесь разделять их, чтобы встречаться только с одним. Не подходите к ним близко. Лучше всего стрелять, периодически высовываясь из-за укрытия, прото-солдаты медленнее обычных солдат и, тем более, элитных отрядов. Если вы используете пулемёт, постоянно раскручивайте стволы, чтобы он всегда был готов стрелять.
  • Хоть и довольно трудно, но возможно стравливать прото-солдат и лоперов.

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Врата времени
  • Ставка больше чем жизнь
  • Тёмные Материи
  • Дисколёты
  • Тёмная Армия
  • Hell mappack 2

Интересные факты Править

  • Пять прото-солдат встречаются в X-лабораториях, двое — на уровне "Супер-солдат", трое — в раскопках, что в сумме даёт десять встреч за всю игру.
  • В дополнении Тёмные Материи есть версия Прото-солдата с огнемётом. Однако использует он свой огнемёт только пока целый. Если нанести ему много урона, то он переходит с огнемета на стандартное оружие.
  • В оригинальной версии игры можно убить Прото-солдата вот таким способом. Выберите противника и убегайте от него. Выберите дверь с электрическим полем, затем жмите рычаг и ждите. Великан в броне попадёт на поле и развалится.
  • На карте XLab через канализацию можно попасть в секретную комнату. Там мы увидим сценку: Лопер убивает ученого, а Прото-солдат лопера. После этого Прото пробивает дверь и идёт к вам. Попытайтесь заманить Прото-солдата к люку с водой и наслаждайтесь шоу, ведь он не умеет плавать.
  • В дополнении Stupidity Mod есть полностью измененная версия Прото-Солдата. Ее можно попинать ногами, и при этом будет урон незначительный, но от удара ногой отпадает броня.
  • Если убить Прото-Солдата, вооружённого пулемётом, то выпадает модель пулемета Веном, хотя сами Прото используют неизвестный тип оружия, похожий на двухствольную авиационную пушку ГШ-23.
  • Если в опциях игры убрать громкость музыки и оставить одни эффекты, то можно понять, что Прото-Солдат в отличие от Убер-Солдата не издает звуков ходьбы. Только легкая тряска при ходьбе.
  • Прото-Солдаты, вооруженные гранатометом, при стрельбе в игрока в упор сами могут получать повреждения от своего же оружия.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики