ФЭНДОМ

Возможно вы искали привидений из Wolfenstein 3D? Тогда вам сюда!"

Призрак
Wf infobox sign
Geist Wolf 1
Призрак-сборщик
Информация
Имя Призрак
Появления
Wolfenstein

Призрак — насекомоподобное существо, которое обитает в Тени и питается энергией, которая пригодится игроку в качестве перезарядки для Тулийского медальона.

В игре существует несколько видов призраков:

  • Сборщик — летающий монстр с внешностью насекомого и размером с кошку. Не враждебен. Встречается повсеместно в режиме Тени. После сражения с Королевой призраков практически не встречается.
  • Призрак-воин — встречается только в миссии «Крыша Замка (Замок)». В отличие от обычных призраков может быть виден без режима Тени и нападает всегда. Также его можно увидеть и в Тени, достаточно убить несколько сборщиков как они тут же появятся. Ещё есть подвид, похожий на других насекомых. Они не летают, а передвигаются на лапах и по размеру немного больше нюхачей.

Тактика Править

  • Призраки (сборщики) абсолютно безобидные существа, которые обитают в Тени и питаются энергией. Могут летать повсеместно и для них не существует преград. Насытившиеся призраки могут быть опасны по отношению к врагам (смотри ниже).
  • Призраки-воины опасны как по отношению к нам так и по отношению к врагам (об этом можно узнать в данных). Тактика боя с ними довольна проста — не подпускать их к себе стреляя по ним.

Местонахождение Править

Обычные сборщики обитают повсеместно, но видны только в режиме Тени, а призраки-воины могут быть видны как в Тени так и без неё (именно в миссии Крыша замка) и действуют строго по приказу Королевы.

Интересные факты Править

  • Насытившиеся призраки могут быть опасны по отношению к врагам, которые располагаются не далеко от них. Достаточно выстрелить в насытившегося призрака как он тут-же взорвётся предварительно выпустив из себя электрический заряд, рядом стоящие враги тут-же умирают от поражения электрическим током.
  • В ранних версиях летающие призраки могли ходить.

Галерея Править