ФЭНДОМ

Пробст Вайат III
Wf infobox sign
Probst Wyatt III
Вайат в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Пробст Вайат III
Псевдоним Рядовой
Пол Мужской
Дата рождения 1928 год
Место рождения Бруклин, США
Дата смерти 1946/1960 (выбор игрока)
Место смерти Замок Черепа (выбор игрока)
Возраст 18/32 (выбор игрока)
Национальность Американец
Деятельность Солдат США,
Член Крейсау
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus (выбор игрока)
Пробст Вайат III — рядовой армии США, друг и союзник Би-Джея Бласковица в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus.

БиографияПравить

Вайат занимался получением степени в области международных отношений в Гарварде, когда он, к ужасу отца, решил присоединиться к военным силам. Движимый моральными убеждениями и непоколебимым идеализмом, Вайат был направлен в лётную армию в юном возрасте — 17 лет. Его отец, однако, по-прежнему был в нём глубоко разочарован. Хотя его голубоглазая наивность и может быть бременем, но его позитивный взгляд на жизнь заставляет его сражаться за исправление ошибок в мире.

Вайат вместе с Би-Джеем участвовал в неудачной операции Союзников по устранению главы нацистской армии генерала Черепа. Впоследствии их пути разошлись, но Вайат установил контакт с Каролиной Бекер и стал бойцом сопротивления в составе Круга Крейсау. Вайат и Блажкович вновь встретились в 1960 году и с тех пор сражаются вместе.

Wolfenstein: The New Order Править

Рядовой Вайат состоит во взводе под командованием Фергюса Рида во время осады Крепости Черепа. По несчастному случаю весь взвод был захвачен Генералом Вильгельмом Штрассе. Череп просит Блажковича, кто-же подойдёт для вивисекции, Фергюс Рид или сам Пробст Вайат. Может быть спасён вместо Фергюса, а может и погибнуть, став подопытным Штрассе.

Во время событий 1960 года, если Вайат выживает, то попадает в тюрьму Айзенвальд, где его и других членов сопротивления держат в отдельном тюремном блоке B-2 под строгой охраной. Оттуда его вызволяют Би-Джей и Аня Олива, после чего все трое скрываются в явке Крейсау в центре Берлина. В последствии участвует в атаке на Лондонскую Наутику, где вместе с сопротивлением захватывает три вертолёта проекта "Шёпот". После возвращения, ругается с Би-Джеем по поводу случая смерти Фергюса Рида, обвиняет главного персонажа в трагедии и говорит, что тот "выбрал не того", что ему следовало сохранить жизнь более опытному солдату, а не ему, затем обвиняет и себя в смерти боевых товарищей на задании, в этот-же день мириться с Би-Джеем. Вайат вместе с Би-Джеем побывал ещё во многих операциях Крейсау, Вайат помогает захватить "Молот Евы", вместе с Би-Джеем и Сетом проникает в секретное убежище "Даат Ихуд", помогает Блажковичу попасть на Луну и конечно-же уничтожить логово Черепа.

Игрок получает специфичную для сюжетной линии манеру взлома дверей, в случае, если спасён Вайат, игрок вскрывает замки отмычкой.

Независимо от того, какого персонажа вы выбираете как "жертву" в первой главе, обоих ждёт одинаковая участь в конце игры.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

В 1961 году, когда Фрау Энгель напала на "Молот Евы", Вайат, как и все, оборонялся от нацистов. Но его и Каролину Бекер всё-таки схватили нацисты и оправили на "Аусмерцер". Би-Джея Блажкович, чтобы спасти их, добровольно сдался Генералу Энгель. Фрау Энгель на глазах у Вайата и Би-Джея убивает Каролину, путём отрубания головы. Когда Фрау хотела убить Вайата, вмешивается Зигрун, толкнувшая Фрау, из-за этого топор рассекает правую щеку Вайата. Фрау Энгель сбегает, а герои освобождаются. Когда Би-Джей зачистил "Аусмерцер", он вместе с Вайатом и Зигрун сбегает на спасательной капсуле.

Вайат сильно расстроился из-за смерти Каролины, а члены Крейсау ещё хотят сделать его новой главой, но Вайат не хочет быть главой Круга, он не готов к этому. Пытаясь унять боль в голове, Вайат начинает употреблять галлюциногенные препараты, найденных в вещах Джея, из-за употребления этих препаратов его рассудок помутится, а сам он очень часто он будет находиться под их действием, иногда даже употребляя их во время заданий. Вайат начинает говорить всякий непонятные бред, также видеть то, чего нет на самом деле.

Во время празднования Дня Рождения Би-Джея Блажковича, Пробст снова употребляет эти наркотики, но уже слишком большое количество. Утром, Вайата нашёл Би-Джей в одном из отсеков подлодки, он будет лёжа что-то бормотать. Затем Вайат достаёт свой пистолет и начинает вести себя очень неадекватно, Блажковичу пришлось его вырубить ударом в лицо. Вайат начал лечение в лазарете, его лечил Сет Рот, в итоге Вайат очистил свой организм от наркотических веществ.

После захвата "Аусмерцера" и убийства Фрау Энгель, Вайат, вместе со всеми, присутствовал в эфире, именно Вайат сказал свою долгую речь о начале революции в Америке.