Фэндом

Пробст Вайат III
Wf infobox sign.png
Probst Wyatt III.jpg
Пробст Вайат в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Пробст Вайат III
Псевдоним рядовой
Пол Мужской
Дата рождения 1928 год
Место рождения Флаг США США
Дата смерти 1946/1960 (выбор игрока)
Место смерти замок Черепа (выбор игрока)
Возраст 18/32 (выбор игрока)
Национальность Американец
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Пробст Вайат III — рядовой армии США, друг и союзник Би-Джея Блажковича в Wolfenstein: The New Order.

БиографияПравить

Вайат занимался получением степени в области международных отношений в Гарварде, когда он, к ужасу отца, решил присоединиться к военным силам. Движимый моральными убеждениями и непоколебимым идеализмом, Вайат был направлен в лётную армию в юном возрасте — 17 лет. Его отец, однако, по-прежнему был в нём глубоко разочарован. Хотя его голубоглазая наивность и может быть бременем, но его позитивный взгляд на жизнь заставляет его сражаться за исправление ошибок в мире.

Wolfenstein: The New Order Править

Рядовой Вайат состоит во взводе под командованием Фергюса Рида во время осады Крепости Черепа. По несчастному случаю весь взвод был захвачен Генералом Вильгельмом Штрассе. Может быть спасён вместо Фергюса в конце первой главы, или-же станет подопытным Черепа и явится главному герою лишь в 1960 году.

Во время событий 1960 года, если Вайат выживает, то попадает в тюрьму Айзенвальд, где его и других членов сопротивления держат в отдельном тюремном блоке B-2 под строгой охраной. Оттуда его вызволяют Би-Джей и Аня Олива, после чего все трое скрываются в явке Крейзау в центре Берлина. В последствии участвует в атаке на Лондонскую Наутику, где вместе с сопротивлением захватывает 3 стелс-вертолёта проекта "Шёпот". После возвращения, ругается с Би-Джеем по поводу случая смерти Фергюса Рида, обвиняет главного персонажа в трагедии и говорит, что тот "выбрал не того", что ему следовало сохранить жизнь более опытному солдату, а не ему, затем обвиняет и себя в смерти боевых товарищей на задании.

Независимо от того, какого персонажа вы выбираете как "жертву" в первой главе, обоих ждёт одинаковая участь в конце игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики