ФЭНДОМ

Здесь перечислены те предметы Wolfenstein, которые можно подбирать, но не навсегда. Если вы перейдёте на следующую миссию, то у вас пропадёт данное оружие, а если вы попробуете выбрать другое оружие из вашего слота, то данное оружие протангонист выкинет.

Бочка с горючим Править

Красная бочка встречается повсеместно (кроме таких миссий, как Квартира офицера, Госпиталь, Штаб квартира-СС и др.). Если выстрелить в неё или ударить её один/два раза, то она взорвётся и сожжёт всех, кто будет находиться рядом (разумеется кроме особо сильных врагов: тяжёлых пехотинцев, огнемётчиков и боссов). Эту бочку можно взять в руки и бросить во врага. Однако стоит быть осторожным, ведь враги могут повредить бочку и она взорвётся у вас в руках.

Контейнер с энергией Править

Небольшой контейнер, наполненный летучей Теневой жидкостью, которая при разрушении контейнера заставляет окружающие предметы подняться в воздух. Используется так же, как и бочка с горючим, однако из него также можно черпать энергию для вашего медальона, причём моментально. Он может убить только учёного или тяжело раненого врага. Встречается достаточно часто.

Также в миссии Консервный завод можно найти пустые контейнеры. Их тоже можно подобрать и бросить, но они не будут взрываться и не смогут никого убить (даже учёного). В миссии Замок тоже появляются пустые контейнеры, но их уже нельзя подобрать.

Кувалда Править

Крупный молот, который встречается почти также часто, как и бочка с горючим. Зачастую находится неподалёку от спрятанного фолианта. С помощью него можно с одного удара убить обычного противника, с двух — книжника, теневого убийцу и элитную охранницу, с пяти — инфернала и огнемётчика. Чтобы избавиться от кувалды, её нужно кинуть, нажав G по умолчанию. Если кинуть её во врага (солдата), то она его убьёт (в случае книжников и прочих — всего лишь ранит).

Кирка Править

Обычная кирка, встречающаяся только в миссии Раскоп. От кувалды отличается тем, что игрок кидает её намного дальше и при таком метании кирка приносит больший урон (например метанием кирки книжника можно убить меньшим количеством попаданий, чем метанием кувалды).

Топор Править

Топор с длинной рукояткой. Используется точно также, как и кирка с кувалдой, однако приносит намного больший урон и может убить инфернала и огнемётчика с двух ударов, а менее сильных противников — с одного. Может оторвать голову или конечность. Обычно лежит на земле/столе или опирается у стены, но в миссии Квартира офицера он лежит на кровати, а в миссии Госпиталь он находится в пожарном щите и чтобы достать его, нужно разбить стекло пожарного щита.

Интересные факты Править

  • В данный список можно включить и обычную дверь, ведь она может убить солдат и инферналов, причём с первого удара.
  • Если ударить топором точно по пояснице солдата, инфернала, нюхача, невидимку, книжника (при условии, что они вас не видят) или учёного, то их разорвёт на две половины (верхнюю и нижнюю).
  • Если, пока у вас в руках бочка с горючим или контейнер с тенью, враги взорвут его/её, то случится баг, и у вас пропадёт оружие, а при нажатии "стрельбы" протангонист будет выкидывать вперёд руки, будто он кидает бочку/контейнер. Иногда, спустя какое-то время, ваше основное оружие возвращается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики